×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.55 | 44.55 |
USD | 42.25 | 42.85 |
Всі курси банку |
Вчера я попыталась снять деньги в банкомате Приватбанка в г.Донецке (расположен по ул Соколиной, 38). Я пыталась снять 5000 (пять тысяч) гривен. Однако, банкомат выдал мне чек, пришла смс о снятии денег с карточки, но деньги банкомат не выдал — они застряли, пару раз была попытка выдачи, и потом он просто обновил стартовую страницу.
Я обратилась на горячую линию и к личному консультануту голд-карточки (номер заявки 1391946). Однако мне не дали никаких гарантий, что деньги вернутся — все будет зависеть от инкассации. банкомат работает в настоящий момент. И вполне вероятно, что мои деньги снимут какие-то другие клиенты.
В течение 2,5 часов я стояла на морозе возле банкомата, пытаясь в телефонном режиме решить вопрос. Однако, кроме сомнительных обещаний, ничего не добилась. Мне было отказано в приезде инкасаторов или просто сотрудника Приватбанка, которые бы отключили банкомат. При этом было отмечено, что, если мои деньги из банкомата все же кем-либо будут случайно сняты, то возврата их не будет. Вчера был День рождения моего мужа, и данные средства были необходимы мне для оплаты подарка-сюрприза. Т.е. моральный ущерб, нанесенный мне этой ситуацией, имеет место быть.
Я нахожу это ситуацию просто возмутительной.
Я ПРОШУ В ТЕЧЕНИЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ СРЕДСТВА!!!
Будучи активным блогером и интернет пользователем, я намерена повсеместно распостранить информацию о случившемся, о том, что Приватбанк не выдает деньги клиентам, среди всех пользователей и читателей. Тем паче, это уже не первый негативный опыт, и каждый раз — сложности. Так же я намерена обратиться с письменной жалобой в общество по защите прав потребителей и заявлением в НБУ!!!
Вчсех своих читателей буду сегодня просить о перепосте негативной информации о качестве обслуживания.
номер заявки: 1391946
Полина
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при снятии наличных. Хотелось бы обратить ваше внимание, что мы имеем дело с техникой и подобная ситуация имеет место быть, но если такое и случается, Банк все компенсирует в полном объеме. Вы уже ранее обращались в Контактный Центр банка, и сотрудником была подана заявка №1391946. Также Вам сообщили о том, что после инкассации будет проверенна информация и сумма возвращена на карту. Данные инкассации будут пересчитаны после 20:00 06.02.2014 г. После этого Вам поступит смс, с результатами проверки.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.