Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Dmitriylp
Дмитрий Чепуркин
28 лютого 2019, 7:38
Дмитрий, Покровск
Здравствуйте 27.02.2019 около 01:30 времени 260 грв или 270 грв хотел закинуть на карту пумб банка а пополнял через терминал привата банка по адресу ул. Центральная, 136 терминал принял наличные на карту должно было зайти 250 грв или 260 а 7 грв остаток на мобильный счет на мобильный счет 7 грв поступили а на карту пумб банка не пришли средства прошу помощи в этой проблемы номер мобильного +380663865168 Дмитрий
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2019, 9:47
Добрый день!
Мы проверили информацию, данный платёж был проведён успешно.
Хотим заметить, что регламент проведения межбанковских платежей может составлять до 3 дней.
Рекомендуем ожидать зачисления средств на карту.
С уважением, ПриватБанк.
26349780
Світлана Верба
27 лютого 2019, 21:43
Світлана, Італія
Як з вами зв‘язатись, якщо я знаходжусь за кордоном...?
26349780
Світлана Верба
27 лютого 2019, 21:37
Світлана, Італія
Доброго вечора.
Я замовила товар, який мені не прийшов…
50% з суми було оплачено… чи можливе повернення грошей?
Скрін повідомлень як докази неотриманого товару є…
дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2019, 9:43
Доброго дня!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що сталась та інформацію за переказом, вказавши дату, сумму та рахунок отримувача, щоб ми могли перевірити інформацію та надати детальну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
Elizaveta785
Elizaveta785
27 лютого 2019, 21:32
Пыталась получить перевод по системе RIA, выдало ошибку
Неверный статус перевода. Для уточнения статус перевода обратитесь, пожалуйста, в Чат-онлайн
так вот обращаюсь, уточните пожалуйст
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2019, 9:39
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением данные перевода и Ваш номер телефона, указанный в банке, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
75141370
Олена Кравчук
27 лютого 2019, 18:57
Олена, Луцьк
23.02 я розрахувалася зарплатною карткою, як зазвичай, у термінали двох магазинів на суму 559 грн та 23.90 грн, мені видали чек, все ок. Тут 26.02 я бачу, що в мене на зарплатній картці — 439 грн, не зрозуміло звідки може бути мінус на зарплатній картці, коли гроші були, дзвоню на 3700, де мені відповідають, що ці кошти в мене було списано з картки двічі і вони пішли у якийсь там резерв згідно міжнародних договорів, при чому ні у виписці, ні у чеку це не можна побачити, лише представники банку це бачать і що УВАГА мої ж власні кошти, які знято було без мого відома і не ясно на який там резерв і який може бути резерв, якщо я розрахувалася власними коштами і який буде мені повернуто через 15 днів! Сьогодні мені приходить повідомлення, що мій запит оброблено і суму у 23.90 грн мені не повернуть, бо знову УВАГА, якщо сума, яка береться у резерв менше 355 грн її можуть не повернути. Іншу суму 559 грн мають повернути протягом 15 днів, чекаю хоча б ці кошти. Оператор банку сказала, а типу ви самі винні, бо якщо термінал, де ви розраховуєтеся карткою, не Приватбанку, то відбувається таке резервне списання коштів, хоча до цього ніколи таких питань не виникало, а можливо я просто була не уважна і вони постійно займалися цим шахрайством. На питання, чому клієнтів не попереджають про такі свої оборудки, вони промовчали. Ясно, що за 23.90 грн писати заяву в поліцію нема смислу, але в яких ж це масштабах тоді крадуться гроші, якщо сума менше 355 грн з резерву не повертається. Хто з таким стикався і куди порадите звернутися, бо в мене шок, сума ніби невелика, але дуже неприємно, коли в мене крадуть гроші, прикриваючись міжнародними платіжними системами?
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2019, 19:30
Добрій вечір!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією. Дозвольте нам розібратися в даному інциденті. Укажіть, будь ласка, в особистому повідомлені контактні дані, які Ви залишали в банку, щоб ми перевірили інформацію та надали Вам відповідь.
antaris
antaris
27 лютого 2019, 13:43
Валерий , Николаев
Пытался оплатить коммунальные платежи. Оформил всё верно, в Корзине выбрал карту и нажал Оплатить. И что? Так все платежи в корзине и остались, хоть я и повторил операцию несколько раз. Что за глюк? И если глюк исправят, не прогонят ли одни и те же платежи несколько раз?
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2019, 17:23
Добрый день!
Хотим Вам сообщить, что если платеж не был отправлен в архив — он не будет проведен. В данном случае рекомендуем Вам воспользоваться другим браузером для проведения оплаты.
jorg007
jorg007
27 лютого 2019, 7:11
jorg007, Нукус, Узбекистан
Нашел Viza карту Приват банка (статус Платиновая карта).
Можете ли вы связаться с владельцем карты, если Вам поступала заявка на блокирование карты с Узбекистана, я хотел бы вернуть его хозяину. Если он еще в Узбекистане может связаться со мной.
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2019, 11:31
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, чтобы мы смогли предпринять необходимые меры.
Gazomer88
Gazomer88
26 лютого 2019, 20:54
Тимченко Петр, Киев
Здравствуйте!!! возникла проблема при зачислении валюты на карту в терминале самообслуживания, внес 300доларов в терминал и отвлекся на тел.звонок и время на выполнение операции закончилось и терминал вернулся в главное меню… по прошествии 6 часов деньги на карту так и не зачислились… после звонка на горячую линию мне сказали что видят как я пользовался картой в терминале но никаких 300 доларов не видят… прошу заметить что терминал находится в здании банка.Как мне вернуть мои деньги
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2019, 11:27
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли предоставить Вам ответ.
Ezhik
Ezhik
26 лютого 2019, 18:59
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка на протяжении 8-ми лет, с июня 2016 года имею платиновую карту вашего банка, не имею и никогда не имел задолженностей по кредиту, однако при всем при этом сегодня при попытке совершить платеж в приват 24 обнаруживаю что обслуживание моих счетов приостановлено. Начинаю выяснять в связи с чем сложилась данная ситуация, на что мне отвечают, что банк в одностороннем порядке принял решение разорвать со мной отношения и причина этому что у меня большой оборот средств. Собственно претензий к банку я не имею, однако у меня непонимание что значит «большой оборот?», какой «оборот можно?», «чем я именно провинился?» что банк больше в принципе не хочет меня видеть среди своих клиентов, и «есть ли возможность как-то исправить ситуацию?», чтобы я снова смог стать клиентом банка?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2019, 19:36
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
rebak1975
rebak1975
26 лютого 2019, 14:28
Кировоградская обл , Долинская город
вулиця Леніна, 62, Долинська, Кіровоградська область, 28500 21.02.2019 год в 11:48:58 АВАЛЬ БАНК в банкомате A2404660 я Мельник Александр с немал 1000 грн приват карточкою и мне эти деньги не выдало а списания произошло с карты для выплат прошу вернуть мне деньги в чем моя вина.
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2019, 15:21
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас уведомить.
luna55
luna55
26 лютого 2019, 12:15
Добрый день! У меня такой вопрос нахожусь за границей пытаюсь получить перевод по вестернюниону хочу перевести на карту, но там перелимит сумма 4 тыс евро.Пытаюсь заказать наличку под этот перевод и чтобы перевести эти деньги сразу на еврокарту, но мне пишет что я не правильно пишу страну отправки?? Что делать в этом случае?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2019, 13:25
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса рекомендуем Вам уточнить страну, с которой был проведен данный денежный перевод. Проверить данную информацию Вы можете в квитанции, которую Вам предоставил отправитель.
С уважением, ПриватБанк.
Julia29
Julia29
26 лютого 2019, 0:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нахожусь на территории Франции могу ли я снимать деньги с карты в местных банкоматах? Если да то какой будет процент?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2019, 8:53
Добрый день!
Да, Вы можете снимать средства с Вашей карты в банкоматах за рубежом. Комиссия за снятие личных средств средств будет составлять 2%.
С уважением, ПриватБанк.
94050330
Оксана Maтченко
25 лютого 2019, 18:52
Omi, Краматорськ
12.02.19 моя мама замовила в банку послугу перевипуску картки на дому. 18.02.19 до мене завітала співробітниця відділення, що розташоване за адресою: м.Краматорськ, вул. Двірцева, 57 і виконавши належні процедури, видала картку. За її словами, ПІН-код до картки мама мала би отримати на телефон упродовж доби або двох. За дві доби, не отримавши код, я подзвонила на номер 3700. Під час розмови з`ясувалось, що строк обробки заявки 3 доби. Коли пройшли три доби, я, дочка, завітала у відділення, де їй сказали, що строк обробки заявки на перевипуск становть 7 банківських днів. Заявка на перевипуск висить у планшеті, на початку робочого дня співробітник відділення тисне на кнопку «Синхронізація», синхронизація не відбувається. Причинами цього співробітники не цікавляться, нам пояснюють, що заявок таких дуже багато, за допомогою ні до яких служб підтримки не звертаються. Які насправді строки перевипуску карток, якщо послугу замовлено на дому? Чи можна якось вплинути на ситуацію і прискорити оброблення заявки?
Приватбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 20:00
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні номер телефону, який був вказаний при оформленні карти Вашої мами, щоб ми могли перевірити інформацію детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
saenko555
юрій саєнко
25 лютого 2019, 16:35
юрій, львів
Як взнати скільки грошей є у пенсійній скарбничці.Мені що місяця знімають гроші з пенсії на скарбничку, а як туди увійти не знаю.

Приватбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 17:22
Шановний Юрій!
Дізнатись баланс скарбнички, та за необхідності зняти з неї кошти на карту, можна через Приват24 меню «Депозити» — «Скарбничка», або зателефонувавши за номером 3700 з фінансового телефону та в голосовому меню обравши пункти «1» — «3».
З повагою, ПриватБанк.
Lilia1995
Lilia1995
25 лютого 2019, 14:31
Забыла пин код от карти голд
Приватбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 15:13
Уважаемый Автор!
Вы можете сменить ПИН-код карты, отправив смс с финансового телефона на номер 10060 с текстом «PIN+последние четыре цифры карты», либо через Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
mikolos
микола івченко
25 лютого 2019, 9:49
микола, турійськ
при відключенні послуги копілка просять на сторінці аутентифікації ввести логін, що не ввожу завжди неправильно і встановити не можу???
Приватбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 11:22
Шановний Микола!
Для проведення операцій з послугою Скарбничка, необхідно вводити логін від Приват24. Також змінити, додати або відключити умови накопичення від скарбнички можна в самому акаунті Приват24 меню «Депозити» — «Скарбничка». Щоб ми могли перевірити інформацію детально по Вашому акаунту, будь ласка, надішліть в особистому повідомленні Ваші контактні дані, котрі залишали в банку.
З повагою, ПриватБанк.
Tatiana567
Tatiana567
24 лютого 2019, 13:37
Тт
Добрый день. Человек проплачивает в кассе ПриватБанка каждый месяц сумму 907 гривен. Нyжно выплачивать этот долг в течение года. При каждой yплате 907 гривен банк берет комиссию — 20 гривен. Осталось уплатить половину долга, около 5,450 гривен. Есть возможность yплатить всё за раз, но возникает вопрос — а какая при этом бyдет комиссия? Тоесть, с сyммы 5,450 гривен? Хотя бы примерно скажите сyмму комиссии. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2019, 15:46
Добрый день!
Комиссия за проведение платежей зависит от типа платежа, получателя, а также способа его проведения.
Ознакомиться с тарифами за проведение платежей Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
С уважением, ПриватБанк.
Andrey399
Andrey399
24 лютого 2019, 13:28
Отправил другу деньги через приват 24, прошло 2 дня они до сих пор не пришли. Что делать в этой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2019, 15:34
Добрый день!
Нам очень жаль, что для решения этой проблемы Вам пришлось уже публично обращаться к банку.
В случае совершения межбанковского платежа, регламент его проведения может составлять до 3 дней.
В случае, если платёж был проведен на карту ПриватБанка, направьте, пожалуйста, личным сообщением данные платежа, указав его дату и сумму, а также Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
61497911
61497911
24 лютого 2019, 9:00
Николай
Здравствуйте! Просрочил кредит.
Был заочный суд. После этого из ДВС пришло письмо на место моей работы о взыскании 20% с каждой ЗП до погашения суммы. Я договорился с банком о реструктуризации кредита и уже все выплатил (задолженности нет, имею справку). Об этом пробовал сам известить гос. исполнителя, ответили, что банк должен известить их сам. Получается, что буду платить дважды пока банк не отправит в ДВС уведомление. Судебная тяжба — крайнее дело, хотелось бы сохранить взаимопонимае.
Какова процедура решения таких вопросов?
Какие сроки и гарантии?
На какой счёт будут поступать деньги? — (реквизиты в письме отличаются от моих)
Спасибо заранее, готов предоставить всю необходимую информацию.
С уважением, Николай
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2019, 9:42
Добрый день!
Спасибо за обращение. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Anyalitvin
Анна Литвин
23 лютого 2019, 21:59
Анна, Звенигородка
Через сколько будет действовать карточка после её регистрации?
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2019, 9:26
Добрый день!
Карта активна сразу после смены по ней PIN-кода.
В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы по использованию карты, сообщите, пожалуйста, их личным сообщением.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку