Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Коментарі (2)
С мая этого года я находился в одной из стран Африки. А там не работает роуминг оператора моего финансового номера, т.е. я не мог получить смс с подтверждением для входа в Приват 24. Были попытки онлайн поменять финансовый номер на другого оператора. На фото с картой меня видимо приняли за гения «фотошопа». Последующие попытки блокировались формулировкой, мол когда-то я где-то ввел неверные данные, а ввести их еще раз расценивается как метод подбора.
Теперь я в другой стране, тоже за границей. Роуминг есть, могу получать смс на финансовый номер. Но при введении номера в Приват 24 пишет «Запит відхилено. Задля безпеки фінансових операцій Вам необхідно підтвердити номер телефону в банкоматі, в терміналі самообслуговування або у відділенні.»
Как это можно решить онлайн?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/200777/
Повторю
Добрый день. Устал бороться с банком. Причем никто и ничего не делает. Совершаю оплату коммунальных платежей, платеж блокируется и нужно ждать 2 часа, как проверка платежа. Проходит два часа платеж забракован. Я плачу коммуналку, не перевожу средства за границу, не плачу неизвестному интернет магазину. Это продолжается уже 3-4 месяца. Звоню каждый раз в службу поддержки и ничего сделать не могут. При первых звонках проходил полную верификацию, сбрасывал фото с паспортом. Но увы ничего не поменялось. Уже просто крик души. Каждый месяц одно и тоже. Платеж проходит с третьего раза, после многочисленных звонков. Прощу соединить со службой проверки, не соединяют. Как можно забраковать платеж, не перезвонив, не уточнив информацию. Просто прошло два часа и платеж забракован. Такое ощущение, что платеж никто не проверяет, просто проходит два часа и автоматически платеж забракован. Сейчас очень сложно оплачивать коммунальные, изыскиваешь средства и даже это не возможно оплатить. Обратной связи нет, а должна быть. Что нужно сделать, чтобы платить коммунальные без нервов и чтобы служба поддержки не говорила делать новые платежи, платить в другом месте и через другие источники.
Уже не сил биться. Можно уже что-то решить? Или переходить в другой банк.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Компанія з Чехії відправила SWIFT платіж на рахунок ФОП до Приватбанку м. Запоріжжя, але він повернувся із формулюванням «за причиною внутрішньої політики банку-кореспондента». Платежі здійснюються регулярно з 2020 року, і подібного ніколи не було. Чи можливо, що банк-кореспондент Приватбанку Commerzbank AG почав блокувати SWIFT платежі до м.Запоріжжя? Чи вам відомі такі випадки?
Можливо щоб Приватбанк доклав зусиль для того, щоб роз'яснити банку кореспондену що санкції НЕ повинні діяти на територіях України, які ніколи не були і НІКОЛИ НЕ БУДУТЬ в окупації?
Допоможіть будь ласка.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Робила фото картки при переказі та не перевіряла цифри. Вперше у мене така помилка. Які мої кроки? Гроші можна переадресувати правильному одержувачу? Чи повернути їх мені?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
приватвклад, ПриватБанк візьме комісію?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар