Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
sav1022sav
sav1022sav
5 грудня 2018, 19:00
пгт . Чаплинка Херсонская обл.
На моей карте Gold на 29 мая 2018 года был лимит 14000 грн. На сегодняшний день лимит составляет 19000 грн. Вопрос когда он был увеличен и где делись 5000 грн. На карту они не поступали, а оплачивать теперь эту сумму+% надо. В банке ничего объяснить не могут, сказали звонить на гарячую линию 3700. Позвонили. Там 30 мин. морочили голову и тоже ничего не знают. Что делать, к кому обратиться за объяснением. Платишь- платишь, долг увеличивается.
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 19:09
Ознакомиться с информацией о движении средств по карте Вы можете в выписке в личном кабинете Приват24 https://www.privat24.ua/
Если Вы не согласны с какими-либо операциями по выписке, уточните, пожалуйста, детальнее, на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
mbcz
mbcz
5 грудня 2018, 17:10
сергей
я оплачивал коммунальные по приват 24, три вопроса: почему оплата провелась как «покупка, перевод средств» (раньше было «оплата услуг через приват 24), второй вопрос, как мне распечатать и сохранить квитанции об оплате, третий почему в приват 24 не работает онлайн помощь
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 18:15
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию, ссылку на этот отзыва также опишите, какие трудности возникают со входом в чат. Надеемся на обратную связь!
Boshena
Boshena
5 грудня 2018, 16:58
Boshena
У меня такая проблема. Мне должны поступить деньги и отправитель утверждает, что средства поступили на банковскую карточку и предоставил мне ARN код, как доказательство о успешной транзакции.
Сотрудники банка первый раз проверяли и сказали — средств нет и не было. Обратилась к персональному банкиру привата — он не знает что это за код и сказал денег нет, обращайтесь к отправителю и пусть он решает эту проблему.
Кто мне проверит этот код? Когда деньги будут на счету и где они?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 18:05
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали операции и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и дать ответ.
Qazzaq12
Qazzaq12
5 грудня 2018, 14:00
Здравствуйте, что делать если мне не пришли деньги на карту? (Третий день).
Какие могут быть причины? Всегда всё приходит вовремя, и никогда не было таких задержек. С Ув, Анастасия.
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 14:49
Добрый день.
Чтобы мы могли проверить информацию по переводу и дать ответ, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали платежа или фото квитанции.
kovnir
kovnir
4 грудня 2018, 23:04
Alexandr
Здравствуйте! 23.11.2018 я сделал заказ в интернет-магазине Розетка, выбрав Оплата частями. После оплаты (первый платеж был снят карты) мне сообщили, что данного товара нет, заказ будет отменен а деньги вернут. Заказ отменили а деньги мне до сих пор не вернули. Как мне отменить договор по оплате частями, и вернуть снятые деньги на карту?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 8:53
Добрый день.
По вопросу возврата необходимо обратиться в торговую точку.
09104
09104
4 грудня 2018, 20:04
Юрий, Киев
На станциях киевского метрополитена уже длительное время складируются терминалы Приватбанка. Когда же их введут в эксплуатацию?
subnau
Александр Наумченков
4 грудня 2018, 19:51
Александр
Опишите пожалуйста процедуру закрытия ипотечного кредита в Приватбанке (подразумевается полная выплата остатка кредита).
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 20:26
Если Вы погасили кредит, обратитесь, пожалуйста, к нам на круглосуточный телефон поддержки клиентов ПриватБанка 3700 или Чат-онлайн на сайте банка, зафиксируем заявку на выдачу пакета документов.
70183055
Анна Лушпай
4 грудня 2018, 13:44
Анна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему в приват 24 не соответствует информация по остатку на карте с выпиской по счету!
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 15:23
Добрый день.
«Доступный остаток” — это реальный баланс средств, которые доступны к снятию.(данное поле обновляется мгновенно, по нему следует ориентироваться)
В выписке в графе „Остаток после операции“ отображен общий баланс карты. Общий баланс, в отличии от доступного баланса, не отображает заблокированных на карте сумм (Это средства, которые были Вами потрачены, но еще не списаны банком).
При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
Nik69
Nik69
4 грудня 2018, 8:14
Осуществил перевод 01.12.18г., денежных средств в сумме 130грн., с карточки другого банка, на р/с приватбанка, с целью предоставления услуг. Вопрос:-сколько длиться и какой дорогой блуждают такие переводы?
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 10:56
Добрый день!

Зачисление с другого украинского банка происходит в течение 1-3 банковских (рабочих дней) дней. Это регламентировано законодательством Украины. Как только средства поступят в наш банк, они в тот же день будут зачислены на счет получателя.
roman2018
roman2018
3 грудня 2018, 21:14
Извините. Произошла ошибка.
Достигнут лимит на снятие наличных. Для увеличения лимита обратитесь в банк эмитент.( при оплате через интернет. Не пойму что и как как увеличить лимит?)
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 10:52
Роман, добрый день. При оплате в сети может быть достигнут интернет лимит.

Для увеличения лимита в Приват24, в разделе «Мои счета» выбираете карту, далее справа под номером карты выбираете меню “Управление картой/счетом". После чего в разделе «Лимиты — Оплата в Интернет» нажимаете на сумму лимита или кнопку «Изменить». Укажите, пожалуйста, сумму и период действия лимита подтвердив операцию.

В приложении Приват24 Вы можете увеличить лимит в Приват24, в меню: «⠶» — Меню карт — Лимит оплаты в Интернете. Выберите, пожалуйста: карту, сумму, период действия лимита и подтвердите операцию паролем.

Лимит устанавливается в течение 5 — 10 минут.

Для того, чтобы мы точно могли сказать по какой причине не проходит оплата, Вы можете на почту (help@privatbank.ua) отправить контактные данные и мы проверим информацию.
Pospielva2502
Pospielva2502
3 грудня 2018, 19:36
Осуществила перевод денежных средств в размере 602.02 грн на карту ХРОБАТЕНКО ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА 5168 **** **** 7111. Обещали предоставить услуги в течении 3-6 рабочих дней, жду уже 15 рабочий день. На вопросы о задержке товара, отвечают «ожидайте», просьбу вернуть деньги игнорируют. Интересует вопрос, возможно ли вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 20:02
Уважаемый Автор!
Сожалеем что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса… В подобных случаях мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Zvonok
Володимир Звонко
3 грудня 2018, 8:46
Володимир, Лохвица
Сегодня не могу войти в Приват24… пишет «в активации отказано»
пробовал с двух компов, раньше — без проблем
что-то изменилось?
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 9:31
Уважаемый Автор.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На данный момент сервис Приват24 работает корректно. Чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, прикрепив скриншот ошибки, возникающей при входе.
С уважением, ПриватБанк.
nedon
nedon
2 грудня 2018, 17:40
GGGG
А как можно узнать какая сумма долга осталась на карточки если её срок закончился?? Как можно проверить её баланс??? Заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2018, 18:23
Добрый день!
Уточнить сумму задолженности Вы всегда можете при помощи Приват24, обратившись по номеру 3700 (+380567161131 для звонков из-за рубежа), либо в чат в правом нижнем углу страницы: https://pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
nedon
nedon
2 грудня 2018, 16:44
GGGG
Здравствуйте. Такой вопрос: на кредитной карточки осталься долг но срок карточки закончился. Как я могу узнать оставшуюся сумму долга и как можно её погасить? ?? Знаю что можно через терминал приват банка??? Но я нахожусь за границей и хотел узнать могу пополнить баланс этой карточки через Transfergo ???
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2018, 17:34
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Из-за границы на карту ПриватБанка можно отправить платеж несколькими способами:
1. Перевод на карту с помощью сервиса LiqPay.
2. Перевод на ФИО. Для отправления перевода достаточно указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, или зачислить перевод на карту в валюте отправленного перевода (ПриватБанк работает с системой срочных денежных переводов)
Вся информация о платежах с которыми работает ПриватБанк на нашем https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
Также карту по ее номеру Вам могут погасить родственники, знакомые. Для погашения карты через каналы ПриватБанка достаточно знать ее номер.
С уважением, ПриватБанк.
Irena2798
Ирина Соболенко
2 грудня 2018, 16:20
Ирина, Славянск
У меня закончился срок годности карты для выплат, когда я пойду в банк для смены карты, мне пособое автоматически будет переведено на новую карту?
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2018, 17:06
Уважаемый Автор!
Вам достаточно обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Наши специалисты сделают всё необходимое для корректного зачисления средств на Вашу карту в дальнейшем.
Ознакомиться с графиком работы отделений вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.
04472645
Ірина Забродська
2 грудня 2018, 3:53
Ірина
Здравствуйте. Я вчера перечислила деньги за авиабилеты. С карты их сняли, но к получателю деньги не поступили.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2018, 9:07
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
tanucha3
tanucha3
1 грудня 2018, 23:48
Доброго времени суток.+380673898869… с этого номера предлагали открыть карту.мой мою номер на данный момент ни каким образом в банках не светился.мошенники? И второй вопрос.приходит смс раз в месяц с бешеной суммой долга… она растет(сумма)… как положено смс подписано как с приват банка.при звонке рассказывают в подробностях о долге, о процентах… но… не называя ФИО… звонков в течении полугода нет… только раз в месяц смс..(как был куплен новый номер оператора водафон).подскажите, может ли это быть реально существующий долг? И да… звонила на 3700 три раза с разницей часа 4… информация была подана по разному.неизменна была только сумма долга… даже сумма нужного погашения менялась…
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2018, 8:55
Уважаемый Автор!
Позвольте нам, пожалуйста, детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
61146894
Зоряна Леськів
1 грудня 2018, 18:21
Зоряна
Як діяти, щоб повернути гроші, які проплачені через касу, але касир неправильно ввела номер рахунку отримувача Альфа банку.Мого підпису про підтвердження правильності реквізитів на квитанції нема.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2018, 18:51
Щоб ми могли детальніше перевірити інформацію, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua опис питання, фото квитанції і Ваші контактні дані.
32341623
Vladislav Semenets
1 грудня 2018, 13:08
Vladislav
Карточка привязана к двум sim-картам телефона, можно ли отвязать одну из них? Что бы не приходили сообщения.
Если можно то как?
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2018, 13:33
Отключить информирование на телефон родителей возможно по обращению родителей на круглосуточный телефон поддержки клиентов ПриватБанка 3700 (Бесплатно с мобильных в пределах Украины) или Помощь-онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом нижнем углу «Чат»).
1933klodos5
клавдий маслов
30 листопада 2018, 17:38
клавдий, харьков
29 ноября я с личного кабинета пополнил счёт на водофон на 485 гр.Пришло подтверждение оплаты, но оплата не была произведена.30 ноября я повторил оплату с тем же эффектом.Мои реквизиты: тел.0675730189, почта-klamas5klod@gmail.com.Маслов К.
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2018, 18:16
Проверьте, пожалуйста, статус платежа в Приват24, меню «Все услуги — Услуги связи — Пополнить мобильный — Архив».

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку