Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
TattySan
TattySan
22 лютого 2022, 20:26
Татьяна, Кривой Рог
Вопрос по возврату ошибочно перечисленных средств.
18.02.2022 в приложении приват 24 было произведено перечисление денежных средств на личную кредитную карточку А-банка. Средства с карты ПриватБанка списались, но на карту А-банка не поступили. 20.02.2022 выяснилось, что при введении номера карты А-банка была допущена ошибка (перепутаны 2 цифры) и средства перевелись на карту другого физлица.
Сразу позвонили на 3700, нам сказали обратиться в А-банк. А-банк подтвердил, что средства действительно поступили на кредитную карту стороннего физлица и чтобы А-банк мог их вернуть со счета стороннего физлица на мою на карту ПриватБанка, необходимо чтобы именно ПриватБанк инициировал возврат этих средств. Рядовые сотрудники ПриватБанка разводят руками, мол у них нет полномочий сделать такой запрос на А-банк и эта операция расценивается как добровольное перечисление средств, хотя ошибка в номере карты явно видна, и снова посылают в А-банк.
Как вернуть ошибочно перечисленные средства? Куда обращаться, чтобы разрешить эту простую ситуацию?
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2022, 11:00
Добрий день.
Наразі немає інструментів для повернення коштів з рахунків інших банків. У межах платіжної системи такі операції також не підлягають оскарженню. Це можливо лише з ініціативи, або згоди власника рахунку.
З питання повернення ви можете звернутись до банку отримувача з квитанцією про переказ. Якщо вони отримають згоду від отримувача, вам зможуть переказати кошти назад.

Коментарі - 1

+
0
TattySan
TattySan
23 лютого 2022, 14:50
#
Спасибо за ответ. Просили в А-банке связаться с получателем, т.к. у них есть все контакты для связи, но они не видят оснований для звонка, все только через официальный запрос от Приватбанка. Замкнутый круг.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися