Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
87568490
Lyudmila Koleva
28 серпня 2018, 11:20
Lyudmila, Запорожье
Мне заблокировали финансовый телефон 13.08.2018 без предупреждения. 21.08.2018 сделали в отделении заявку на разблокировку а, 27.08.2018 мне перезвонил молодой человек с телефона+380567369123 и сказал, что разблокировать невозможно, т.к. решил приватбанк, была проведена мошенническая операция на сумму 127 грн. Человек просто ошибочно пополнил мой мобильник, перезвонил и попоросил вернуть деньги, что я и сделала. И это называется мошенничество? Или никто и никогда не ошибается? Вы привыкли воевать с пенсионерами? Кто- нагрелся аж на 127 грн. Это очень много…
Приватбанк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 19:18
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могил помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Login96
Login96
27 серпня 2018, 23:47
Доброго дня! Сьогодні приблизно в 14:00 вирішив поставити гроші на свою картку. В терміналі все дуже довго грузило, закидував 2 раза, 2 раз все прекрасно пройшло, 100 гривень прийшли зразу же, но 1 платіж так і не прийшов до вечора(2000 тисячі запхав в термінал, після оброблення дії терміналом написало « Ваша операція буде оброблена пізніше», чекав думав гроші прийдуть, но до вечора так нічого і не прийшло
Приватбанк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 19:17
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
37978076
Ivan Sapozhnikov
27 серпня 2018, 19:49
Ivan, Харьков
Закинул через терминал приватбанка на карту 50 гривен около часа назад, деньги так и не пришли. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 20:48
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
victorvolot
victorvolot
27 серпня 2018, 17:53
Виктор, Ивано-Франковск
Я заплатил 150 грн за перевыпуск кредитки с фото. Возможно ли это как то компенсировать? Знаю что раньше можно было в течении месяца сделать 5 оплат на сумму по 50 грн и более и деньги за перевыпуск компенсировались в виде бонуса на ту же сумму.
Приватбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 20:48
К сожалению, на данный момент таких предложений нет.
Следите за нашими акциями на официальной странице promos.privatbank.ua/ru
marieswannn
marieswannn
27 серпня 2018, 13:12
Какую карту Приватбанка можно оформить имея id-карту в 14-15 лет?
Приватбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 17:19
До 16 лет возможно оформление карты Юниора https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-juniora
Оформление возможно в любом удобном отделении кем-либо из родителей.
Oganov
Раиса Оганова
27 серпня 2018, 12:01
Раиса, Запорожье
При оплате коммунальных услуг через Приват24 мои деньги по необъяснимой ошибке попали в коммунальное хозяйство «Наше мисто» г. Запорожья. Платеж был совершен 13.06 18 г. Был сформирован запрос банком 20180711/1498 от 11.07.18 и затем через месяц еще один запрос. Деньги мне не возвращают уже полтора месяца после обращения. В абонентской службе«Наше мисто» подтвердили наличие моих денег, но перевести на мой счет они могут только после запроса банка. Речь идет о сумме 274,16 грн и, поскольку я пенсионерка, эта сумма для меня значительная. Можно ли решить, наконец, этот вопрос? Мой телефон 0676192483.
Приватбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 17:17
Письмо было повторно направлено получателю от 23.08.2018г. №20.1.0.0.0/7-20180813/3029
Для получения информации у Получателя достаточно знать номер исходящего письма и дату его отправки, а так же информацию по платежу.
Yevheniya
Евгения Олейник
27 серпня 2018, 9:24
Евгения
Добрый день. Я длительно нахожусь за границей сейчас. Я вынула украинскую сим-карту из телеофна и вставила иностранную сим-карту. Получается, что мой финансовый номер недоступен сейчас. Как мне получать сообщения о поступлении денег на мой счет в Приватбанке? Я могу Вам дать свой электронный адрес для этих целей? Или вайбер? Или телеграм? Этот вопрос я, кстати, уже отправила на help@pb.ua, но ответа не получила. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 17:17
Добрый день.
Управлять каналами информирования о транзакциях можно через Приват24, меню «Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями».
Если нет доступа к финансовому номеру телефона, который указывали в банке для входа в Приват24, для смены номера из- за границы Вы можете обратиться в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом нижнем углу „Чат“ или при входе в Приват24 https://www.privat24.ua/#login ).
MasOks
MasOks
26 серпня 2018, 23:34
Доброго вечора! Скажіть, будь ласка, чи можу я зняти гроші з норвезької карточки (Visa) в банкоматі в Україні? І чи конвертує мені валюту? Та чи є якийсь ліміт при знятті?
Приватбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 17:09
Доброго дня.
Стандартний ліміт на зняття готівки для карток закордонних банків в банкоматі ПриватБанку:
— до 15 000 грн/операція;
— до 150 000 грн/добу.
Конвертація автоматична.
380680651655
380680651655
26 серпня 2018, 20:50
Здравствуйте! Месяц назад и раньше не однократно мне переводили деньги с Польши на карту с помощью системы денежных переводов TransferGo и всегда все было отлично, но теперь когда перевод осуществляется почему-то ПриватБанк запрещает перевод денег на мою карту. Почему так происходит?
Приватбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 17:09
Ограничений на поступления нет. Из-за границы Вы можете получить переводы несколькими способами:
1. Платеж просто на номер карты, реквизиты не нужны, достаточно номера карты и ФИО. Сумма поступает на карту и конвертируется в валюту карты автоматически.
2. Перевод на ФИО. Для отправки перевода достаточно указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, либо зачислить перевод на карту в валюте перевода или на карту в валюте грн.
3. Платеж SWIFT. Для отправки нужны реквизиты. Получить реквизиты для получения платежа можно только по валютным картам в Приват24 меню Инфо — Реквизиты (меню — «+» — Реквизиты в мобильном приложении), платеж не конвертируется, валюта карты и платежа должны совпадать.

Вся информация о платежах с которыми работает ПриватБанк есть на сайте http://privatbank.ua/pay/. Рекомендуем уточнить в банке отправителя, каким образом Вам могут отправить средства и предоставить соответствующие реквизиты.
ElenaF1l1p
Маша Филип
25 серпня 2018, 23:00
Доброе времени суток, я вот что хотела спросить, я заказала карту с индивидуальным дизайном на дому, как можно узнать или отследить заказ?
Приватбанк
Відповідь банку
26 серпня 2018, 9:39
Отслеживать статус заказа Вы можете на странице carddesign.privatbank.ua
Torya
Torya
25 серпня 2018, 20:22
Здравствуйте, подскажите по моей сложившейся ситуации.
Я через интернет познакомился с человеком, который занимается майнингом и он предложил мне купить оборудование и установить его у него, чтобы иметь заработок.
Я перевёл человеку примерно 50000грн, после чего начались неполадки с бизнесом, ещё с чём-то. Тянулось это 3 месяца, после чего все вовсе перестало работать. И он не выходит на связь.
Вопрос такой, возможно ли как то вернуть деньги? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
26 серпня 2018, 9:39
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
14588103
Андрей Гапонюк
25 серпня 2018, 18:53
Андрей, Херсон
Здравствуйте.У меня такой вопрос, мой папа работает в Европе, и вот возникла потребность перевода мне определенной суммы(небольшие суммы до 100евро), так вот, у меня есть картa в $(visa), а он сказал, что сможет переслать только в евро, так вот, он может спокойно сбрасывать деньги на мою карту и евро автоматически переведутся в евро, или мне всё таки нужно сделать карту в евро-валюте?
Приватбанк
Відповідь банку
25 серпня 2018, 20:10
Уважаемый Автор!
В данном случае, рекомендуем открыть карту в валюте евро. Сделать это можно по обращению в любое удобное отделение ПриватБанка с паспортом и ИНН. Оформление карты занимает всего 10-15 минут.
С уважением, ПриватБанк.
Aleksa7799
Александра Дупляк
25 серпня 2018, 15:09
Александра, Каменец Подольский
Здравствуйте, как можно узнать номер своей кредитной карты ,? надо сбросить деньги срочно а доступа к карте нет сейчас
Приватбанк
Відповідь банку
25 серпня 2018, 20:07
Уважаемый Автор!
Вы можете видеть полный номер карты в Приват24 вэб версии меню «Мои счета» в правом верхнем углу страницы, а так же в мобильном приложении в меню «Реквизиты» выбрав способ пополнения карты «Наличными в отделении банка» и нажав на «Заполнить данными карты».
С уважением, ПриватБанк.
Annalavruk
Annalavruk
25 серпня 2018, 3:24
Анна, Чернівці
Я не можу підняти ліміт розрахунків за кордоном, мені висвітлює вікно, щоб я сфотографувалась з карткою і відправила, але я не можу це зробити. Зараз я за кордоном і не можу купити квиток на літак.
Приватбанк
Відповідь банку
25 серпня 2018, 14:38
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
При проведенні платежів в мережі інтернет на сторонніх сайтах, необхідно підняти ліміт на оплати в інтернеті через Приват24 меню «Мої рахунки» — «Керування картою/рахунком». Якщо система запитує додаткове підтвердження для підняття даного ліміту через фотографування або дзвінок оператору, необхідно виконати вказану дію, для успішного підняття ліміту. Такі дії спрямовані на протидію шахрайству та забезпечення збереження коштів клієнта.
З повагою, ПриватБанк.
Smdkkfe2008
Smdkkfe2008
24 серпня 2018, 21:08
Здраствуйте! Я зараз знаходжуся за кордоном, хочу прив‘язати картку до українського номеру. Так як я загубила сім карту до якої була прив’язана картка. Це можливо зробити?
Приватбанк
Відповідь банку
25 серпня 2018, 14:26
Шановний Автор!
Знаходячись за кордоном, Ви можете звернутись в чат «Допомога онлайн» на сайті https://www.privat24.ua/ для зміни фінансового номера телефону, в тому числі на номер закордонного мобільного оператора.
З повагою, ПриватБанк.
Ira26101969
Ira26101969
24 серпня 2018, 20:51
Банк заблокував мені універсальну карту, як пояснив оператор через погану кредитну історію в інших банках. Три роки назад я втратила паспорт та ІПН. Але відразу звернулась з заявою до поліціі та отримала нові документи. По моїм втраченим документам було зроблено понад тридцяти запитів на взяття он-лайн займів, всі відмовили окрім БыстроЗайм, дінеро і манивео. В поліції відкрито кримінальне провадження. Скажіть будь ласка що потрібно мені зробити щоб банк розблокував картку?
Приватбанк
Відповідь банку
25 серпня 2018, 14:20
Шановний Автор!
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Karatya
Тарас Каратник
24 серпня 2018, 14:24
Тарас, Червоноград
Доброго дня я військовослужбовець за контрактом зараз нахожусь в зоні ООС яка потрібна довідка і як її прикріпити онлайн щоб не нараховувалися відсотки на кредиті?
Приватбанк
Відповідь банку
24 серпня 2018, 18:51
Шановний Автор!
Для вирішення питання просимо Вас надати у будь-яке зручне відділення банку військовий квиток.
Ознайомитись з графіком роботи відділень Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
З повагою, ПриватБанк.
65835551
Севила Лана
23 серпня 2018, 22:31
Севила, Вознесенск
Здравствуйте! Подскажите что можно сделать в нашей ситуации… приват банк в конце 17года заблокировал пенсионную карту моего отца, потому что у нее истек срок и ее нужно было обновлять… но так как мой отец лежачий больной, и не было возможности повезти его в банк да и не в том состоянии был чтоб что-то делать… вначале 18 года отец уходит из жизни… и на все наши вопросы приват банковские работники говорят, что нужно только у нотариуса заверять справку.Есть ли смысл тратит тысячу чтоб получить две?
Приватбанк
Відповідь банку
24 серпня 2018, 18:54
Уважаемый Автор!
Получить средства с карты имеет право человек, вступивший в наследство.
Для этого достаточно обратиться наследнику в отделение банка, имея при себе все необходимые документы.
С уважением, ПриватБанк.
Lena98
Lena98
23 серпня 2018, 15:15
Елена
Здравствуйте! Заказала вчера карту от приват банка через интернет, написало в конце, что карта будет доставлена в любое удобное для меня отделение.

Как узнать куда именно, если я не указывала никаких отделений? И как узнать когда она точно будет (написано в течение двух недель)
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 19:00
Для оформления карты Вы можете обратиться в любое удобное отделение банка. С паспортом и ИНН. Оформление занимает не более 15 минут.
Vitman
Vitman
23 серпня 2018, 12:18
Михаил
Дорбый день, заказывал карту с индивидуальным дизайном, оплатил запрошеную сумму в терминале приватбанка, жду больше месяца, карты так и нет, в заказе правильно выбрал отделение приватбанка своего места проживания, приходил в этот банк спрашивать за картку, они сказал что нет такой, раньше услугами приватбанка не пользовался
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 12:56
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку