×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.95 | 42.55 |
Всі курси банку |
6 января 2014 года я совершил обмен средств через обменный пункт MininaL.com с помощью Приват 24 с переводом средств 500 гривен на мою кредитную карту №7777-0320-0010-5725.
Я всегда работал с этим обменным пунктом и ни разу не было проколов, средства поступали мгновенно. Поэтому я вечером в 18:39 того же числа сделал запрос в поддержку MininaL.com о перечислении средств. Они мне ответили: «Средства поступили на эту карту 7777-0320-0010-5725. Обращайтесь в приватбанк. Если не верите можем скинуть скрин оплаты». Кстати скин оплаты в приложении к этому письму.
После чего я первый раз обратился в онлайн Приват 24 по вопросу поступления этих средств на карту. Оператор мне ответил, что платеж действительно осуществлен и средства поступят на карту после праздников т.е. 9 января 2014 года. В указанный день я проверил поступление средств, но их на карте не оказалось. 9 и 10 января я повторно связывался с онлайн Приват 24 и те опять же кормили меня «завтраками», якобы они видят эти 500 грн и вот-вот они поступят на карту.Но ни 9,10,11,12 средсва на карту не поступили. 12 января после 18:00 я позвонил в поддержку по телефону 3700 и общался по данному вопросу с оператором Александром. Он также после каких-то проверок сказал, что средства на месте и в понедельник 13 января до 18:00 поступят мне на карту. Подождал до понедельника, но средства на карту не поступили. Вчера после 20:00 по телефону 3700 связался с оператором Мариной. Она тоже что-то проверяла 10 минут, но ее ответ меня шокировал больше всего, что средств на карте нет и откуда они должны поступить она не видит и послала меня куда подальше в ближайшее отделение Приватбанка. Вы знаете там где я живу есть только одно отделение Приватбанка и по ранним с ними общениям я предполагаю, что они вообще не в состоянии ни в чем разобраться, кроме как выдать или поменять карту, да и причем здесь они если обмен совершался через Приват 24.
Смотрите, что получается: куда бы я не обращался сотрудники Вашего банка либо не хотят, либо не могут решить мой вопрос. Поэтому я прошу Вас, если вопрос нельзя решить без проблем, показать данное письмо представителям Службы безопасности банка или лицам, которые занимаются подобными проблемами.Если Вы мне не поможете буду непосредственно обращаться к руководству банка.
С уважением, Владислав Артамонов. Со мной можно связаться по телефонам: 0936525392 и 0663249899
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.