Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
sadgfhgdy
sadgfhgdy
22 квітня 2019, 11:32
Запорожье
Добрый день. Могу ли я разменять купюру на монеты в отделениях банка. Если да, то какая цена данной операции
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 12:41
Добрый день!
В отделениях банка возможен прием монет национальной валюты для проведения операций и пополнения счетов на сумму до 100грн, эта операция проводится без комиссии. В специализированных отделениях ПриватБанка, возможно проведение операций с монетами на большие суммы. Что касается обмена купюр на монеты национальной валюты, то при наличии их в кассе, кассир может провести такую операцию.
С уважением, ПриватБанк.
iiiusorry
iiiusorry
22 квітня 2019, 10:58
Сегодня позвонили с банка и сказали, что нужны мои дополнительные данные. Могу ли я сделать это онлайн и как?
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 11:56
Добрый день!
Для актуализации данных Вы можете обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка. Найти ближайшее отделение можно перейдя по ссылке https://privatbank.ua/ru/map
Если есть возможность обновить данные без посещения отделения, данная информация отобразится при входе в вэб версию Приват24 (https://www.privat24.ua/).
С уважением, ПриватБанк.
SofKis
SofKis
22 квітня 2019, 10:56
Здравствуйте — могу ли я оплатить в гривнах за учебу в университете в Удрицке, по какому адресу это можно сделать, есть ли отделения в Удрицке, и режим работы, спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 11:48
Добрый день!
Провести платёж по реквизитам можно как в отделении банка или терминале самообслуживания, так и в Приват24 не выходя из дома. Вы можете найти ближайшее отделение или терминал, а так же видеть график их работы на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/map
С уважением, ПриватБанк.
AndreyPlay
AndreyPlay
21 квітня 2019, 21:21
Андрей, Киев
Не могу пополнить мобильный счёт МТС более чем на 200 грн, пишет «Помилка списання».
В настройках «Керування карткою/рахунком — Оплата в Інтернет» изменил ограничения с до 1000грн/месяц. Не помогло. Помогите! Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 8:28
Доброе утро!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Margosha110011
Margosha110011
20 квітня 2019, 19:58
Город Мирноград
Здравствуйте, осуществила перевод через ощадбанкинг на карту приватбанк 19.04.2019 в сумме 313грн, ощад в течении 5 минут снял с карты и перевёл на счёт приват, но деньги до сих пор не зачислены на приват. Где гарантия, что они вообще будут зачислены? На горячей линии ощада подтвердили снятие и перевод, а вот на горячей линии приват сказали деньги не зачислены
Приватбанк
Відповідь банку
20 квітня 2019, 20:27
Добрый вечер!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации по Вашему вопросу мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
svitlanashyb
Светлана Шибанова
20 квітня 2019, 17:15
Светлана
Сегодня 20.04 в 13.41 сделала проплату 800грн в программе Oriflame pay ua
Деньги ушли но в Орифлейм, где мне нужно, чтобы проплатила заказ до сих пор нет. Сегодня до 20.00 проплата нужна обязательно. Когда вероятность поступления денег?

Приватбанк
Відповідь банку
20 квітня 2019, 18:15
Добрый вечер!
Позвольте отметить, что подтверждением платежа является квитанция. Вы можете предоставить ее получателю средств.
С уважением, ПриватБанк.
APN1989
APN1989
20 квітня 2019, 12:45
Анна, Бердянск
Здравствуйте! Вчера вечером было положено 1000 грн. на кредитную карту, через терминал.Операция прошла успешно, чек есть.До сих пор баланс счёта не изменился.Когда поступят деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
20 квітня 2019, 12:56
Добрый день!
Приносим извинения за временные неудобства. Дело в том, что проводилось плановое обновление сервисов. В течение дня данные будут обновлены и информация будет отображаться в выписке.
С уважением, ПриватБанк.
apteka777
Оля Лапко
20 квітня 2019, 9:17
Оля
Покупала одежду через инстаграм, на карту продавца закинула 380 грн, после зачисления всех купюр обработка операции длилась очень долго, прсле чего на экране появилось следующее: 'Операция невозможна' и ниже 'На главный экран'. Деньги продавцу не отправились. И спустя час, и 12, и 24 часов тоже. Что мне делать? Это были самые узкие сроки, чтобы заказать эту вещь. Она должна была придти ровно к 30 апреля, моему дню рождения. Какой бы мелочной сума не была, я все равно очень долго искала на нее деньги. Как вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
20 квітня 2019, 12:34
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личных сообщениях для уточнения Ваших контактных данных.
19826961
NUts So
19 квітня 2019, 23:01
NUts
Так коли виправлять проблему з відображенням операцій у виписках, в 17 44 сказали що до 20 00 вирішать, 23 00 проблема та сама, переказ пройшов, але не відображається ні в мене ні в одержувача.
Приватбанк
Відповідь банку
20 квітня 2019, 12:00
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте пояснити, що проводилось планове оновлення сервісів. Протягом дня дані будуть оновлені у виписці.
З повагою, ПриватБанк.
megamax86
megamax86
19 квітня 2019, 22:02
Сергей, Одесса
Подскажите пожалуйста, могу ли я повторно распечатать квитанцию в терминале если я пополнял не с карты а по номеру телефона? и через сколько времени деньги должны зайти на карту?
Приватбанк
Відповідь банку
20 квітня 2019, 11:56
Добрый день!
Да, можете. В меню «История платежей», после авторизации в терминале, а также в личном кабинете Приват24 (меню «Все услуги — Услуги — Сервис квитанций — Заказать квитанцию»). Регламент подобных операций может составлять от 1 до 3 банковских дней.
С уважением, ПриватБанк.
80965463094
80965463094
19 квітня 2019, 20:44
Ирина, Каменское
Сегодня пополнила счёт в терминале на 200 грн деньги не пришли, пополнила ещё на 200 пришли.Первый раз когда пополняла то даже пин код терминал не запросил где 200грн номер карты4149 6293 9175 9743
Приватбанк
Відповідь банку
20 квітня 2019, 11:51
Добрый день!
Извините за временные неудобства. Проводилось плановое обновление сервисов. В течение дня данные будут обновлены в выписке. Спасибо за Ваше понимание.
megamax86
megamax86
19 квітня 2019, 20:00
Сергей, Одесса
Здравствуйте, пополнил карту через терминал, человек говорит что деньги не зашли, можно ли проверить как-то? 350грн на карту 4149 6293 0073 1437 Патык Роман Александрович примерно в 18.00
Приватбанк
Відповідь банку
19 квітня 2019, 20:30
Добрый вечер.
Подтверждением платежа служит квитанция. Вы можете ее предоставить получателю как подтверждение оплаты. Получить дубликат квитанции Вы всегда можете в терминалах ПриватБанка в меню «История платежей», после авторизации в терминале своей картой / по номеру телефона; а также в личном кабинете Приват24 (меню «Все услуги — Услуги — Сервис квитанций — Заказать квитанцию»).
NikolayIvanovic
NikolayIvanovic
19 квітня 2019, 12:23
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если я оформил рассрочку через кредитную карту, на которой лежат кредитные деньги (кредитный лимит) и вовремя не внесу сумму за рассрочку, будут сниматься кредитные деньги?
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 квітня 2019, 12:40
По услуге «Мгновенная рассрочка» присутствует ежемесячная комиссия 2,9% от суммы покупки, которая списывается вместе с платежом.
При списании регулярного платежа за счет собственных средств дополнительная комиссия отсутствует.
При списании регулярного платежа за счет кредитных средств Вы также платите комиссию карты за регулярный платеж — 4%.
Andrik2003
Андрей Свистун
19 квітня 2019, 0:23
Андрей, Житомир
Здравствуйте. Я хочу оформить карточку ПриватБанка, но я не знаю можно ли по паспорту узнать ИНН потому что я не знаю где мой идентификационный код. Но паспорт есть.Заранее спасибо.)
Приватбанк
Відповідь банку
19 квітня 2019, 8:51
Добрый день.
В случае, если Вы ранее не обслуживались у нас в баке, то для оформление новой карты Вам потребуется как паспорт, так и ИНН.
29868517
nn nn
18 квітня 2019, 18:32
Назар, Киев
Двічі списали гроші з картки!!! Сьогодні при покупці квитка на сайті https://booking.uz.gov.ua
Намагався купити квиток, висвітилися помилка платежу,і я не зміг зробити покупку, через 10 хвилин повторив спробу,і вона вдалася, та після цього кошти з картки зняло два рази, як повернути кошти?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 18:45
Доброго дня!
Нам дуже шкода, але провести опротестування в рамках правил Платіжної системи не представляється можливим. Це викликано тим, що сума платежу не підлягає оскарженню. Так як правила строго регламентовані і встановлені для всіх гравців на ринку, то ми не можемо змінити їх під певний випадок, адже вони встановлені не нами. Разом із тим, хочемо зазначити, що в подібних ситуаціях, одна сума, котра взята в резерв по карті, буде виведена з резерву банком на одинадцятий день, якщо від сайту не надійде запиту на її списання. У випадку, коли по запиту від торгової точки будуть списані обидві суми, рекомендуємо Вам звернутися в підтримку даного сервісу для врегулювання цього питання.
З повагою, ПриватБанк.
Olga2
Olga2
18 квітня 2019, 14:35
Суд Киева удовлетворил иск олигарха Игоря Коломойского и признал незаконной национализацию Приватбанка.
Окружной административный суд Киева, рассмотрев иск украинского бизнесмена Игоря Коломойского, признал незаконной национализацию Приватбанка. Об этом сообщает сайт суда в четверг, 18 апреля.

Что теперь?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 16:20
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что решение не вступило в законную силу и будет оспариваться Национальным Банком Украины. Законность решения о национализации банка очевидна и не имеет обратной силы, для этого не существует ни правовых, ни экономических оснований.
С уважением, ПриватБанк.
xeniya23
xeniya23
18 квітня 2019, 13:11
Отправили деньги через терминал, чек выдан не был. Прошли уже сутки, получатель говорит, что деньги не пришли. Как это можно проверить?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 13:54
Добрый день!
Получатель может проверить наличие зачисления на свою карту в Приват24(при пополнении карты ПриватБанка). Если Вы авторизовались в терминале телефоном или картой, данный платёж будет отображаться в Вашем Приват24 меню «Все услуги» — «Услуги» — «Получить квитанцию» или в терминале меню «История платежей».
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали платежа и проверить информацию по нему.
С уважением, ПриватБанк.
45414923
Юлия Бабак
18 квітня 2019, 10:24
Юлия, Кременчуг
Добрый день! Подскажите пожалуйста: закончился строк действия карты 03/2019, карта оформлена на мужа. Но на карте оформлена услуга: оплата частями, платеж 14.04.2019 года не был списан. Муж когда был в городе подходил в отделение банка, но в тот момент висели программы было невозможно переоформить карту. Сейчас он в командировке (не будет в течении 2-х месяцев). Вопрос: почему не списываются оплата частями и как можно решить данный вопрос. Карта привязана к услуге Приват 24. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 11:45
Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам по данному вопросу. К сожалению, мы не имеем возможности предоставить Вам информацию персонального характера либо провести операции по карте другого клиента. Для решения вопроса, клиенту достаточно перейти по ссылке, которая была отправлена в смс.
С уважением, ПриватБанк.
sandro86
sandro86
17 квітня 2019, 17:18
Александр
Здравствуйте.скажите пожалуйста.должна быть заробатная плата на карту а её нет.в чем причина?
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 17:26
Добрый день!
При выплате заработной платы Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия, поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. О поступлении денег на карту Вы будете проинформированы через SMS.
С уважением, ПриватБанк.
Vikk1980
Vikk1980
17 квітня 2019, 14:21
Виктория, Днепр
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я получить видео съемку с банкомата? Это мне нужно обратиться в Приват Банк?
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 15:17
Добрый день!
Съёмка из банкомата может быть предоставлена правоохранительным органам при соответствующем запросе в банке.
Мы написали Вам в личных сообщениях для уточнения деталей возникшей ситуации.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку