Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
aimmr2014
aleks slober
29 квітня 2019, 3:07
aleks, kharkiv
поясните мне какую макс. сумму я могу взять в банкомате aimmr2014
Приватбанк
Відповідь банку
29 квітня 2019, 8:46
Добрый день!
Банкомат может выдать не более 40 купюр за один раз. Сумма выданных за 1 раз средств зависит от лимита по карте и номинала загруженных в банкомат купюр.
Например, в банкомат загружены купюры номиналом 500 грн. При условии, что у клиента на карте есть необходимая сумма и повышенный лимит на снятие, максимальная сумма, которую можно получить за 1 раз — 20000 грн.
С уважением, ПриватБанк.
Lenachka
Lenachka
27 квітня 2019, 23:25
Lena, Korostyshiv
Заказала товар в интернете и наткнулась на мошенника. Деньги отправила й он сразу удалил аккаунт. Обнаружила только час назад, деньги сбрасывала ещё в 4 часа вечера. Что можно сделать дабы предотвратить такое и с другими людьми?
Приватбанк
Відповідь банку
28 квітня 2019, 8:40
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом. Рекомендуем Вам обратиться в полицию, а мы в свою очередь сможем предоставить всю необходимую информацию правоохранительным органам после официального запроса.
С уважением, ПриватБанк.
66353896
Галя Кобетяк
27 квітня 2019, 20:43
Галя
Чи правда що у вас проходить акція гроші за опитування
Приватбанк
Відповідь банку
28 квітня 2019, 8:29
Доброго дня!
Це не правда. ПриватБанк не сплачує за опитування.
abervv
abervv
27 квітня 2019, 20:23
Добрый день!
В прошлом году банком были отправлены мои денежные средства, на расчетный счет другого человека. Это целевые деньги из бюджета, перечисленные из ДФС. На мою заявку о возврате денежный средств сотрудники банка предложил решение проблемы которое я выполнил. А именно, заказать письмо на банк в ДФС, сфотографировать его, и отослать в приват. Я выполнил в точности то, что сказал мне сотрудник банка. Потратил на это свое время и деньги. В банке есть все необходимые документы для зачисления платежа (высновок ДФ, реест на банк от казначейства и платежное поручение, распоряжение ДФС что сделать со средствами, ошибочно зачисленными не на тот счет)
После этого некий Роман Буравлев, представившись сотрудником банка начал требовать еще одно письмо с ДФС, которое налоговая должна отослать на банк якобы самостоятельно.
Почему я должен тратить свое время и нервы, ведь сотрудники банка нарушают законодательство.
При поступлении первичных документов сотрудники не проверили их правильность на соответствие фамилии и расчетного счета, а также данным в платеже и реестре (в платежном поручении налоговой была допущена ошибка);
Также до сих пор (с момента обращения прошло уже 2 недели) я не получил надлежащих мне средств, согласно закону, чем сотрудники банка продолжают нарушать мои права!
ст. 1073 ГКУ:
«У разі помилкового переказу суми переказу на рахунок неналежного отримувача, що стався з вини банку, цей банк-порушник зобов'язаний негайно після виявлення помилки переказати за рахунок власних коштів суму переказу отримувачу.
Я требую, чтобы мне вернули мои средства, положенные по закону, а также пеню, за весь период. Также настоятельно прошу провести проверку сотрудников на знание законодательства, а также привести к ответственности сотрудников, а Романа Буравлева проверить на соответствие им занимаемой должности.
Обращение будет продублировано на оф. юр. адрес банка согласна Закону про обращение граждан.
Приватбанк
Відповідь банку
28 квітня 2019, 8:26
Добрый день! Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Balerinka23
Balerinka23
27 квітня 2019, 17:01
Balerinka23
Доброго дня! Вчора о 13:00 був проведений платіж з приват 24 на картку іншого банку. Статус платежа Забраковано. Гроші на картку так і не повернулись. В онлайн допомозі обіцяли це виправити вчора до 17, потім до 21, потім сьогодні до 14, але грошей і далі немає.
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2019, 17:20
Добрий день!
Будь ласка, дозвольте нам розібратися в даній ситуації більш детально. Для цього ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях і запросили Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
DAY88
DAY88
27 квітня 2019, 13:57
Nasti, ровно
скакой целью и главное как приват собирает персональные данные с других банков? у моей супруги карта пумба. я пополнил ей лично через терминал наличными ( я не клиент) по номеру карты. и каково было мое удивление что на чеке с терминала стоит полное фио моей супруги! дополню эти фио знал только пумб и то недавно так как после сватьбы менее полу года была изменена фамилия!!!
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2019, 14:29
Добрый день!
Позвольте обратить Ваше внимание, что ПриватБанк не интересуется персональными данными клиентов из других банков. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
72905163
Наталя Ализаде
26 квітня 2019, 21:58
Наталя
Здравствуйте. 26.04 в 17.17 проведен платеж через Приват 24. Операция прошла успешно, на данный момент 21.50 получатель не получил денег еще. Какие то сбои?
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2019, 9:18
Добрый день!
Для уточнения информации по Вашему вопросу мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Vinnichanyn
Vinnichanyn
26 квітня 2019, 20:49
Дмитрий, Киев
Приложение пишет «ошибка связи с сервером»
Что можно предпринять?
Интернет есть, все ок, с него и пишу.
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2019, 9:17
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам проанализировать Ваш случай. В личных сообщениях мы запросили у Вас контактные данные, чтобы проверить информацию и предоставить ответ.
86810989
Светлана Прокопенко
26 квітня 2019, 17:45
Светлана
25.04 в 19.15 переслала деньги через Приват 24. У меня показывает, что операция прошла успешно, а получатель до сих пор не видит денег, последняя проведенная операция 25.04 в 13.00.
Приватбанк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 19:13
Добрый вечер!
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации более детально. Для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
58755882
Лена Іщенко
26 квітня 2019, 13:47
Лена, Кропивницький
Здравствуйте. 08.04.2019 в 17:36:56 в Кропивницком в терминале по ул. Велика Перспективна, 48 сделала платеж на 205 грн за притание ученика в НВО № 32. Платеж был сфомирован через Приват 24 и отложен к «кошик». Платила чере терминал наличными. Спустя полмесяца в школе сказали, что платеж не прошел. Хотелось бы узнать, куда пошел платеж. Заранее благодарна, Лена.
Приватбанк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 15:16
Добрый день!
Детальная информация по Вашему вопросу была предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
slav11ik
Ярослава Захарченко
26 квітня 2019, 13:23
Ярослава, Днепр
Здравствуйте! Я получила сообщение о том что должна прийти в отделение Приват Банка в течении 5 дней с паспортом и ИНН, но на данный момент нахожусь за границей. Подскажите, пожалуйста, можно ли выслать скан паспорта и ИНН по электронной почте, чтобы и далее обслуживался мой банковский счет?
Приватбанк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 14:14
Добрый день!
Необходимость обновления данных обусловлена требованиями законодательства(постановление НБУ №417). Если есть возможность обновления информации без посещения отделения, такая информация будет отображена при входе в вэб версию(https://www.privat24.ua/) Вашего Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
AlexRud
Alex Rudyk
26 квітня 2019, 1:30
Alex, Киев
Это что такое?: «Наблюдается задержка при отображении последних операций в выписке по карте в Приват24. Рекомендуем не повторять операции и ожидать обновления выписки. Ориентировочный срок решения — до 26.04 01:30 Приносим извинения за доставленные неудобства.» Ладно, воспользуюсь криптовалютами и услугами более стабильных украинских банков. Мне ж не «кэш»нужен. :)Как только закончатся депозитные договоры… :)
AlexRud
Alex Rudyk
26 квітня 2019, 1:16
Alex, Киев
Шо у вас опять не так? Слишком часто ночью по Киевскому времени не работаете, связаться по 3700 с оператором невозможно. 01.14 26.04.2019. Перекину деньги на другой, более надежный банк. :)
AlexRud
Alex Rudyk
26 квітня 2019, 1:00
Alex, Киев
Що у вас знову із вашими АТІ «спецами»? Що за «перейти в Bеtа версію»? Де налаштування в меню «Все услуги»? Ладно, буду «сматываться» от вашего банка потихоньку (в плане депозитов, выплаты пенсии и соцвыплат). :)
Совсем без Коломойского от рук отбились. :)
26119346
Mykola Yershov
25 квітня 2019, 17:03
Mykola, Kopenhagen, Denmark
hi

Орієнтуючись на законопроект
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=61994

Ви збираєтесь українізувати сайт, щоб в першу чергу все було українською? (в тому числі і урлу)

Ви відмовитесь нарешті від російської транслітерації https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
на користь української https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/55-2010-%D0%BF?

Як мої заявки та звернення стосовно ваших кривих валідацій користувачів в системі при спробі отримати переказ?

Представник банку, прошу вас чітко відповідати по кожному питанню. Ви не Гордону відповідаєте. Будь ласка, без шлангізму.
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 17:53
Доброго дня!
Дякуємо за Ваш відгук!
Банк діє в рамках чинного законодавства та, непреривно проводе роботу щодо наповнення всього контенту сайту на державній мові.
З повагою, ПриватБанк.
42419317
Sergey Lyubchenko
25 квітня 2019, 10:59
Sergey, Киев
Добрый день!
Пользуюсь картой Приват более 10 лет, никаких просрочек
никогда не было, вчера с утра кредит обнулили в ноль с 14 500 грн
Персональный банкир тут же отмазалась, что так решил кредитный комитет.
В других банках всё в порядке, один банк поднял кредитный лимит в этом месяце,
в других без проблем брал и досрочно гасил потребительские кредиты.
На фейсбуке отписались общими словами.
Уже пару лет назад было тоже самое, после моего обращения к вам
лимит вернули с извинениями, что сейчас изменилось в Вашем банке?
Так как у меня ничего не изменилось согласно кредитной истории (вчера запрашивал)
как была проблема в Банке Михайловском, так и осталась (в судах)
какой выход вы видите из Вами же созданной проблемы как банка?
Вам нужен ещё овердрафт по карте и в итоге просрочка?
Что Ваш банк предлагает по факту лояльному донедавна клиенту ???
Я Вам за один-несколько дней 15 тыс грн не нарисую, надеюсь вы это понимаете.
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 11:22
Добрый день
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Это существенно увеличит шансы на получения желаемой Вами суммы кредитных средств. Извините за возможные неудобства.
57958187
Anatoly Bez
23 квітня 2019, 20:14
Anatoly
Привет. Нахожусь за границей, роуминга нима, ну вот так получилось, подтверждения, одноразовый пароль, на платежи уходят в виде смс-ок. Я их не вижу конечно. Возможно получать одноразовый пароль на емайл или вообще отказаться от паролей на подтверждение? В случае невозможности таких операций как разрешить жене доступ к моему счету?
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 20:24
Добрый вечер!
В данном случае мы можем предложить Вам установить зарубежный финансовый номер телефона. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
plv1952
plv1952
23 квітня 2019, 18:15
Любовь, Славянск
Вы не уточнили. Если начисляли проценты в сентябре 2018, значить активировано услугу после 10.08.2018. И в ноябре 2018, декабре 2018 и т.д. должны начисляться %? Я так понимаю.Или после сентября 2018 нужно было активировать и в октябре 2018, ноябре2018 и т.д?
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 18:46
Позвольте нам проанализировать Ваш случай. В личных сообщениях мы запросили у Вас контактные данные, чтобы проверить информацию и предоставить ответ.
plv1952
plv1952
23 квітня 2019, 16:49
Любовь, Славянск
Здравствуйте! Дело в том, что с 01.06.2018 для получения процентов, начисляемых на остаток средств по данной карте, клиентам необходимо самостоятельно активировать депозитное свойство карты в Приват24. Скажите, пожалуйста, если в сентябре выплачивались %, то в октябре — декабре 2018, январе, феврале 2019 не нужно было активировать? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 17:32
Добрый день!
Позвольте отметить, что с 10.08.2018 г. депозитное свойство Клиенты активируют самостоятельно. Действующие Клиенты должны также подтвердить свое согласие получать проценты по условиям депозитного свойства через банкомат/Приват24.
Это сделано во избежание проблем с налоговой у Клиентов, которым нельзя получать дополнительный доход и которые не обратили внимания на это свойство карты.
Исходя из этого обращаем Ваше внимание на то, что для получения процентов на остаток средств после деактивации нужно было подключить данную функцию после сентября 2018 г. вновь. Проверить информацию и подключить данное свойство, если оно у Вас не активно на текущий момент, Вы можете в Приват24 в меню « Мои счета» — « Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
rex79
rex79
23 квітня 2019, 11:15
Sergey
Здравсвуйте, Имею ВМЖ и инн, я не резедент, имею карту для выплат в USD, женат на украинке и унас родилась дочь0Позвонил в приват, хотел взять карту универсальную что бы покупать бытовые вещи если потребуется в кредит или в рарочку ,,, мне отказали дать карту с этими опциями кредита а только уневерсальную,, для гривен,,, без возможности кредита уважаемый банк как быть?
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 11:41
Добрый день!
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные и предоставить ответ по решению вопроса.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку