Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Платили за навчання через касу в відділенні Приватбанку в нашому місті. Але у звязку з обставинами необхідно змінити ПІБ платника в чеку. За телефоном 3700 сказали що така можливість є але не видно операції в системі і тому заміна не можлива. Платіж не пройшов ідентифікацію. Але на руках є чеки що підтверджуть платежі. Як можно в такому випадку Замінити ПІБ платника?
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити контактні дані та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
В таком случае, рекомендуем проверить выписку по копилке в меню Приват24 «Депозиты» — «Копилка» — «Посмотреть выписку». Так же, мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что для решения этого вопроса Вам пришлось обращаться к банку уже публично.
Мы написали Вам личным сообщением для уточнения Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
У меня к вам вопрос, 7 дней не слишком ли много для возврата средств, и какие у вас есть механизмы, чтобы ускорить этот процесс.
Спасибо.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы написали Вам личным сообщением для уточнения деталей платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Да, такая возможность существует. Пополнить карту Вы можете:
в банкоматах ПриватБанка;
с помощью команд SMS-банкинга;
через Приват24.
Наличными или безналичным переводом из любой своей карты:
в кассе любого отделения ПриватБанка;
в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносимо вибачення за незручності. Ми передали інформацію нашим профільним спеаціалістам. Ситуацію буде виправлено. Дякуємо за Ваш сигнал.
З повагою, Приватбанк.
Написати коментар
Хотим отметить, что пользование данным приложением абсолютно бесплатное.
С дополнительной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://privatbank.ua/ru/apps/privat-24
С уважением, Приватбанк.
Написати коментар
При виплаті зарплат, соціальних виплат, пенсій Банк є одержувачем коштів від бухгалтерії підприємства (ВНЗ, Фонду по соц. виплатах, ПФ), тому одразу як кошти надійдуть в ПриватБанк, вони в той же день будуть зараховані Вам на картку.
Написати коментар
Не знаю как выйти из даннОй ситуации.
Получить цифровую подпись Вы сможете в личном кабинете Приват24, после того, как станете клиентом нашего банка, оформив карту в любом удобном отделении. Оформление карты для Вас абсолютно бесплатное, и занимает не более 15 минут. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Коментарі (1)
Вы можете пройти практику в online-режиме. Самостоятельно планируйте время и место занятий — учитесь в любой точке мира, где есть выход в Интернет. изучайте интересную и современную теоретическую программу, а также выполняйте практические операции, как это делают сотрудники на этапе подготовки к работе в банке
Ежедневно Вы будете получать баллы, которые суммируются в итоговую оценку. По завершению практики Вы получите сертификат, который сможете предъявить в ВУЗе.
https://practice.privatbank.ua/
Коментарі (2)
При наличии доверенности можно обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка, чтобы оформить дополнительную карту к уже существующей, которая открыта на имя доверителя.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
На данный момент, сервис работает корректно. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить дополнительную информацию и разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Клиенту достаточно обратиться к нам любым удобным способом, чтобы мы могли проверить информацию по его карте и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию по данной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации.
Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения Ваших контактных данных.
Написати коментар
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали нам. Позвольте отметить, что деятельность ПриватБанка осуществляется согласно действующему законодательству. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали, заданных Вами, вопросов и предоставления ответа.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Подскажите, пожалуйста, что не так?
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Коментарі (2)
У меня вопрос по поводу карты универсальная. Если я с неё снял деньги, мне их надо вернуть до 25 числа этого месяца? И какой штраф будет если я верну деньги в следующем месяце.
Чтобы воспользоваться льготным периодом, Вам нужно внести всю сумму использованных средств за прошлый месяц в любой день до 25 числа текущего месяца. Льготный период не действует, если ранее Вы из него вышли и в этом случае на новые траты льготный период распространяться не будет. Тогда будет начислен процент по всем тратам прошлого месяца.
Для погашения использованного лимита кредитной карты Вам достаточно вносить ежемесячный платеж в размере 5% от всей потраченной суммы, но не меньше 100 грн, до 25 числа каждого месяца, пока Вы полностью его не погасите. Штраф за нарушение сроков платежей по любому из денежных обязательств по кредиту более 30 дней:
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Штраф изымается один раз, если Вы на протяжении следующих 60 дней не погасите просроченную задолженность по кредиту.
С подробной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://pb.ua/karta
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Хотим отметить, что в нашем Банке доступны 8 систем денежных переводов: PrivatMoney, Western Union, MoneyGram, RIA, MEEST, Welsend, INTELEXPRESS, Hazri.
По системам PrivatMoney, Western Union, MoneyGram, RIA, INTELEXPRESS, Hazri можно как отправить, так и получить перевод.
По системам MEEST, Welsend пока возможно только получение перевода. Обращаем Ваше внимание на существующие лимиты:
— отправка не более экв. 150 000 грн в день без подтверждающих документов (как наличным способом, так и с карты);
— для суммы более экв. 150 000 грн в день — с подтверждающими документами (отправка возможна только с карты/счета).
Комиссия за отправку перевода зависит от суммы, направления и системы перевода.
С дополнительной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я хочу отримувати на карту кошти з Google AdSense. Для цього мені необхідні реквізити для зарахування SWIFT-переказів. Інформації в Приват24 недостатньо, підкажіть, будь-ласка, як заповнити поле:
Для последующего зачисления/в пользу (уточните в вашем банке)
Если по требованиям банка необходимо добавить строку «для последующего зачисления» или «в пользу», строго им следуйте.
Якщо переказ в валюті USD — а даній графі нічого більше не потрібно вказувати. Якщо переказ в валюті EUR- потрібно вказати інформацію щодо банку-кореспонденту.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар