Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Банкомат может выдать не более 40 купюр за один раз. Сумма выданных за 1 раз средств зависит от лимита по карте и номинала загруженных в банкомат купюр.
Например, в банкомат загружены купюры номиналом 500 грн. При условии, что у клиента на карте есть необходимая сумма и повышенный лимит на снятие, максимальная сумма, которую можно получить за 1 раз — 20000 грн.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом. Рекомендуем Вам обратиться в полицию, а мы в свою очередь сможем предоставить всю необходимую информацию правоохранительным органам после официального запроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Це не правда. ПриватБанк не сплачує за опитування.
Написати коментар
В прошлом году банком были отправлены мои денежные средства, на расчетный счет другого человека. Это целевые деньги из бюджета, перечисленные из ДФС. На мою заявку о возврате денежный средств сотрудники банка предложил решение проблемы которое я выполнил. А именно, заказать письмо на банк в ДФС, сфотографировать его, и отослать в приват. Я выполнил в точности то, что сказал мне сотрудник банка. Потратил на это свое время и деньги. В банке есть все необходимые документы для зачисления платежа (высновок ДФ, реест на банк от казначейства и платежное поручение, распоряжение ДФС что сделать со средствами, ошибочно зачисленными не на тот счет)
После этого некий Роман Буравлев, представившись сотрудником банка начал требовать еще одно письмо с ДФС, которое налоговая должна отослать на банк якобы самостоятельно.
Почему я должен тратить свое время и нервы, ведь сотрудники банка нарушают законодательство.
При поступлении первичных документов сотрудники не проверили их правильность на соответствие фамилии и расчетного счета, а также данным в платеже и реестре (в платежном поручении налоговой была допущена ошибка);
Также до сих пор (с момента обращения прошло уже 2 недели) я не получил надлежащих мне средств, согласно закону, чем сотрудники банка продолжают нарушать мои права!
ст. 1073 ГКУ:
«У разі помилкового переказу суми переказу на рахунок неналежного отримувача, що стався з вини банку, цей банк-порушник зобов'язаний негайно після виявлення помилки переказати за рахунок власних коштів суму переказу отримувачу.
Я требую, чтобы мне вернули мои средства, положенные по закону, а также пеню, за весь период. Также настоятельно прошу провести проверку сотрудников на знание законодательства, а также привести к ответственности сотрудников, а Романа Буравлева проверить на соответствие им занимаемой должности.
Обращение будет продублировано на оф. юр. адрес банка согласна Закону про обращение граждан.
Написати коментар
Будь ласка, дозвольте нам розібратися в даній ситуації більш детально. Для цього ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях і запросили Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Позвольте обратить Ваше внимание, что ПриватБанк не интересуется персональными данными клиентов из других банков. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Коментарі (1)
Для уточнения информации по Вашему вопросу мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Что можно предпринять?
Интернет есть, все ок, с него и пишу.
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам проанализировать Ваш случай. В личных сообщениях мы запросили у Вас контактные данные, чтобы проверить информацию и предоставить ответ.
Написати коментар
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации более детально. Для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Детальная информация по Вашему вопросу была предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Необходимость обновления данных обусловлена требованиями законодательства(постановление НБУ №417). Если есть возможность обновления информации без посещения отделения, такая информация будет отображена при входе в вэб версию(https://www.privat24.ua/) Вашего Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Совсем без Коломойского от рук отбились. :)
Коментарі (3)
Орієнтуючись на законопроект
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=61994
Ви збираєтесь українізувати сайт, щоб в першу чергу все було українською? (в тому числі і урлу)
Ви відмовитесь нарешті від російської транслітерації https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
на користь української https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/55-2010-%D0%BF?
Як мої заявки та звернення стосовно ваших кривих валідацій користувачів в системі при спробі отримати переказ?
Представник банку, прошу вас чітко відповідати по кожному питанню. Ви не Гордону відповідаєте. Будь ласка, без шлангізму.
Дякуємо за Ваш відгук!
Банк діє в рамках чинного законодавства та, непреривно проводе роботу щодо наповнення всього контенту сайту на державній мові.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Пользуюсь картой Приват более 10 лет, никаких просрочек
никогда не было, вчера с утра кредит обнулили в ноль с 14 500 грн
Персональный банкир тут же отмазалась, что так решил кредитный комитет.
В других банках всё в порядке, один банк поднял кредитный лимит в этом месяце,
в других без проблем брал и досрочно гасил потребительские кредиты.
На фейсбуке отписались общими словами.
Уже пару лет назад было тоже самое, после моего обращения к вам
лимит вернули с извинениями, что сейчас изменилось в Вашем банке?
Так как у меня ничего не изменилось согласно кредитной истории (вчера запрашивал)
как была проблема в Банке Михайловском, так и осталась (в судах)
какой выход вы видите из Вами же созданной проблемы как банка?
Вам нужен ещё овердрафт по карте и в итоге просрочка?
Что Ваш банк предлагает по факту лояльному донедавна клиенту ???
Я Вам за один-несколько дней 15 тыс грн не нарисую, надеюсь вы это понимаете.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Это существенно увеличит шансы на получения желаемой Вами суммы кредитных средств. Извините за возможные неудобства.
Коментарі (1)
В данном случае мы можем предложить Вам установить зарубежный финансовый номер телефона. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Написати коментар
Написати коментар
Позвольте отметить, что с 10.08.2018 г. депозитное свойство Клиенты активируют самостоятельно. Действующие Клиенты должны также подтвердить свое согласие получать проценты по условиям депозитного свойства через банкомат/Приват24.
Это сделано во избежание проблем с налоговой у Клиентов, которым нельзя получать дополнительный доход и которые не обратили внимания на это свойство карты.
Исходя из этого обращаем Ваше внимание на то, что для получения процентов на остаток средств после деактивации нужно было подключить данную функцию после сентября 2018 г. вновь. Проверить информацию и подключить данное свойство, если оно у Вас не активно на текущий момент, Вы можете в Приват24 в меню « Мои счета» — « Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные и предоставить ответ по решению вопроса.
Написати коментар