Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Asdf1968
Asdf1968
16 листопада 2021, 0:38
Добрый день! В ночь с 6 на7 ноября у меня произошло ЧП- затопило квартиру. Я через ваш банк ещё в 2016 году застраховал квартиру на случай затопления в страхкомпании «Ингосстрах».
Действуя согласно инструкции 7.11. через оператора 3700 зафиксировал страховой случай.
9.11, затем 12.11 через сайт ПриватБанка отправил необходимые документы и фото.
Периодически — через 3700 связывался с вашими менеджерами для уточнения информации по поводу необходимых документов. Поражает полная некомпетентность вашего персонала. Звонил, наверное, 4-5 раз- получал абсолютно разную информацию. Одни говорят- нужные такие то документы, другие- другие.
Ночью с 11.11 на 12.11 часа полтора переписывался в чате мобильного приложения с менеджером Станислав. Загрузил дополнительно документы, фото, видео ему в чат.
В итоге- Он мне сообщает- они не грузятся!
Загрузил самостоятельно через сайт. На утро решил обратиться к услуге «Персональному банкиру» От нее услышал очень " дельную«рекомендацию- звоните 3700. Затем она меня соединила с ее слов- „со специалистом“- ботом виртуальным консультантом Яной.
В итоге- сегодня 15.11- т.е прошла уже неделя с момента фиксации страхового случая- я с горем пополам дозвонился непосредственно до страховой компании. Мне менеджер заявляет-»Ваша заявка не рассматривается, потому что вы НЕ ПОДАЛИ ДОКУМЕНТЫ!!!"
Как это понимать??!!! А куда они делись??? Которые я грузил по ночам, отправлял через ваши чаты?
Опять дозваниваюсь через 3700. Прохожу этот квест с дозвоном. Скажите, при вопросе о страховом случае, с меня оператор требует номер ИНН. Я что, наизусть его помню? Если у меня его нет под рукой?? Неужели нельзя как-то подругому меня индефицировать?
Оператор мне заявляет, что заявка моя не попала в страховую, потому что не указан номер телефона страхового агента… Если я правильно понял…
Что вообще происходит??! Кто то может мне внятно дать ответ???
Это безграмотность вашего персонала? Или — это
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 8:35
Доброго ранку!
Щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше ми звернулись в особистому повідомленні.

Коментарі - 1

+
0
Asdf1968
Asdf1968
16 листопада 2021, 0:53
#
Или — это политика банка такая? Вы- максимально затягивание время, чтобы закончились лимиты подачи документов??!
А если бы я сегодня не дозвонился до страховой??! Так бы моя заявка и болталась у вас? Что это за беспредел такой!
Есть вообще какие то правила? Законы? Или- они для вас не писаны???
Что мне делать дальше? Куда ещё обращаться? В офис президента?
Жду каких- то внятных разъяснений.
Александр Иванович.

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.7 42.3
Всі курси банку