×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Я открывала вклад «Депозит плюс» в гривне сроком на 1 год. Дополнительно был открыт вклад «Копилка» куда должны были перечисляться 16% с процента основного вклада.Так делала не первый год. В итоге, когда пришла переоформлять договор по истечению срока, оказалось, что баланс на вкладе «Копилка » нулевой! Процентов должно было быть порядка 2500 гр. Вразумительного ответа от работников отделения не получила.Более того, в течение 2 недель посещала 4 раза, всё это время обещали разобраться, пересчитать проценты и вернуть, но так это и не сделали! Сегодня сказали, что ничего поделать не могут.Мне самой нужно обращаться с заявление в центральное отделение, там будут рассматривать.Начальника отделения нет на месте и не будет до 15 мая.Что делать и почему теперь я должна разбираться сама в ошибках ваших работников, которые компетентно даже ответить не могут, почему не начислялись проценты на вклад в течение целого года! Или таким образом Приватбанк начал ещё больше зарабатывать на людях в кризисное время?!
Ваш постоянный ( теперь уже не уверена) клиент.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.