×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
вопрос
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами. Где в Законе Украины Про обращение граждан написано, что я как гражданин не могу подать жалобу в отделение в письменном виде? Ссылку на пункт Закона. Так как в настоящее время, отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде.
Ответ банка ПриватБанк
9 сентября 2014, 16:59
Александр, согласно условий и правил предоставления банковских услуг, с которыми соглашается клиент, подписывая заявление в отделении банка, пункт 1.1.2.2.5.1., все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.; На письменные обращения, отправленные на любой другой адрес, кроме указанного в п. 1.1.2.2.5.1., Банк не обязан предоставлять ответы Клиентам (пункт 1.1.2.2.5.2.). Детальнее conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-9/?lang=ru&bank=PB.
Согласно действующей процедуре, при обращении в отделение, запрос в Банк на получение письменного ответа Вы можете оформить в устной форме или в электронном виде. Также, Вы можете отправить описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, мы зарегистрируем Ваше обращение и предоставим входящий номер.
Официальный ответ Вам будет предоставлен в письменном виде, на Ваш почтовый адрес.
С уважением, ПриватБанк