Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
SANYABALANAR
Буква Ґ
13 вересня 2019, 21:22
Буква, Инферно
Решил было сжалится на лохзеткой и купить кофемолку. Хоба и приват не может обработать оплату с карты
Розетка 0: Другой магаз 1
Приват 0: Другой банк 1
Экваер розетки 0: Другой экваер 1
И того 0:3
Делайте выводы.
38887960
Анна Андреева
13 вересня 2019, 20:50
Анна
Ошиблась в предыдущем сообщении. Деньги снялись без уведомления. Мне деньги не пришли. Что делать. Как найти и зачислить на карту деньги.
Hdxjdjjdcj
Hdxjdjjdcj
13 вересня 2019, 20:49
Якщо під час сбою попанили карточку то рахунок поповниться?
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 11:16
Доброго дня!
Під час технічних труднощів категорично не рекомендуємо проводити операції.
38887960
Анна Андреева
13 вересня 2019, 20:43
Анна
Здравствуйте. В 19.08 мне через приват 24 перевели деньги. Прислали скриншот. Но у отправителя деньги не снялись а мне не пришли. Куда делись деньги интересует. Сумма не маленькая. Как понять не потерялся ли платёж. О сбое я не знала к сожалению
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2019, 11:24
Доброго дня!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Pilot64
Pilot64
13 вересня 2019, 19:49
Лада Нильсен
Добрый вечер! Не могу войти в Приват 24! Он-лайн связь не работает! После всех обычных процедур входа в Приват24, система требует ввести пин-код карточки и после ввода пин-кода (действующего в течение нескольких лет) система пишет, что пин-код не действительный! Я не поняла всех этих манипуляций с входом в ситему Приват24!
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2019, 20:19
Доброго вечора!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
34774714
Petro Mykhnovets
13 вересня 2019, 19:48
Petro
Що сталося з приватбанком? Не можу зняти гроші не розплатитися. Дзвоню на лінію, мовчать, чому нема офіційного оголошення проблеми? Або хоча б інформації про усунення проблеми?
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2019, 20:15
Доброго вечора!
Відновлення роботи процесингу після аварійного сбою відбудеться протягом години. Технічні служби банку проводять комплекс заходів для повного відновленні стабільної роботи мережі безготівкових операцій. Просимо вибачення наших кліентів за незручності, пов’язані з аварійною ситуацією.
З повагою, ПриватБанк.
alekc1965
alekc1965
13 вересня 2019, 18:55
Александр
Отправил вчера оплату за аз. Уже прошло больше суток. Средства не поступили. Почему?
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2019, 19:10
Доброго вечора!
Дозвольте зазначити, що проведення подібного платежу може бути за регламентом до 3х днів. Ви можете бачити успішність та регламент проведення платежу в Приват24 меню «Архів» натиснувши на потрібний платіж.
З повагою, ПриватБанк.
18041090
Світлана Чарупа
13 вересня 2019, 18:51
Світлана, Київ
Чому не можна розрахуватись карткою?
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2019, 20:15
Доброго вечора!
Відновлення роботи процесингу після аварійного сбою відбудеться протягом години. Технічні служби банку проводять комплекс заходів для повного відновленні стабільної роботи мережі безготівкових операцій. Просимо вибачення наших кліентів за незручності, пов’язані з аварійною ситуацією.
З повагою, ПриватБанк.
58354213
Олена Самченко
13 вересня 2019, 18:50
Олена
Чому неможливо зняти кошти в банкоматах та розрахуватись в магазині карткою уже уподовж години
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2019, 20:15
Доброго вечора!
Відновлення роботи процесингу після аварійного сбою відбудеться протягом години. Технічні служби банку проводять комплекс заходів для повного відновленні стабільної роботи мережі безготівкових операцій. Просимо вибачення наших кліентів за незручності, пов’язані з аварійною ситуацією.
З повагою, ПриватБанк.
qwerty2312
qwerty2312
12 вересня 2019, 21:50
Продавец в магазине ошиблась и сняла с моей карты 8000 грн через FOS-терминал. При мне оформила заявку на возврат денежных средств. Какой порядок возврата и в какой срок я получу их на свой счёт? Прошло 5 дней с момента подачи заявки.
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2019, 8:14
Доброго ранку!
Оформлення повернення коштів торговою точкою займає до 14 днів. При зарахуванні грошей на рахунки банку, сума буде доступна на карті в той же день.
З повагою, ПриватБанк.
Kinda
Kinda
11 вересня 2019, 18:36
Можно ли изменить комментарий к платежу, отправленному полчаса назад? (Ошибка в номере заказа)
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2019, 19:00
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее проверить информацию и предоставить ответ.
58966632
Галина Рекун
11 вересня 2019, 12:12
Галина, Покров
Здравствуйте. После смерти мамы я нашла договор по вкладу «Стандарт» срочный на 6 месяцев, в котором указано, что оформлено завещательное распоряжение на дочь /на меня/. В отделении банка мне сказали, что все надо оформить через нотариуса и прийти к ним не раньше, чем через 6 месяцев после смерти вкладчика. Также отметили, что с момента смерти проценты по вкладу не начисляются.
В условиях договора я не нашла пункта о прекращении начисления процентов на вклад. В нем сказано, что банк не увеличивает на новый срок процентную ставку по вкладам умерших клиентов. Кроме того 22 января 2014 года Верховный суд подтвердил своим решением, что банк не может заканчивать начисление процентов по депозиту в случае смерти вкладчика.
1. Могу ли я получить вклад до достижения 6 месяцев после смерти мамы, предоставив все документы о родстве?
2. Будут ли начислены проценты на вклад за этот период согласно договора и решения ВСУ?
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2019, 12:59
Добрый день.
После вступления в наследство Вы сможете получить средства.
Что касается начисления процентов по депозиту — при наличии в Банке информации о смерти Клиента Стороны согласовали не продлевать вклад на новый срок.
При этом, Банк закрывает депозитный счет Клиента в дату окончания срока вклада.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-109/?lang=uk
WSXCvbnm
WSXCvbnm
11 вересня 2019, 10:12
Максим Юрьевич, Киев
Добрый день.Скоко может продолжатся издевательства над клиентом.Я написал 8 заявлений на перевод средств в другой банк.Прошло 3 недели Постоянно что то не так.Что делать????
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2019, 11:07
Добрый день.
В заявлении на перечисление средств и закрытие счетов некорректно указаны реквизиты счета получателя (ЕГРПОУ). ЕГРПОУ счетов отправителя и получателя должны быть одинаковы (счета должны принадлежать одному клиенту).
Nadechka
Nadechka
10 вересня 2019, 18:32
Добрый день.
У меня заканчивался строк действия карты, я пошла в банк и оформила новую карту с новым номером.
До того заказывала товары в интернет магазине, и указывала данные старой (действующей на тот момент) карты.
Заказанный мною товар не пришел и я хочу делать возврат денег. Мне сообщили что в целях безопасности деньги поступят на старую карту, данные которой указывались при покупке.
Подскажите, пожалуйста, как можно вывести деньги на новую карту или они автоматом поступят на нее?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2019, 20:09
Добрый вечер!
Позвольте отметить, что при возврате средств от торговой точки сумма зачислится на Вашу карту.
С уважением, ПриватБанк.
19Deygak85
19Deygak85
10 вересня 2019, 13:18
Добрий день. Вже три неділі не можу перевести гроші з рахунку 2604. До кого мені звертатись?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2019, 14:29
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваше питання.
З повагою, ПриватБанк.
NikitaPr
NikitaPr
10 вересня 2019, 13:05
Никита
А на данный момент приостановили оформление id card? Если да, то когда возобновят? Если нет, то где эта функция в приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2019, 14:10
Добрый день!
Хотим обратить внимание на то, что в Приват24 проводится заказ Id карты при замене паспорта в 25/45 лет. Для заказа же карты по другим причинам Вы можете использовать портал https://igov.gov.ua/.
02627102
Оля Пахомова
10 вересня 2019, 8:56
Оля, Кривой Рог
Здраствуйте, скажите если я прописана в селе, а живу в городе, ехать далеко, возможно ли обновить счёт карты по детским выплатам, сдесь в городе, или нужно ехать в село по прописке?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2019, 9:46
Доброе утро!
Для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в ближайшее наше отделение.
С уважение, ПриватБанк.
02627102
Оля Пахомова
10 вересня 2019, 8:45
Оля
Добрый день! Скажите пожалуйста если я приписана в одном месте а проживаю в другом из за учёбы, возможно ли обновить счёт карты, я по ней получаю детские выплаты?!
Stolja
Stolja
9 вересня 2019, 20:06
Здравствуйте. Почему у приложении приват 24 не отображаются карты с денежными средствами
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2019, 20:16
Добрый вечер!
Карта может не отображаться в главном меню приложения, если она заблокирована или истёк срок её действия. Мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию по Вашему вопросу более детально.
С уважением, ПриватБанк.
57977685
Роман Томашевський
9 вересня 2019, 17:14
Роман
Добрий день, чи потрібен пінкод карти для переказу коштів Свіфт платежем?
І який процент бере банк за переказ коштів з Швеції в Україну?
Чи можна переказати з Швеції в Україну більше трьох тисяч доларів? Одним платежем і яка комісія?
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2019, 17:34
Добргого дня!
Для відправки Swift-переказу не використовується ПІН-код картки. Тарифи та обмеження на відправку такого переказу рекомендуємо уточнити в банку, з якого буде проводитися відправка коштів. Ознайомитись з інформацією по Swift-переказам можна за посиланням — https://privatbank.ua/peverodi-swift
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку