Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
bennech
bennech
13 жовтня 2017, 12:56
Денис, Львів
Не можу зайти на сайт привата и приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 16:00
Шановний Автор!
В даний час, сервіс Приват24 працює в штатному режимі.
Рекомендуємо в налаштуваннях браузера видалити дані (налаштування / очистити кеш і очистити історію)
З повагою, ПриватБанк.
12721673
Иван Яцив
12 жовтня 2017, 20:30
Иван
Вернути гроші в шахрая, на олх скинув 200 грн предоплати на карту ПБ, після чого шахрай перестав відповідати на повідомлення, є скріни переписок і номер карти ПБ.
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 15:57
Шановний Автор!
Направте, будь ласка, в приватному повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
06117737
Анатолий Кобальчинский
12 жовтня 2017, 18:13
Анатолий, Одеса
Сегодня 12.10 в 17.34 Пополнял карту 5168 7572 6498 1731 через терминал ТS 201032 Внес сумму 4100 грн А засчиталось только 3600грн. Ревую купюру 500грн внесенную когда на экране еще крутилось сообщение: Проверка данных, он прогдотил и не засчитал.Что делать? Мой телефон для идентификации: 050 316 6236
Приватбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 18:36
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу специалистам.
О результатах его рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS.
С уважением, ПриватБанк.
Anastasyz
Anastasyz
12 жовтня 2017, 14:39
Почему не приходят деньги на карту!!? Жду уже больше суток!!! Буквально позавчера оформила карту Привата(универсальную).Мне перечислили наличными через банкомат деньги.И нет ни смс о зачислении, ни самих денег на балансе, НИЧЕГО.Тот момент, когда срочно нужна определенная сумма и из-за Вашей коряво сделанной системы перечисления наличных нет возможности осуществить собственные планы.Если бы была возможность ставить рейтинг обслуживания банка, Привату я бы поставила 0.(К слову, УкрСиб через тот же способ зачисления переводит деньги почти мгновенно.Соответственно, проблема в Привате.Читала отзывы, тут это не единичный случай безалаберного, халявного отношения к пользователю).Разочарована!
Приватбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 18:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
aleks0210
aleks0210
12 жовтня 2017, 13:15
Юрий
Доброго дня.Как можно получить копию кредитного договора и график погашения, и оплаты.
Приватбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 14:05
Добрый день!
Договор карты «Универсальная» устанавливается Условиями и правилами предоставления банковских услуг, опубликованных на сайте банка.
Распечатать выписку по счету Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Услуги» — «Сервис справок».
С уважением, ПриватБанк.
92234278
Артем Artem
12 жовтня 2017, 13:10
Артем
Добрый день. На сайте ПриватБанка появилась такая информация.

— Уважаемые клиенты-владельцы карточных счетов в АР Крыму!
К сожалению, из-за политических событий в стране возникли сложности по обслуживанию счетов, открытых в Крыму. Ситуация сложилась таким образом, что мы не имеем возможности полноценно обслуживать такие счета клиентов.

Многие жители АР Крыма сейчас переселяются на территорию материковой Украины. Чтобы эти граждане могли полноценно обслуживаться по своим счетам, открытым в подразделениях ПриватБанка на территории Крыма, мы начинаем принимать на рассмотрение заявки по возобновлению обслуживания карточных счетов. Прием заявок проводится на основании разрешения Национального Банка Украины.

Означает ли это что ПриватБанк начинать открывать доступ к Крымским счетам и пользование заблокированными суммами жителям Крыма, зарегистрировавшимся на территории материковой Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 14:16
Уважаемый Автор!
Вы можете подать документы по ссылке: https://privatbank.ua/ru/karty-kryma/, после чего с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Davidtoxa
Toxa David
12 жовтня 2017, 1:50
Toxa, Житомир
Спасибо Банку за стандартный ответ. Но интересно кто тогда может получить кредитный лимит? если Кредитная история чистая — за 5 лет ни одного кредита, Наличие депозитов — 130000гр. Обороты средств — как минимум 8000гр/мес. (зарплата 6000 + 2000 проц. по депозиту). Другие факторы — ну хреновый из меня танцор с бубном, танцую как умею. Через 30 дней будет поздно и товар уйдет и срок депозита заканчивается в декабре. Вывел доллары из-за резкого падения процентной ставки с 12% до 4%, выведу и гривну из-за отношения банка к постоянному клиенту. Сказали бы честно оплата частями на данный момент не работает из-за денежных проблем банка.
Приватбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 14:01
Уважаемый Автор!
Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк.
37754610
Оля Ігнатьєва-Шевчук
11 жовтня 2017, 18:26
Оля
Доброго дня. При переказі коштів з соціальної карти для виплат на іншу карту, після введення номеру карти отримувача вибиває повідомлення «Указанная карта получателя не найдена в ПриватБанке. Если Вы желаете перевести деньги на карту в Другой банк — перейдите в меню „Переводы на карту Visa/MasterCard“. Що це значить. Отримувач сказав, що карта є, номер вказаний вірно. Дякую
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 19:39
Доброго дня. Це значить, що карта, може, і є, як каже отримувач, але не в ПриватБанку, про що і сповістила Вас система. І для переказу на карти інших банків, відповідно, необхідно використати інше меню.
shenyaaa
shenyaaa
11 жовтня 2017, 18:22
Проживал в Луганске пользовался кредитной картой потом началось ато… Так получилось на момент закрытия отделений остался долг около 4000 тысяч. Банк начал моментально насчитывать огромные проценты не входя в положение людей. Сейчас только процентов 55000 это как называется?? При звонках на горячую линию договариваться не хотят а только угрозы
Davidtoxa
Toxa David
11 жовтня 2017, 15:20
Toxa, Житомир
В банке имею депозит 130000гр. Получаю зарплату через банк 6000гр/мес. Кредитов нет. Кредиты никогда не брал. Хотел воспользоваться услугой оплата частями, для этого открыл карточку уневерсальная голд. подал заявку на кредитный лимит. В кредитном лимите отказано 0,00гр. Услугой воспользоваться не могу. Может я забыл с бубном станцевать для получения кредитного лимита?
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 17:16
Размер кредитного лимита рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него влияет кредитная история, наличие депозитов, обороты средств на счетах и другие факторы. В случае если Вами получен отказ Банком в установке/увеличении кредитного лимита, не расстраивайтесь, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка одобрена быть не может. Причины отказа не предоставляются Банком. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и возможно в следующий раз решение будет в Вашу пользу!
golyb
golyb
11 жовтня 2017, 12:01
Добрый день.
Пополняли карту Вашего банка через терминал по адресу г.Запорожье, Чаривная 46б 30/09/17 около 10 утра, но деньги не были зачислены. Неоднократное обращение через 3700 службу операторов привело к отказу. В отделении есть камеры, человек подошел внес в терминал деньги, но они не зачислились, т.е. транзакция не совершена, квитанция не выдается по таким операциям. Как вернуть деньги? Как прверить лог терминала? или была ли инкасация после этого? ведь операторы смотрят по системе… а система не совершила транзакцию, значит не видно перелимита в этот день
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 12:19
Добрый день! К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
67136699
Степан Стадник
11 жовтня 2017, 9:33
Степан, Тячев.
Добрый день. Имеется карта Internet card каким образом я могу ее пополнить? В онлайн режиме как это раньше можно было переводом денежных средств с кредитки нельзя.
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 12:19
Валютную интернет карту на текущий момент Вы можете пополнить валютой в кассе.
sobol1980
Андрій Соболь
10 жовтня 2017, 21:13
Андрій, Івано-Франківськ
доброго вечора. маю питання: сьогодні поповнив номер телефону «київстар» з банківської карти, (номер не мій) — чи можу я у відділенні банку повернути кошти, так як карту «київстар» після поповнення заблокував оператор?
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 12:19
Направте, будь ласка, в листі на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
patander
patander
10 жовтня 2017, 20:38
Сергей, Запорожье
В банке принеся справку о доходах с суммой 31 000 грн за 6 месяцев запросил кредитную карту с лимитом 10 000 грн. Операционист в свою очередь справку забрала швырнула куда-то сказала что подала заявку на увеличение лимита пришло СМС с кодом, ей код был предоставлен в итоге уже дома зайдя на почту вижу отказ через 1 минуту после СМС. Операционист видела отказ в кредите и не сказала, а предоставила информацию о том что рассмотрение может занять ТРИ дня. То есть в ВАШЕМ банке операционисты ВРУТ? Это новый метод такой погонять пенсионера и не сказать об отказе сразу хотя информация пришла на почту что в кредите Вам ОТКАЗАНО(без проблем)! ПОЧЕМУ в банке тогда ВРУТ? Я должен сидеть ждать ТРИ дня хотя мог пойти в другой банк и при этом Вы у меня отобрали справку за которой мне придется идти еще раз. Или же у Вас так настроена система отказывать? (я не верю) Это при том что банком ранее пользовался и имею идеальную кредитную историю. Спасибо порадовали и дело не в отказе, а в информации которую предоставляет Ваш сотрудник!!! Если у Вас и есть какие-то оправдания, то явно сотрудник не доносит нужную информацию или даже скажем так мягко ложную!
Запорожье ул. Чумаченко 12
карта хххх-3029
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 12:19
По результатам рассмотрения поданной сотрудником заявки Вам было направлено смс.
Размер кредитного лимита рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него влияет кредитная история, наличие депозитов, обороты средств на счетах и другие факторы. В случае если Вами получен отказ Банком в установке/увеличении кредитного лимита, не расстраивайтесь, попробуйте подать заявку через 30 дней на сайте limit.pb.ua, так как на текущий момент заявка одобрена быть не может. Причины отказа не предоставляются Банком. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и возможно в следующий раз решение будет в Вашу пользу!
aleks0210
aleks0210
9 жовтня 2017, 19:40
Юрий
Как получить копию кредитного договора который заключался в 2005г
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2017, 10:21
Добрый день, Алексей!
Договором о предоставлении банковских услуг является публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Более детально ознакомиться с информацией Вы можете на https://privatbank.ua/terms/.
С уважением, ПриватБанк.
vvgord
Вадим Гордиенко
9 жовтня 2017, 17:43
Вадим, Киев
Я не могу войти в Приват24. Получаю сообщение:
«Ваше подключение не является приватным».
Подскажите, пожалуйста, в чём дело, как попасть в Приват24.
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 18:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Mormon4ik
Mormon4ik
9 жовтня 2017, 11:12
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе. Есть районная профсоюзная организация в Харьковской обл. (которая относится к категории не прибыльных). Обслуживается в Приват-банке уже несколько лет. Кредитов не имеет и никогда не оформляла. В банке только р/с, операции только безнал. С октября месяца сотрудники банка начинают активно домогаться бухгалтерской отчётности, детального баланса, учредительных документов, договора аренды помещения и т.д. В противном случае грозятся разорвать отношения. Ни к одной другой районной профсоюзной организации в этой же области (обслуживающейся в Привате) подобных требований не поступало, в руководстве областной профсоюзной организации так же ничего об этом не известно. Скажите, насколько правомерны требования сотрудников банка и есть ли для этих требований какая-то серьезная необходимость?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 18:14
Добрый день!
Перечень документов, которые подают клиенты в Приват24

Юридическое лицо:
Баланс (форма №1) и отчет о финансовых результатах (форма №2)
Расшифровка по КВЭД стр. 2000 отчета о прибылях и убытках или отчет об основных показателях деятельности предприятия (форма №1 — предпринимательство) за последний отчетный год.

Предприниматель:
Налоговую декларацию об имущественном состоянии и доходах или налоговую декларацию плательщика единого налога
Декларацию по НДС (если он зарегистрирован в качестве плательщика НДС)

В случае несвоевременного получения таких данных или при предоставлении некорректной информации, банк должен, в первую очередь, прекратить обслуживание таких клиентов по кредитным программам, а в дальнейшем, при отсутствии таких документов может рассмотреть вопрос целесообразности продолжения деловых отношений с клиентом.

С уважением, ПриватБанк.
HammerHx
HammerHx
8 жовтня 2017, 23:17
После того как меня сфотографировали с картой ПриватБанка, где я могу найти это фото?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 18:07
Уважаемый Автор!
Документы которые Вы предоставляете в банк при оформлении продуктов, в том числе и Ваша фотография, сохраняется исключительно в базе ПриватБанка, и не может быть предоставлена третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
64991993
Vitaly WV
8 жовтня 2017, 17:01
Vitaly
Интересует вопрос — через Приват24 можно пополнять долларовую интернет-карту или нет? Если да, то когда и как?

Суммы нужны смешные не больше 20-30 дол. и то редко, а как обьяснили операторы Привата пополнять можно в кассе банка, но смешной алгоритм получается — снять с Приватовской карты гривны, пойти в банк, постоять в очереди ради пополнения на 5 дол. карты того же Привата?
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2017, 19:09
Уважаемый Автор!
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ.
Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен.
Хотим заметить, что провести оплату в интернете Вы всегда можете при помощи карты, открытой в гривне. Средства будут автоматически проконвертированы в необходимую валюту.
С уважением, ПриватБанк.
mannelig
mannelig
8 жовтня 2017, 9:10
Доброго дня
останні 6 років мати регулярно отримувала перекази Вестерн Юніон через Приватбанк.
Чи можна якось отримати довідку про отримання всіх цих переказів?
Якось підняти історію, абощо.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2017, 19:04
Шановний Автор!
У випадку, якщо перекази були отримані за допомогою Приват24, ознайомитись з історією переказів отримувач може за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Перекази» — «Архів переказів».
Також, якщо перекази були отримані на картку, ознайомитись з випискою за карткою отримувач переказів завжди може за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку