Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
77345327
Denis Shevchenko
2 листопада 2018, 12:18
Denis
Здравствуйте
Как можно снять с долларовой виртуальной карты деньги? Если я получу физическую долларовую карту, я с могу с виртуальной карты перекинуть деньги на физическую, а затем на кассе снять их?
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 19:01
Вы можете перевести средства с интернет карты в валюте на физическую карту в валюте и снять валюту в отделении банка.
Ivan3434
Ivan3434
2 листопада 2018, 10:03
Подскажите могут ли мошенники снять деньги с карты приватбанка зная только номер карты(мои ФИО соответственно) и мой номер телефона?

Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:52
В случае если Вы сообщили данные по Вашей карте третьим лицам и переживаете за средства на карте, рекомендуем Вам заблокировать карту в Приват24 и перевыпустить карту в любом отделении банка.
MariaPetrova
MariaPetrova
1 листопада 2018, 23:37
Мария
Здравствуйте. Сегодня оплатила заказ на этом сайте https://superdeal.ua/lutsk/uslugi/446346-pechat-do-100-fotografiy-v-stile-instagram-ili-polaroid-na-premium-bumage-v-studii-fokus. Деньги снялись с карточки, но дальше ничего не произошло, фото так и не заказала. Я писала им в поддержку на различные соц сети, но они так и не отреагировали. Как можно вернуть потраченные деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:46
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Lutsiuk98
Lutsiuk98
1 листопада 2018, 17:42
Lutsiuk98, Бердичев
Пополнила счет брату, уже почти день прошол а деньги на телефон не пришли… что делать больше через термилал приват пополнять не буду!
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 17:58
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
09697409
Alina Sergienko
1 листопада 2018, 15:24
Alina
Можно ли с валютной карточки приват банка перевести деньги на другую валютную карточку в иностранной валюте и какой будет процент, спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 16:09
Уважаемый Автор!
Согласно действующему законодательству, переводы в валюте по территории Украины запрещены.
В случае, если Вы желаете отправить средства за границу, Вы можете воспользоваться системами срочных денежных переводов, либо SWIFT-платежами.
Ознакомиться с условиями и тарифами систем срочных денежных переводов, с которыми работает банк, вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov
С уважением, ПриватБанк.
11501542
Sergey Vetrov
1 листопада 2018, 0:51
Sergey, Харьков
Можно ли выпустить дубликат карты к моему счету? Я хочу чтобы родители могли рассчитываться картой, которая привязана к МОЕМУ счету.
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 9:36
Уважаемый Автор!
Хотим заметить, что передача карты, либо данных по карте третьим лицам является нарушением Условий и Правил предоставления банковских услуг.
По доверенности на имя третьего лица может быть выпущена дополнительная карта к Вашей.
Детально ознакомиться с информацией по картам, которые возможно оформить в банке, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
С уважением, ПриватБанк.
zr171285pav
Андрей Путятин
31 жовтня 2018, 23:08
Андрей, Житомир
30.10.2018 последний рабочий день пришли расчётные, а трудовой книги нету она в Днепре когда она будет у меня?
Должна быть у меня в день расчёта.
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 9:21
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
99343064
Рафалівська бібліотека
31 жовтня 2018, 12:06
Рафалівська
Ми, жителі смт. Рафалівка, звертаємося до керівництва Приватбанку з проханням вирішити питання з відділенням, яке певний час уже не працює.У нас основна маса жителів і прилеглих сіл є клієнтами Приватбанку і в даний час є великою проблемою, особливо для пенсіонерів. До найближчих відділень не має змоги добиратися з різних питань (щоб замінити картку треба заплатити більше 50 гривень за проїзд, проплатити послуги, отримати пенсії, зарплати). Кому це вигідно??? Просимо повернути банк жителям! Дайте відповідь громаді, яка не проінформована і стурбована.
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 16:37
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Інформацію передано профільним фахівцям на розгляд можливості відкриття відділення.
З повагою, ПриватБанк.
Alex123R
Alex123R
31 жовтня 2018, 10:11
Необходимо провести платеж при покупке недвижимости с карты покупателя на карту продавца. обе карты в приватбанке.
Сумма платежа около 0.5 млн гривен. в оделениях приват банка консультанты отвечают неоднозначно на предмет проплаты одним платежом.
одни говорят что надо делать приседания с проплатой в несколько дней по 150 тыс гривен в день. другие говорят что все делается одним платежом так как деньги уже на счете покупателя и мониторинг включается только если идет ЗАЧИСЛЕНИЕ на карту покупателя.
Вопрос не в легальности средств, т.к. все легально. вопрос как ак сделать правильно? может нужно сделать заявку в ваш мониторинг перед проведением проплаты?
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 15:49
Уважаемый Автор!
Данный сумма может быть переведена одной операцией, при этом банком могут быть затребованы дополнительные документы для проведения платежа.
Ознакомиться с действующими ограничениями НБУ Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/ogranichenija-nbu
С уважением, ПриватБанк.
Olesiaol
Olesiaol
30 жовтня 2018, 23:07
Мені сьогодні скинули на карту гроші… Мені до цих пір не прийшли, що мені робити?
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 11:52
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі платежу, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
w4821297898
w4821297898
30 жовтня 2018, 20:07
Татьяна
Добрый вечер.Подскажите, кто кроме меня может изменить номер финансового телефона?
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 11:44
Добрый день!
Финансовый номер телефона может быть изменён лишь Клиентом лично, при помощи любого удобного банкомата, терминала ПриватБанка, либо Приват24.
Детально ознакомиться с информацией по финансовому номеру телефона Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/registracija-telefona-v-banke
С уважением, ПриватБанк.
Sergey133413
Sergey133413
30 жовтня 2018, 19:03
Сергій Захарчук
Добрий вечір. Допоможіть мені будь ласка. Я щойно хотів поповнити свій мобільний телефон через карту, но я не може цього зробити, бо пише «Отказать, строк действия карты истек» допоможіть будь-ласка. Це нова карта їй близько 2 місяців там є гроші а строк карти закінчується тільки в 2022 році. Я навіть не знімав грошей ні разу.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 19:51
Доброго вечора.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua контакти для зворотнього зв’язку з Вами, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли Вам допомогти.
55572488
Микола Дженджелюк
30 жовтня 2018, 15:21
Микола
Микола Дженджелюк
14:46 (33 хвилини тому)
кому privatbank

Добрий день. Звертаюсь до вас з проблемою. 29. 10.2018 р. я здійснив трансакцію і схоже натрапив на шахраїв. Порадьте.що робити в такій ситуації. Обіцяний товар мені не надіслали і вимагають відправити ще таку ж суму. щоб «проштовхнути» платіж. Наперед дякую.
19:55 * 9624
Картка для виплат
Получатель: булдакова iрина 4890 **** **** 0152 Перевод личных средств 1 700.00 ГРН Проведено
Платіж № P24A503601873A53485
Статус: Проведено
Средства поступят получателю в срок до 3 банковских дней (в отдельных случаях до 5 банковских дней).
Картка для виплат
4149 **** **** 9624
DZHENDZHELYUK NIKOLAY V
МФО 305299
ПРИВАТБАНК
1 750.00 ГРН
з урахуванням комісії 50.00 ГРН
Perevod lichnyh sredstv DZHENDZHELIUK M V
булдакова iрина
4890 **** **** 0152
60.01 ДОЛ
E-mail *:
dzhenick22@gmail.com
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 18:18
Ваше питання передано відповідальним фахівцям для опрацювання. За результатом з Вами буде проведено зворотній зв'язок.
krupchenko
Евгений Крупченко
30 жовтня 2018, 13:41
Евгений, Краматорск
если актуализация не будет произведена, мы вынуждены будем приостановить обслуживание…

вот такую табличку я наблюдаю уже с пол-года точно у себя в кабинете.
постоянно хочет чтоб я подтвердил актуальность паспорта.
что я конечно же делал неоднократно, загружал фотки паспорта.
сообщение на пару дней пропадало, а потом снова появлялось.

такая же ерунда была в аккаунте жены, но там хотело инн.
загрузил один раз и больше никаких вопросов.

аккаунт-то мой работает, но не дает покоя ощущение что что-то не так.
пытался в чате выяснить что вам (привату) от меня надо.
как оказалось от меня хотят обновления какой-то анкеты заявления на обслуживание.
и главное — это нельзя сделать никак, кроме как лично явиться в отделение.
и это в 2018 году, [s]когда корабли бороздят...[/s] во времена электронных подписей и т.п.
сейчас все можно делать удаленно, все можно придумать. в крайнем случае можно же почтой отправить эту вашу анкету.

я много лет уже живу в другой стране (но да, приватбанком пользуюсь) и ради какой-то писульки не поеду в путешествие к вашему отделению.
по-этому собственно вопрос — как вы планируете выкручиваться из этой ситуации?

я в чате предлагал множество вариантов как сделать это удаленно, но там народ не привыкший о чем-то думать и что-то делать.
к кому, как и куда мне обратиться, кто сможет вникнуть в вопрос и придумать решение?
а лучше сами перешлите кому надо это сообщение, поставьте задание.
нерешаемых вопросов не бывает, другое дело что кому-то может быть лень выполнять свою работу…

я искренне не понимаю почему нельзя мне где-то взять шаблон этой анкеты, распечатать, заполнить все что надо и отправить вам если не электронно в виде фото, то пусть даже почтой обычной.
причина?

повторяю, явиться в отделение — не вариант. совсем.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 18:18
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Kathrine93
Kathrine93
30 жовтня 2018, 13:38
Подскажите пожалуйста, я взяла ноутбук в «Оплату частями» в магазине Эльдорадо, на следующий день оказалось, что он слабоват для более интенсивного использования. Можно ли вернуть товар обратно в магазин и расторгнуть договор «Оплата частями»? И какие документы для этого нужны?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 18:18
Добрый день.
По вопросам возврата необходимо обратиться в торговую точку.
melkiy10013
melkiy10013
30 жовтня 2018, 13:20
Ratmir
здравствуйте, моя мама 30 минут назад отправила через ваш термина приватовский, на мою карту другого банка, но в итоге операцию совершенно было, но отключился интернет в терминале, но в чем прикол что день переслали на карту 5167 8099 9881 0206, но деньги не пришли
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 18:18
Добрый день.
Для идентификации и проверки информации по платежу, рекомендуйте, пожалуйста, маме самостоятельно обратиться к нам со своего финансового номера телефона. Мы доступны круглосуточно через Internet в chat on-line, по номеру 3700 и всегда рады помочь.
Samotik
Андрей 38
30 жовтня 2018, 12:27
Андрей
Как осуществляется обязательный платёж? ( Нужно каждого 25 числа вносить по 5 % от суммы кредита? )
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 17:58
Для погашения задолженности кредитной карты Вам достаточно вносить ежемесячный платеж в размере 5% от задолженности, но не меньше 100 грн, до 25 числа каждого месяца, пока Вы полностью не погасите задолженность.
Подробная информация по ссылке:
https://pb.ua/karta
DariaVII
Дарья Гринюк
30 жовтня 2018, 7:58
Дарья, Одесса
Можно ли восстановить голд карту в Польше, и как это сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 11:52
Заменить карту возможно только на территории Украины. К сожалению, доставка за границу не проводится.
Lagodam
Lagodam
29 жовтня 2018, 16:20
Mira
Добрый вечер! 15.07.2018 через Приват24 оплатила квартплату в ЖИЛКОМУНСЕРВIСПОСЛУГА КП ПСР (Банк одержувача ХАРКIВСЬКЕ ГРУ АТ КБ «ПРИВАТБАНК»). Оплата прошла, средства с карты ушли.
Но в августе месяце получила квитанцию — «оплачено в июле 0,00 грн». И в следующем месяце, и в последующих оплата так и не прошла.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 20:15
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
12528228
Виктория Корчемна
29 жовтня 2018, 15:51
Виктория, ОВРУЧ
Есть у городе овруч мани играм?
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 20:10
Вы можете получить перевод MoneyGram в любом отделении ПриватБанка или в Вашем Приват24

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку