Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Заранее спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
Если Вы желаете оформить покупку по услуге «Оплата частями », то стоимость товара не может превышать доступный лимит.
Написати коментар
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации.
Написати коментар
йти у приват 24
Написати коментар
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, которые указывали в банке, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Написати коментар
Чтобы мы могли детальнее проверить информацию, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона, который указывали в банке.
Написати коментар
У меня такой вопрос. Я являюсь членом Голд клуба. Ели допустим я не смогу заплатить в каком-то месяце 20 грн, то как, можно будет в следующем месяце заплатить не 20, а 40? И ещё можно ли платить не 20 грн в месяц, а 240 в год?.. Заранее спасибо!
Списание членского взноса за участие в Gold-клубе проводится автоматически с Вашей карты раз в месяц и не переносится на следующий месяц, к сожалению, списание раз в год на сумму 240 грн, в данном случае не осуществляется.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
У меня такой вопрос. Ели допустим я не смогу заплатить в каком-то месяце 20 грн, то как, можно будет в следующем месяце заплатить не 20, а 40? И ещё можно ли платить не 20 грн в месяц, а 240 в год?.. Заранее спасибо!
Написати коментар
У меня последняя надежда, что может вы не в курсе особенностей работы некоторых сотрудников, поэтому прошу разобраться со случаем некомпетентности.
Я вчера написала отзыв, где жаловалась на настойчивые звонки от приватбанка по поводу долгов третьих лиц. Получив ответ от Приватбанка и увидев звонок, я сняла трубку, в надежде на разрешение данной проблемы. Однако
Вчера, 23 января, в 20:09 мне позвонила некая Марина и на мою просьбу не беспокоить меня по поводу третьих лиц, перешла на недопустимо хамский тон. Можно ли рассмотреть жанный звонок хотя бы на соблюдение стандартов банка?
Что касается нарушения законов такими звонками — у меня уже есть вся необходимая информация и список статей отУК до законов об информации и банковской деятельности. Причем нарушением они являются даже при звонках самому должнику, а я, являясь третьим лицом, совершенно не понимаю, что происходит и почему меня терроризируют, оскорбляют, втручаются в мою частную жизнь и разглашают мою личную информацию.
То есть я, являясь клиентом банка, не нарушив ни одной моей с банком договоренности, сижу себе спокойно дома, никого не трогаю и получаю звонкис угрозами и указаниями в грубом тоне. Мне теперь нужна лично эта Марина для дальнейшего разбирательства. Хочу узнать, можно ли что-то решить внутри самого банка, а то я со своим шаблоном заявления в прокуратуру чувствую себя сутяжной старушкой.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Вопрос передан в работу профильным специалистам. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Виходячи з інформації наданої Вами, платіж повинен бути проведений успішно. Ми можемо перевірити інформацію щодо платежу, якщо Ви уточните в особистому повідомленні дату платежу та карту / телефон, яким авторизувалися в терміналі. Хочемо звернути Вашу увагу, що платежі в терміналі самообслуговування, які проводяться з авторизацією картою або телефоном, можна бачити в Приват24 меню «Всі послуги» — «Послуги» — «Отримати квитанцію» або в самому терміналі, після авторизації картою в меню «Історія платежів ».
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
У Вас може бути декілька активних карт Універсальна або Універсальна Gold, але кредитний ліміт може бути встановлений лише на одній карті.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Позвольте нам помочь в решении вопроса, для этого, пожалуйста, отправьте нам в личном сообщении сумму платежа и Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хочу задати Вам одне питання.
Я неповнолітній, ще не досягнув 18 років. Мені 14.
Чим міг би я без батьків в найблищому відділенні ПриватБанку оформити картку Юніора? Якщо так, то які необхідні документи? Дякую
Оформити карту Юніора можна з батьками.
Для оформлення картки необхідні:
-свідоцтво про народження дитини (допускається свідоцтво, видане не в Україні);
-довідка ІПН (обов’язково для дітей з 14 років);
-електронний паспорт (ID-картка) (з 14 років) або загальногромадянський паспорт (з 16 років);
-наявність у батьків картки «Універсальна» та особистого номера телефону в дитини.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Можливість встановлення кредитного ліміту визначається для кожного клієнта в індивідуальному порядку в момент оформлення картки «Універсальна». Зверніться, будь ласка, до будь-якого відділення, наші співробітники оформлять Вам картку протягом 5 хвилин.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Недавно столкнулись с неприятной ситуацией при оплате кредита.
Моя мама пошла оплачивать кредит и коммуналку, спустя 4 дня ей позвонили из банка и сказали что она их обманула и не дала им полную сумму, хотя чек с оплатой у нас на руках. Нам говорят что мы не дали всю сумму а их кассир допустила ошибку. Я же не верю, потому что мама отдавала последние свои деньги с пенсии и с зарплаты. Говорят что сняли на видео оплату, потом сказали что машинка не досчиталась, так извините меня, это моя проблема? Почему я должен срываться с работы чтобы ехать с мамой в банк, если всё что произошло это проблема банка. Я готов придти в центральный офис на разговор но не в это отделение. Я знаю что сумма оплаты была верная, чек есть.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактные данные Вашей мамы, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
приміщення є. Дякую за розуміння.
Для того, щоб ми могли розглянути можливість відкриття відділення, надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua план запропонованої будівлі для оренди під відділення банку.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с суммой комиссии, взимаемой ПриватБанком Вы можете на чеке.
Хотим заметить, что ПриватБанк не снимает дополнительную комиссию при использовании карт других банков.
Для уточнения информации по движению средств, рекомендуем Вам обратиться в поддержку банка, который выпустил карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар