Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
slava50
slava50
11 грудня 2017, 13:48
Сапожников Вячеслав Георгиевич, Бердичев
Я инвалид и уже три дня хочу оплатить онлай за больничную кассу и интернет но не получается потому что при выходе платежа нет кнопки подтвердить и мучаюсь и онлайн вопрос задаю оператору приват 24 но все напрасно.ПОМОГИТЕ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 18:11
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Shalimka
Shalimka
11 грудня 2017, 12:46
Ольга, Харьков
Добрый день! В первые столкнулась с мошенничеством вконтакте, а именно заказала себе шубку искусственную за 950 грн после переведения средств на карту мошенницы она прислала смс о том, что поставщик перепутал цену и она стоит 1350 после того как я отказалась доплачивать и потребовала вернуть деньги она написала якобы у неё какой то сбой и сказала подождать немного, Прошло 3 дня мошенница заблокировала мою страничку Подскажите пожалуйста что в этом случае делать?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 17:28
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
86844583
АН Адрес
11 грудня 2017, 11:40
АН
Здравствуйте! Мне не поступил на карту возврат средств с интерент-магазина, прошло более 20 дней. Дали ARN номера, сказали обратиться в банк. В чате приват24 спросили девичью фамилию матери, но я побоялась отвечать… можно как то узнать почему не поступил возврат?
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 13:15
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
nikusha2006
nikusha2006
11 грудня 2017, 9:57
Добрый день!
Я являюсь клиентом Вашего банка с 2010 года.
У меня сложилась неприятная ситуация. Мне пришла повестка в суд за неуплату кредита.
Все началось с того, что при получении зарплатной карты мне навязали кредитную карту с начальным лимитом 1000 грн. С годами мне увеличили лимит до 7000 грн. Я пользовалась картой старалась погашать задолженности, даже однажды я вложила всю задолженность и хотела уже закрывать карту, но у моему сыну нужно было делать срочно операцию и я снова начала пользоваться кредитной картой. Пыталась ее погасить и закрыть но у меня не получалось, потому как меня сократили на работе и платить не чем было. Начались ежедневные звонки мне на мобильный, я разговаривала, я объясняла ситуацию, что я не отказываюсь платить кредит просто у меня было трудное финансовое положение. Но когда начали мне звонить, хамить и давить на меня, я вовсе сменила номер телефона и совсем прекратила платить кредит. Затем начали звонить моей маме домой, и давить на нее. И вот мне пришла повестка в суд за неуплату, а размер задолженности заоблачный.
И вот сейчас я обращаюсь к Вам. Что мне делать? Платить мне не чем. Я мать-одиночка, ребенок мой наполовину сирота(его отец умер). У меня мама инвалид.Работы у меня нет и имущества у меня нет никакого.
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 11:20
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В случае длительного отсутствия платежей по кредитной карте банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. С целью избежания подобных случаев рекомендуем Вам ознакомиться с правилами работы с должниками, опубликованными на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
С уважением, ПриватБанк.
yee
yee
10 грудня 2017, 21:29
На каком основании ПриватБанк не принимает SWIFT-платеж от лицензированных форекс-брокеров? Укажите, какое действующее валютное законодательство нарушается? Укажите пункты и параграфы постановлений НБУ, законов Украины и внутренних инструкций банка, которые запрещают принимать такой платеж.
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 13:12
Уважаемый Автор!
Ознакомиться с постановлением Национального Банка Вы можете по ссылке: http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z0950-05/print.
Данный вопрос описан в пункте 32. Принятие таких платежей решение каждого банка в отдельности. Для осуществления, необходима регистрация правил. На данном этапе ПриватБанк не регистрировал правила в НБУ для физических лиц.
С уважением, ПриватБанк.
06502004
Диана Подобедова
10 грудня 2017, 21:03
Диана
Добрый день) только что перевели деньги на карту Приватбанка с карты другого банка. Написано только что деньги зачислены и сколько.
А информации о плательщике (ФИО или город) нет. Как так возможно??? И можно ли переводить деньги с карты Приват, чтобы не было написано ФИО ???
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 11:17
Уважаемый Автор!
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
При переводе средств с карты другого банка, у получателя отображается информация, которая была передана банком-отправителем.
С уважением, ПриватБанк.
Ewgenijigoscev
Ewgenijigoscev
10 грудня 2017, 20:32
Здравствуйте, а мне тут написали что я выйграл 25000 и отправили мне на киви кошелёк но так как отправили с Украины то сказали что мне надо на счёт приват банка отправить 3000 рублей. Это правда?
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 11:11
Уважаемый Автор!
Банк не проводит подобных акций. Также, мы не рекомендуем производить подобных платежей в счёт оплаты выигрыша.
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту по звонку на 3700 или в чат (pb.ua/chat). После чего для перевыпуска карты Вам необходимо будет обратиться в любое отделение ПриватБанка. Мы составили правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением ПриватБанк.
L101222
L101222
10 грудня 2017, 17:12
колесник людмила леонидовна, г. Рубежное
16 .06.этого года оформила тёплый кредит на утепление лоджии оплатой частями.Через 2 месяца пришла, как и обещали, компенсация, но УВЫ! Не по тому договору и не на тот товар, а на стиральную машинку и ровно в половину меньше, соответственно по стоимости стиральной машины.Четвёртый месяц я оббиваю пороги, звоню по всем инстанциям с просьбой сделать перерасчёт и вернуть мне положенную сумму. Единственное, что сделали, сняли неправильно насчитанную компенсацию, которую прислали на стиральную машину. ВСЁ! Знаю, что есть списки таких объегоренных лохов.Нас около 140.Напротив моей фамилии стоит «сделать перерасчёт». Каждый месяц обещают прислать. А специалисту Сердечной не надоело под копирку присылать одно и тоже сообщение в официальном письме «Перерахунок компенсації, шановній клієнте, Ви отримаєте ближчим часом»? Когда? Когда, уважаемая Сердечная вы наша, настанет это ближайшее время? Вы мне должны, именно ВЫ, уважаемый банк, больше шести тысяч.Теперь уже ВЫ, а не государство, так как оно эти деньги уже выделяло, а вы неизвестно куда их дели.Скажите, я за снятые частями деньги 18тыс, из них 6 тыс.не дошедшие на мою карточку, плачу проценты.Не хило живёте, обдирая клиентов.Когда же будет обещанный транш и я наконец получу компенсацию?
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2017, 19:30
Добрый день!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
yee
yee
10 грудня 2017, 15:24
Почему ПриватБанк не принимает SWIFT-платеж от лицензированный форекс-брокеров? Укажите, какое действующее валютное законодательство нарушается? Укажите пункты и параграфы постановлений НБУ, законов Украины и внутренних инструкций банка, которые запрещают принимать такой платеж.
48461695
Nastja Bondarovich
10 грудня 2017, 9:13
Nastja
Как поменять карту юниора на обычную?
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2017, 10:32
Добрый день, Анастасия!
Карта Юниора предназначена для школьников возрастом от 6 до 17 лет. В возрасте 16-17 лет за выбором клиента может быть выдана карта Универсальная, но только с нулевым кредитным лимитом.
С уважением, ПриватБанк.
02576187
Денис Антонюк
10 грудня 2017, 3:29
Денис
Доброго дня, якщо я за кордоном, а карточки немає привязаної до приват 24, як я можу ввійти? як я можу дізнатися 16 значний номер карти?
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2017, 9:07
Шановний Денисе!
Вхід в Приват24 можливий лише за фінансовим телефоном.
Якщо Ви перебуваєте за кордоном Ви можете змінити телефон на закордонний, За Вашим питанням, будь ласка, зверніться в Допомога онлайн (https://privatbank.ua/ru/, в правому верхньому куті « Допомога онлайн».
З повагою, ПриватБанк.
21066046
Julia Petlińska
9 грудня 2017, 20:07
Julia
Доьрого дня! Моя знайома тимчасово за кордоном. Вона випадково неправильно ввела пін-код. І Карта заблокувалась. Приват 24 теж. Чи можна якось розблокувати в телефонному режимі? Чи лише звертатись у відділення банку?
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2017, 9:04
Шановна Юліє!
З даного питання, рекомендуємо власнику карти самостійно звернутись в банк для отримання консультації по своїм картам.
Отримати консультацію можливо: за телефоном 3700 (для дзвінків із-за кордону використовується номер +380567161131), звернутись в Допомога онлайн (https://privatbank.ua/ru/), в правому верхньому куті «Допомога онлайн» або написавши лист на пошту help@pb.ua
З повагою, ПриватБанк.
IvanKoval
IvanKoval
9 грудня 2017, 17:58
Іван, Житомир
Чи акредитована компанія «Якість Гарантовано» ( garantovano.com ) у вашому банку аби розробити бізнес-план мого проекту (агросфера), щоб отримати кредит. В Ощадбанку і пумб їх бізнес-план прийняли. Чи приймуть його у вас якщо я подаватиму в Житомирі?
privatlove
Мария Тур
9 грудня 2017, 1:18
Мария
Я заказала такси в приват банке, и оплата автоматически при обновлении прошла с карты. Вернутся ли деньги если такси не приедет? И как я узнаю приедет оно иди нет ??
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2017, 10:22
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
soniichkkaa
soniichkkaa
8 грудня 2017, 20:42
в мене вкрали гаманець, будь ласка, скажіть як заблокувати карточку?
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2017, 10:22
Заблокувати карточку Ви можете в Приват24, меню «Мої рахунки — Управління картою/рахунком — Налаштування і послуги — Блокування картки», а також по дзвінку на гарячу лінію 3700.
papa3030
papa3030
8 грудня 2017, 20:30
Вікторія, Вінниця
Доброго вечера
хотіла б дізнатись, як правельно зробити в даній ситуації… отже у мого чоловіка заблокували картку(через підозру в шахрайстві)а на карточці залилилась певна сума коштів… також заблокували йому вхід до Приват24… ми звертались навіть до працівників банку у різних відділеннях, щоб хоч хтось пояснив яким чином ми можемо розблокувати картку, але конкретної відповіді і допомоги в вирішенні цього питання нам не надали… сказали писати заяву до суду на ПриватБанк для розблокування або до центрального відділення банку… як нам правельно вчинити???
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2017, 10:24
Для уточнення інформації чоловік може звернутись на гарячу лінію 3700, чат pb.ua/chat, або на пошту help@pb.ua
ArnTatiana
ArnTatiana
7 грудня 2017, 20:46
Татьяна, Харьков
В октябре месяце мой сын увидел что 29 июля 2017 года с меня было двойное списание со счёта в сумме 41 гр 15 коп В августе была погашена задолженность с учётом двойного списания. Когда я пошла в Приват Банк второе списание просто исчезло. В Банке мне ничего не смогли ответить. Я написала заявление 31.10.2017 Кто мне ответит куда делась повторная транзакция от 29.07.2017 с выписки счёта? Мне позвонил молодой человек из Банка, долго говорил, итог мне никто ничего возвращать не будет. Почему?
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 16:52
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Valde1
Valde1
7 грудня 2017, 19:34
Не пришли деньги на карточку после возврата игры в Steam.
Steam одобрил запрос на возврат ваших средств в течение 24 часов после покупки. Скорее всего, ваш банк просто отменит соответствующую операцию и не будет разделять покупку и возврат. Ждать 30 дней или че?
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 16:48
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Everest2017
Тетяна Піддубська
7 грудня 2017, 11:47
Тетяна, Київ
Добрый день!
Наше ОСББ «Гончара 62» заключило договор с вашим банком на обслуживание жильцов по уплате коммунальных платежей с уплатой банковской комиссии в размере 3 грн, но по непонятной причине с наших жильцов берут по пять и даже по семь гривен. Обьясните, пожалуйста, в чем причина.
С ув. Татьяна
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 19:14
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
annet3198
annet3198
7 грудня 2017, 8:18
Снова повторяю конкретный вопрос: какой по регламенту срок закрытия счета Бонус Плюс?! И не надо писать, что Вам нужна более детальная информация обо мне как о клиенте. У вас есть регламент — вот и ответьте! Почему все так увиливают от ответа на такой простой ВОПРОС?

Смущает то, что разные сотрудники банка предоставляют абсолютно разную информацию о закрытии счета Бонус Плюс. Были и такие (менеджер в банке и оператор горячей линии), которые сказали, что СЧЕТ БОНУС ПЛЮС ЗАКРЫТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! Как это невозможно?!!! Подозреваю, что это один из многих мошеннических способов Привата для наработки статистики как одного из самых популярных банков. Люди то думают, что если они погасили кредит и закрыли все карты они уже не являются клиентами этого банка, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ У НИХ ОСТАЛСЯ ОТКРЫТЫМ СЧЕТ БОНУС ПЛЮС СО СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 2050 ГОДА!!!

Есть конкретный вопрос, прошу дать конкретный ответ: какие по регламенту сроки закрытия счета Бонус Плюс?! И почему некоторые сотрудники банка утверждают, что СЧЕТ БОНУС ПЛЮС ЗАКРЫТЬ НЕВОЗМОЖНО? При этом у меня НЕТ КРЕДИТОВ В БАНКЕ И ВСЕ КАРТЫ ЗАКРЫТЫ.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку