Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Denis11342
Denis11342
29 липня 2021, 23:16
Мариуполь
Привет приватбанк, хочу сказать, что вы просто отвратительные и по-скотски относитесь к клиентам.Только я писал с проблемой, что мне заблокировали карту и изъяли номер из-за какой-то бредятины, хотя я даже не успел код посмотреть, чтобы подтвердить оплату, так теперь, после с танцев с бубном, после того я отправил фото с паспортом, подтвердил данные при регистрации в банке, после того как сходил в банкомат, чтобы привязать номер опять и что вы думаете, я прихожу домой, пытаюсь опять оплатить услугу, которую мне срочно нужно купить, и мне опять блокирует карту, хотя даже код не успел прийти, просто выкидывает из приложения и пишет заблокировали с целях безопасности.Я что, шутка какая-то для вас, что я должен бегать фотографироваться, ходить по банкоматам по несколько раз в день ради обычного платежа в интернете, позорище просто.Пусть все знают, кто сюда зайдёт, что вас будут иметь по кругу в этом банке, и плевать, что вам там нравится или нет.Тьфу на вас, приватбанк, я точно перехожу на другой банк после такого
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2021, 10:14
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Для зняття обмеження в зазначеній ситуації ви можете звернутись до чату на сайті банку.

Коментарі - 1

+
0
Denis11342
Denis11342
30 липня 2021, 10:28
#
Что процедура направлена на протидию, вы издеваетесь, если я только что прошёл эту процедуру, какого чёрта мне опять блокирует карту. Вы там все тупорылые сидите в этом банке или что, я говорю, Я ДАЖЕ КОД НЕ УСПЕЛ ПОСМОТРЕТЬ, просто блочит, как только на сайте доходит до момента ввода кода. Можете тут не рассказывать на что процедуры направлены и строить из себя хорошеньких, я уже вчера вымотался, а сейчас на вас осталась только злость. Просто ситуация вкратце — пытаюсь оплатить — блочат — танцую с бубном — разблочили — пытаюсь оплатить — блочат, в каком месте это ради моей безопасности, вы мне только нервы убили и не дали оплатить услугу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися