Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.82 | 42.42 |
| Всі курси банку | ||
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент проблема устранена и Вы можете совершить операцию.
Также, хотим заметить, что Вы всегда можете изменить лимит на оплату в сети интернет при помощи смс-команды, обратившись по номеру 3700, либо в чат по ссылке: https://pb.ua/chat
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В Пр24 не работают выписки… допомога онлайн тоже молчит…
Страшно даже телефон пополнить)
Когда заработает?
с уважением.
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с работой Приват24.
Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Как извесно, с 1 сентября в приват24, возможность обмена валют отсуствует. Будет ли в ближайшем будущем такая услуга возобновлена?
Вы можете пополнить свою долларовую карту в кассе банка наличными или в терминале самообслуживания наличными долларами. На терминале в углу отображена информация принимает ли он валюту.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Пополнять просроченную карту Вы можете, но средства будут на нее заходить не в режиме он-лайн. Для успешного пользования картой, рекомендуем перевыпустить карту по сроку действия в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент проведення міжбанківського платежу до 3 банківських днів.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту (перевод с валютной карты на гривневую) в дистанционных каналах банка можно будет в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Задолженность нам передает коммунальное предприятие.
Задолженность по услуге у Вас отображается в процессе создания платежа. Она обновляется после того, как предприятие-получатель передает в банк актуальную информацию (обычно это 10-20 число каждого месяца).
Если Ваша задолженность не обновилась, не переживайте, Вы можете распечатать в Архиве квитанцию, которая служит документальным подтверждением Вашей оплаты.
К сожалению, квитанции приходят не по всем платежам.
Распечатать квитанции по платежам Вы можете в интернет-банкинге Приват24, в разделе «Все услуги — Платежи — Архив», в меню Мои счета выбрать карту, с которой Вы проводили платеж, далее кликнуть по строке платежа и нажать «Печать квитанции», а также в меню «Все услуги» «Услуги» «Заказать квитанцию».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Не работает приват 24. Зашла, но не могу оплатить счета, не приходят СМС-подтверждения интернет-оплат. С чем жто связано, и когда все наладится?
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вход в Приват24 возможен только под финансовым номером телефона.
Вы можете подтвердить новый номер телефона. Сделать это можно в банкомате (в том числе заграничный номер) или терминале самообслуживания ПриватБанка (только украинские номера).
Если Вы находитесь за границей, Вы можете изменить Ваш финансовый номер телефона, на заграничный номер, для этого, обратитесь, пожалуйста, в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Помощь онлайн».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для участия в акции необходимо получить денежный перевод или выплату на карту Mastercard от 2 000 грн в эквиваленте и осуществить от 5 трат с карты Mastercard в течение одного календарного месяца в период акции.
Детальная информация представлена на сайте https://promos.privatbank.ua/ru/promos/pryvatbank-y-freelancehunt-sovmestno-s-kompanyey-mastercard-daryat-teploe-nastroenye.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, детали платежа, также уточните, что именно неправильно было в реквизитах.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Обратились по № 3700. Вносил деньги мой муж, он сделал несколько фото дисплея зависшего терминала, есть свидетели.
Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.
«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»
После обращения на help@pb.ua уже прошло несколько суток, из отведенных для повторного расследования.
Скажите – почему нас не вызывают для визуальной идентификации и просмотра видеофайлов?
Снова ожидать формальной отписки?
По данному вопросу ответ Вам был предоставлен на почту и личным сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
— если индификация проводилась только по карточке, без СМС и на дисплее высветилась и ФИО владельца карточки, и внесенная тобой сумма денег, но терминал завис, операция не проведена – эта информация остается в системе, как ее извлечь, к кому обратиться?
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, детальное описание ситуации и скриншоты Ваших действий.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар