×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
Уточните № телефона - написал. и? сутки будем разбираться?
буду менять банк точно.
УДАЧИ ВАМ!
буду менять банк точно.
УДАЧИ ВАМ!
Трэш какой-то. Особенно насчет мошенника и террориста. Если бы Вы жили в правовом государстве, то могли бы защитить свою честь и достоинство в суде, потребовать возмещения морального ущерба, а так только менять банк остается. Желательно не на государственный, они заинтересованы в клиентах.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.55 | 44.55 |
USD | 42.15 | 42.75 |
Всі курси банку |
На прошлой неделе в Приват24 (в век компьютеров куда же без вэб-банкинга) пришло сообщение: «Ваша карта действительна до… сентября 2020. Новая карта уже ждет Вас. Просьба прийти в отделение».
Пришел, занял очередь. владелец карты Gold-клуб.
Экономист позвала к себе, достал документы (паспорт, ИНН). она вводит на своем планшете (наверное ФИО, ИНН) и выдает мне информацию: «Извините, но Ваша карта заблокирована и Банк в одностороннем порядке отказывает Вам в обслуживании». На уточняющий вопрос: причина отказа, отвечает: «Я сейчас задаю вопрос в чате». Ответ просто шокирован: «Клиенту отказано в обслуживания по 4 пунктам: „наркоман, недееспособный, мошенник и террорист“.
Сам я уже более 10 лет на пенсии по состоянию здоровья, поэтому пытаюсь как-то решить вопрос через звонок на горячую линию 3700. ответ специалиста поражает циничностью: „Отказ в обслуживании клиента правомерен без объяснения причин“.
Т.е. ни предварительных звонков с Приватбанка, ни обычной проверки по „Украинскому Бюро кредитных историй“ ни было. просто отказ без всяких объяснений.
Естественно я ушел с отделения в расстроенных чувствах.
Уважаемые сотрудники Приватбанка! Как вы считаете, для вас ценна репутация вашего банка и действительно для вас важен каждый клиент? Мне кажется (и к сожалению, это не только моё мнение, но и мнение многих моих знакомых, родственников и друзей) что вы своими действиями отталкиваете старых клиентов с незапятнанной репутацией и своими неадекватными действиями отпугиваете новых потенциальных клиентов.
Жаль, что моя 20 летняя плодотворная работа с ранее преуспевающем Банком так грустно закончилась.
p.s. после ухода с отделения Приватбанка, пришел домой, зашел на сайт Украинского Бюро кредитных историй — кредитная история чистая, как год, пять и десять лет назад.
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.