Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
62286945
Павел Майевский
4 січня 2018, 7:54
Павел
Добрый день. Сложилась у меня такая ситуация. На торговой площадке Игр, мне вернули средства за покупку игры. Игру сняли с аккаунта, а денежные средства? А они не пришли из-за интернет лимита. Интернет лимит я повысил, как вернуть присланные мне денежные средства?
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2018, 16:22
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
70331294
Egor Nechiporenko
3 січня 2018, 21:49
Egor
Добрый вечер, были заблокированы счета 18.11.17, вопрос был решён с исполнительной службой, на сегодняшний день счета забронированы, в чем причина?! Когда разблокируют счёт?
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2018, 16:03
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
07708440
Владислав Волков
3 січня 2018, 21:14
Владислав
Не могу увеличить интернет лимит, пишет, что сервер не отвечает
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2018, 16:18
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент проблема устранена и Вы можете совершить операцию.
Также, хотим заметить, что Вы всегда можете изменить лимит на оплату в сети интернет при помощи смс-команды, обратившись по номеру 3700, либо в чат по ссылке: https://pb.ua/chat
С уважением, ПриватБанк.
0679247378
Ирина Бухгалтер
3 січня 2018, 20:59
Ирина, Киев
Здравствуйте. Нужно отправить подписанные платежи — нажимаю «отправить» — ничего не происходит. В новом дизайне платеж отправляется только на подпись и висит на обработке — окошка «отправить» нет. Как отправить платежи на оплату?
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2018, 16:20
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Ifni
Ifni
3 січня 2018, 19:33
Валентина, Киев
Здравствуйте.
В Пр24 не работают выписки… допомога онлайн тоже молчит…
Страшно даже телефон пополнить)
Когда заработает?
с уважением.
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 19:50
Уважаемая Валентина!
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с работой Приват24.
Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
С уважением, ПриватБанк.
draganura
Юрий Драган
3 січня 2018, 17:55
Юрий, Белая Церковь
Здравствуйте.Скажите с 01.12 2017 года подана заявка на открытие счетов в ПБ и на 03.01.2018 счета не открыты -это нормально?
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 18:46
Здравствуйте, Юрий!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
42219900
favorit auto
3 січня 2018, 17:42
favorit
Здравствуйте. Скажите, как возможно пополнить долларовую карту ПБ? Кроме кассы? Может в терминале?
Как извесно, с 1 сентября в приват24, возможность обмена валют отсуствует. Будет ли в ближайшем будущем такая услуга возобновлена?
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 18:42
Здравствуйте!
Вы можете пополнить свою долларовую карту в кассе банка наличными или в терминале самообслуживания наличными долларами. На терминале в углу отображена информация принимает ли он валюту.
С уважением, ПриватБанк.
Ruselvalerii
Ruselvalerii
3 січня 2018, 17:32
Валерий, Херсон
Здравствуйте. Эсть такой вопрос. Кредитная карта банка заблокирована по истечению срока действия. В данный момент нет возможности лично прийти в отделение банка. Можно ли както пополнчть данную карту? Онлайн.
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 18:34
Уважаемый Валерий!
Пополнять просроченную карту Вы можете, но средства будут на нее заходить не в режиме он-лайн. Для успешного пользования картой, рекомендуем перевыпустить карту по сроку действия в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
apllelove4
apllelove4
3 січня 2018, 16:33
Якщо оплатив картку Приватбанку не з терміналу ПриватБанку, чи є якась різниця?
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 17:31
Добрий вечір!
Регламент проведення міжбанківського платежу до 3 банківських днів.
З повагою, ПриватБанк.
01263963
Alla Shavrak
3 січня 2018, 15:31
Alla
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если у меня карта MasterCard, зарегестрированна в евро, смогу ли я передать определенную сумму денег на карту Приват Банка ,(зарегистрированную)в гривнах? Мне нужно передать именно в гривнах.Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 16:12
Уважаемая Алла!
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту (перевод с валютной карты на гривневую) в дистанционных каналах банка можно будет в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
С уважением, ПриватБанк.
Irinamatyasch
Irinamatyasch
3 січня 2018, 15:15
Здравствуйте! 30.12 ночью были переведены деньги с карты на оплату комуннальных услуг на счёт Харьковоблэнерго. Сегодня 3.01.деньги на счёт Харьковоблэнерго ещё не поступили.Это нормально? Понимаю, что были праздники, но очень волнуюсь. С карточки деньги ушли.
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 16:04
Уважаемый Клиент!
Задолженность нам передает коммунальное предприятие.
Задолженность по услуге у Вас отображается в процессе создания платежа. Она обновляется после того, как предприятие-получатель передает в банк актуальную информацию (обычно это 10-20 число каждого месяца).
Если Ваша задолженность не обновилась, не переживайте, Вы можете распечатать в Архиве квитанцию, которая служит документальным подтверждением Вашей оплаты.
К сожалению, квитанции приходят не по всем платежам.
Распечатать квитанции по платежам Вы можете в интернет-банкинге Приват24, в разделе «Все услуги — Платежи — Архив», в меню Мои счета выбрать карту, с которой Вы проводили платеж, далее кликнуть по строке платежа и нажать «Печать квитанции», а также в меню «Все услуги» «Услуги» «Заказать квитанцию».
С уважением, ПриватБанк.
karolina10
karolina10
3 січня 2018, 14:12
Каролина, Измаил
Здравствуйте. У меня тоже не работает приват 24. Срочно нужно оплачивать заказы. У меня работа стоит. Устраните эту проблему как можно быстрее, прошу.
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 15:25
Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
С уважением, ПриватБанк.
84951639
Yuliya Bubela
3 січня 2018, 14:01
Yuliya, Великий Бурлук
Добрый день!
Не работает приват 24. Зашла, но не могу оплатить счета, не приходят СМС-подтверждения интернет-оплат. С чем жто связано, и когда все наладится?
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 15:25
Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
С уважением, ПриватБанк.
Alexey003
Alexey003
3 січня 2018, 12:06
Алексей, Кировоград
Мне очень нужна помощь я потярял карточку от телефона и немогу зайти на свой приват чтобы купить товар.Посоветуйте что делать.
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 12:14
Уважаемый Алексей!
Вход в Приват24 возможен только под финансовым номером телефона.
Вы можете подтвердить новый номер телефона. Сделать это можно в банкомате (в том числе заграничный номер) или терминале самообслуживания ПриватБанка (только украинские номера).
Если Вы находитесь за границей, Вы можете изменить Ваш финансовый номер телефона, на заграничный номер, для этого, обратитесь, пожалуйста, в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Помощь онлайн».
С уважением, ПриватБанк.
71765334
Lada Priyma
3 січня 2018, 10:10
Lada, Полтава
Здравствуйте! Вопрос насчет акции, проводимой Приватбанком совместно с freelancehunt до 10 января. По условиям нужно получить перевод на свою карточку в размере 2000 грн. Скажите, это одним платежем или можно несколькими? И второй вопрос — если мне кто-то переведет 2000 грн через Приват24 — я буду участвовать в конкурсе или там какой-то особый тип перевода нужен? Спасибо за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 12:19
Здравствуйте!
Для участия в акции необходимо получить денежный перевод или выплату на карту Mastercard от 2 000 грн в эквиваленте и осуществить от 5 трат с карты Mastercard в течение одного календарного месяца в период акции.
Детальная информация представлена на сайте https://promos.privatbank.ua/ru/promos/pryvatbank-y-freelancehunt-sovmestno-s-kompanyey-mastercard-daryat-teploe-nastroenye.
С уважением, ПриватБанк.
OlgaVoronina
Ольга Воронина
3 січня 2018, 10:02
Ольга, Владимировка
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я через приват24 плачу за ком.услуги. последний раз заплатила за свет, но через время пришло оповещание что у меня задолженность.я с ними связалась и оказалось что им платеж не пришел, так как я не досмотрела что не правильный расчетный счет. Возможно ли вернуть деньги мне обратно?
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 12:12
Уважаемая Ольга!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, детали платежа, также уточните, что именно неправильно было в реквизитах.
С уважением, ПриватБанк.
LopatiukHalyna
LopatiukHalyna
3 січня 2018, 7:55
Лопатюк Галина, г. Первомайск Николаевской обл.
27.12.2017г., около 14 ч. 30 мин., терминал Приват Банка в магазине «Везунчик» г. Первомайск Николаевская обл. принял наличные в сумме 3700 грн. (три тысячи семьсот грн.), но не перевел их на мою приват карточку — завис.
Обратились по № 3700. Вносил деньги мой муж, он сделал несколько фото дисплея зависшего терминала, есть свидетели.
Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.
«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»
После обращения на help@pb.ua уже прошло несколько суток, из отведенных для повторного расследования.
Скажите – почему нас не вызывают для визуальной идентификации и просмотра видеофайлов?
Снова ожидать формальной отписки?
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 9:06
Добрый день!
По данному вопросу ответ Вам был предоставлен на почту и личным сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
LopatiukHalyna
LopatiukHalyna
3 січня 2018, 0:13
Лопатюк Галина, г. Первомайск Николаевской обл.
— Скажите, если карточку вставить в терминал, и на дисплее высветилось твое ФИО – эта операция остается в памяти системы, как эту информацию извлечь, к кому обратиться?
— если индификация проводилась только по карточке, без СМС и на дисплее высветилась и ФИО владельца карточки, и внесенная тобой сумма денег, но терминал завис, операция не проведена – эта информация остается в системе, как ее извлечь, к кому обратиться?
Mudrets
Vera Luibimtseva
2 січня 2018, 19:53
Vera, Николаев
Добрый день! Поясните пожалуйста, как мне заносить показания газового счетчика при оплате через Приват24. Раньше все было нормально, пока мне не поменяли газовый счетчик. Начальные показания у нового счетчика 0.09 (так мне пишет газовая компания, это отражено в моем кабинете на сайте 104.ua). Приват24 мне показывает последние показания старого счетчика — 4 цифры, 1246, и требует, чтобы я отталкивалась от них. При попытке заполнить поле по-другому система пишет, что неправильный формат записи. И как я ни пыталась изменить запись, ничего не получается. Пришлось мне заплатить без показаний счетчика, а это неудобно, как Вы понимаете.
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2018, 9:09
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, детальное описание ситуации и скриншоты Ваших действий.
С уважением, ПриватБанк.
91810379
Игорь Игорь
2 січня 2018, 18:41
Игорь, Киев
Почему торгуете валютой страны агрессора? Ничего святого у вас нет.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Всі курси банку