Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
apoloniya
apoloniya
5 лютого 2014, 12:12
Полина, Донецк
Я бы хотела обратиться с жалобой и просить немедленного реагирования вот на какую ситуацию.

Вчера я попыталась снять деньги в банкомате Приватбанка в г.Донецке (расположен по ул Соколиной, 38). Я пыталась снять 5000 (пять тысяч) гривен. Однако, банкомат выдал мне чек, пришла смс о снятии денег с карточки, но деньги банкомат не выдал — они застряли, пару раз была попытка выдачи, и потом он просто обновил стартовую страницу.
Я обратилась на горячую линию и к личному консультануту голд-карточки (номер заявки 1391946). Однако мне не дали никаких гарантий, что деньги вернутся — все будет зависеть от инкассации. банкомат работает в настоящий момент. И вполне вероятно, что мои деньги снимут какие-то другие клиенты.
В течение 2,5 часов я стояла на морозе возле банкомата, пытаясь в телефонном режиме решить вопрос. Однако, кроме сомнительных обещаний, ничего не добилась. Мне было отказано в приезде инкасаторов или просто сотрудника Приватбанка, которые бы отключили банкомат. При этом было отмечено, что, если мои деньги из банкомата все же кем-либо будут случайно сняты, то возврата их не будет. Вчера был День рождения моего мужа, и данные средства были необходимы мне для оплаты подарка-сюрприза. Т.е. моральный ущерб, нанесенный мне этой ситуацией, имеет место быть.
Я нахожу это ситуацию просто возмутительной.
Я ПРОШУ В ТЕЧЕНИЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ СРЕДСТВА!!!
Будучи активным блогером и интернет пользователем, я намерена повсеместно распостранить информацию о случившемся, о том, что Приватбанк не выдает деньги клиентам, среди всех пользователей и читателей. Тем паче, это уже не первый негативный опыт, и каждый раз — сложности. Так же я намерена обратиться с письменной жалобой в общество по защите прав потребителей и заявлением в НБУ!!!
Вчсех своих читателей буду сегодня просить о перепосте негативной информации о качестве обслуживания.

номер заявки: 1391946

Полина
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 11:32
Полина, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при снятии наличных. Хотелось бы обратить ваше внимание, что мы имеем дело с техникой и подобная ситуация имеет место быть, но если такое и случается, Банк все компенсирует в полном объеме. Вы уже ранее обращались в Контактный Центр банка, и сотрудником была подана заявка №1391946. Также Вам сообщили о том, что после инкассации будет проверенна информация и сумма возвращена на карту. Данные инкассации будут пересчитаны после 20:00 06.02.2014 г. После этого Вам поступит смс, с результатами проверки.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку