Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
rayah2009
rayah2009
13 липня 2014, 11:47
Раиса
Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление). Приватбанк поставил дату получения чека 2014-06-24, хотя в поддержке сказали что отправили в БК 12.06.2014 (есть скрин переписки) как так может бытб не обьяснили. В поддержке говорят что чек на проверке в БК и ждите. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, начала обращаться в поддержу и звонить — результат был нулевой, как обычно убедилась, что сотрудники не знают даже регламент. Один оператор создал запрос в отдел, который занимается инкассо, описав мою ситуацию, и потом прочитал мне ответ: ваш чек на проверке ждите выплаты скоро, когда скоро непонятно при том что БК чек оплатил чек привату еще 27 июня. Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен? Один сотрудник поддержки вообще сказал, мол обращайтесь в БК какие к нам вопросы, этим я была вообще шокированна.

Вторая заявка № 193327 от 2014-07-03, чек приват получил 08.07.2014 (есть уведомление), сегодня 13.07.2014 в статусе заявки так и стоит НОВАЯ, в поддержке не обьясняют где чек до сих пор находится. На вопрос когда обновится статус сказали что 11.07.2014, сегодня 13ое так ничего не изменилось, (есть скрин переписки), поддержка говорит что они не могут ничего проверить! 5 дней чек гуляет непонятно где! Прошу разобраться! Как обычно приватбанк затягивает специально регистрацию получения оригинала.

Как мне это все вообще понимать? и вообще что это за отношение к постоянным клиентам?
Жалобы на сайте приватбанка не дали никакого результата, даже не позвонил никто…
Прошу разобраться с этим и пусть мне объяснят, кто потом должен платить комиссию за инкассо — я или приватбанк мне за задержу выплат и регистраций.

Как доказательство, могу выслать все скриншоты и фото выписок с почты.
Еще раз спасибо, буду ждать помощи.

12.07.2014
Задала этот же вопрос что в теме в приват сегодня на почту hotline@privatbank.ua и на почту help@privatbank.ua, такое впечатление что там роботы, отписались стандартным ответом:
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Анна!
Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.

Ни на один мой вопрос касательно задержки выплаты и касательно второй заявки где они вообще не принимают чек уже 4 дня хотя уведомление о том что банк получил чек у меня есть не ответили, по телефону тоже самое, в чате привата такая же ерунда, никто ничего не знает, правды не узнать, какой ужас, как можно так относится к постоянным клиентам, я в шоке…

13.07.2014
Сегодня ответили на почту, как всегда бред!
Уважаемая Раиса Васильевна!
Выплата по именным чекам проходит в течение 30 дней, если другое не предусмотрено банком корреспондентом.
По Вашей первой заявке состояние оригинал чека получен Банком 2014-06-24 10:53:24 (Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте).
По второй заявке еще нет данных от банка корреспондента.
С уважением, ПриватБанк.

По первой заявке чек приватбанк получил 10.06.2014 о чем свидетельствует уведомление с поты, в статусе заявки стояло отправлен в БК 12.06.2014 потом 26 июня вдруг ни с того ни с сего в статусе стоит чек получен банком 24.06.2014, обратилась в поддержку где мне сказали что это ошибка и они изменят на 12ое (есть скрин переписки) в итоге приват оперирует 24ым числом, откуда взялось 24ое мне не понять, доказать могу скринами переписок с поддержкой и уведомлениями с почты о том что чек в приват доставлен 10.06.2014 где два оператора мне говорят что чек отправлен в БК 12.06.2014 а сейчас вы мне доказываете что чек вы получили только 24.06.2014, как такое может быть? как с этим бороться? что происходит?
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2014, 18:12
Добрый вечер, Раиса!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов, которые делают всё возможное, чтобы выполнить Ваши требования как можно скорее. О результатах Вы будете оповещены телефонным звонком.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
0
rayah2009
rayah2009
14 липня 2014, 9:02
#
Вопрос не решен.!!!
Сегодня поддержка опять отписывается!!! Писала вопрос:
Я:
Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка?

Данилевич Инна
Ваш чек на проверке в банке корреспонденте
Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитента.

По второй заявке отписали что получили чек 11.07.2014 (вопрос решен).
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 липня 2014, 15:16
#
Добрый день, Раиса!
Мы благодарим Вас за проявленное терпение!
Нашими специалистами была проверенная вся информация, касательно Вашей заявки №191159 от 2014-06-05. Сегодня по Вашему Google-чеку поступило возмещение. В течении 1-2х рабочих дней будет зачислена на Вашу карту.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Всі курси банку