×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Спасибо, что хоть отреагировали на мой вопрос.Спустя четыре дня после регистрации перевода в системе банка я наконец-то получила его, причём, за полчаса до закрытия отделения банка на праздничные выходные.И получила, соответственно, меньше, в соответствии с курсом рос.рубля… Четыре дня ходила в банк как на работу, писала во все чаты, сайты и т.д… Очень даже нехорошо.Жалко сотрудников банка, ведь они искренне хотели помочь.А пишу для того, чтобы от всего сердца поблагодарить сотрудника 2-ого отделения Приватбанка в г.Кролевец КРАВЧЕНКО НАТАЛЬЮ за профессиональную работу, за участие и неравнодушие, и сотрудника 1-г0 отделения, к сожалению, не знаю имени, но укажу, что место её работы-первый стол от кассы.Большое им спасибо!!! В целом, к работе Приватбанка до этого случая не было, качество предоставляемых услуг и обслуживание меня устраивало.Были, правда проблемы с получением перевода по системе «Золотая корона».
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 березня 2014, 12:58
- #
Добрый день, Лариса!
Рады, что Ваша ситуация решилась благополучно. Примите наши извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в банке. Будем прикладывать максимум усилий, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов.
Спасибо, что отметили положительно работу наших сотрудников. Информация будет передана их руководителю.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Рады, что Ваша ситуация решилась благополучно. Примите наши извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в банке. Будем прикладывать максимум усилий, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов.
Спасибо, что отметили положительно работу наших сотрудников. Информация будет передана их руководителю.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.77 | 41.37 |
Всі курси банку |
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.