Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Как можно снять с долларовой виртуальной карты деньги? Если я получу физическую долларовую карту, я с могу с виртуальной карты перекинуть деньги на физическую, а затем на кассе снять их?
Спасибо
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Согласно действующему законодательству, переводы в валюте по территории Украины запрещены.
В случае, если Вы желаете отправить средства за границу, Вы можете воспользоваться системами срочных денежных переводов, либо SWIFT-платежами.
Ознакомиться с условиями и тарифами систем срочных денежных переводов, с которыми работает банк, вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо.
Хотим заметить, что передача карты, либо данных по карте третьим лицам является нарушением Условий и Правил предоставления банковских услуг.
По доверенности на имя третьего лица может быть выпущена дополнительная карта к Вашей.
Детально ознакомиться с информацией по картам, которые возможно оформить в банке, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Должна быть у меня в день расчёта.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Інформацію передано профільним фахівцям на розгляд можливості відкриття відділення.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Сумма платежа около 0.5 млн гривен. в оделениях приват банка консультанты отвечают неоднозначно на предмет проплаты одним платежом.
одни говорят что надо делать приседания с проплатой в несколько дней по 150 тыс гривен в день. другие говорят что все делается одним платежом так как деньги уже на счете покупателя и мониторинг включается только если идет ЗАЧИСЛЕНИЕ на карту покупателя.
Вопрос не в легальности средств, т.к. все легально. вопрос как ак сделать правильно? может нужно сделать заявку в ваш мониторинг перед проведением проплаты?
Данный сумма может быть переведена одной операцией, при этом банком могут быть затребованы дополнительные документы для проведения платежа.
Ознакомиться с действующими ограничениями НБУ Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/ogranichenija-nbu
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі платежу, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Финансовый номер телефона может быть изменён лишь Клиентом лично, при помощи любого удобного банкомата, терминала ПриватБанка, либо Приват24.
Детально ознакомиться с информацией по финансовому номеру телефона Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/registracija-telefona-v-banke
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направте, будь ласка, на help@pb.ua контакти для зворотнього зв’язку з Вами, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли Вам допомогти.
Написати коментар
14:46 (33 хвилини тому)
кому privatbank
Добрий день. Звертаюсь до вас з проблемою. 29. 10.2018 р. я здійснив трансакцію і схоже натрапив на шахраїв. Порадьте.що робити в такій ситуації. Обіцяний товар мені не надіслали і вимагають відправити ще таку ж суму. щоб «проштовхнути» платіж. Наперед дякую.
19:55 * 9624
Картка для виплат
Получатель: булдакова iрина 4890 **** **** 0152 Перевод личных средств 1 700.00 ГРН Проведено
Платіж № P24A503601873A53485
Статус: Проведено
Средства поступят получателю в срок до 3 банковских дней (в отдельных случаях до 5 банковских дней).
Картка для виплат
4149 **** **** 9624
DZHENDZHELYUK NIKOLAY V
МФО 305299
ПРИВАТБАНК
1 750.00 ГРН
з урахуванням комісії 50.00 ГРН
Perevod lichnyh sredstv DZHENDZHELIUK M V
булдакова iрина
4890 **** **** 0152
60.01 ДОЛ
E-mail *:
dzhenick22@gmail.com
Написати коментар
вот такую табличку я наблюдаю уже с пол-года точно у себя в кабинете.
постоянно хочет чтоб я подтвердил актуальность паспорта.
что я конечно же делал неоднократно, загружал фотки паспорта.
сообщение на пару дней пропадало, а потом снова появлялось.
такая же ерунда была в аккаунте жены, но там хотело инн.
загрузил один раз и больше никаких вопросов.
аккаунт-то мой работает, но не дает покоя ощущение что что-то не так.
пытался в чате выяснить что вам (привату) от меня надо.
как оказалось от меня хотят обновления какой-то анкеты заявления на обслуживание.
и главное — это нельзя сделать никак, кроме как лично явиться в отделение.
и это в 2018 году, [s]когда корабли бороздят...[/s] во времена электронных подписей и т.п.
сейчас все можно делать удаленно, все можно придумать. в крайнем случае можно же почтой отправить эту вашу анкету.
я много лет уже живу в другой стране (но да, приватбанком пользуюсь) и ради какой-то писульки не поеду в путешествие к вашему отделению.
по-этому собственно вопрос — как вы планируете выкручиваться из этой ситуации?
я в чате предлагал множество вариантов как сделать это удаленно, но там народ не привыкший о чем-то думать и что-то делать.
к кому, как и куда мне обратиться, кто сможет вникнуть в вопрос и придумать решение?
а лучше сами перешлите кому надо это сообщение, поставьте задание.
нерешаемых вопросов не бывает, другое дело что кому-то может быть лень выполнять свою работу…
я искренне не понимаю почему нельзя мне где-то взять шаблон этой анкеты, распечатать, заполнить все что надо и отправить вам если не электронно в виде фото, то пусть даже почтой обычной.
причина?
повторяю, явиться в отделение — не вариант. совсем.
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Написати коментар
По вопросам возврата необходимо обратиться в торговую точку.
Написати коментар
Для идентификации и проверки информации по платежу, рекомендуйте, пожалуйста, маме самостоятельно обратиться к нам со своего финансового номера телефона. Мы доступны круглосуточно через Internet в chat on-line, по номеру 3700 и всегда рады помочь.
Написати коментар
Подробная информация по ссылке:
https://pb.ua/karta
Коментарі (1)
Написати коментар
Но в августе месяце получила квитанцию — «оплачено в июле 0,00 грн». И в следующем месяце, и в последующих оплата так и не прошла.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Написати коментар
Написати коментар