×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Всі курси банку |
Вкратце: недавно перевыпустила карты, срок действия которых истек. На них автоматом стоит ограничение на платежи в интернете. Я об этом не знала и несколько раз вводила номер карты в приложении «Новой почты», что бы оплатить посылку, которую должны доставить домой завтра, платежи отклонялись. Потом поняла проблему, в приложении Приват24 увеличила лимит и ввела данные карты снова. В ответ пришло СМС, что бы я позвонила на 3700. 14.01.2022 около 20.00 со своего телефона звоню, ожидая услышать робота, что бы нажать единицу или вежливого представителя кол центра. И вдруг — очень грубый женский голос, без всяких приветствий: «Имя, Фамилия». Я назвала. Потом как с автомата полетело куча непонятных мне вопросов: кому я давала карту, на какие сайты заходила и прочее. Я не понимала что происходит, спрашивала собеседницу, что случилось, и что никуда я не заходила и никому карты не давала, все хорошо. Но с ее стороны без всяких объяснений на меня сыпались другие вопросы: где я родилась, мой мейл, прописка и прочее, на которые я давала правильные ответы. Последняя фраза была: «мы вас блокируем» и женщина просто бросила трубку не попрощавшись и ничего не объяснив. Я в шоке пытаюсь найти в телефоне приложение Приват24, что бы посмотреть, что там с моими счетами, но меня оттуда удалили! Я звоню на 3700, и первая фраза робота — что мой телефон не зарегистрирован в Приват24! У меня реально чуть инфаркт не случился, я еле дождалась голос оператора. Который мне сказал, что это со мной так общалась«служба безопасности». И я должна в понедельник с документами идти в банк и разблокировать счета, так как им что то не понравилось.((
Продолжу в следующем посте.