×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.95 | 42.55 |
Всі курси банку |
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Предоставленная информация проверена, к карте 4**73 подключен регулярный платеж (200грн), в счет погашения карты «Универсальная», который списан 12.01.2014г. Так как до 25.12.2013г. Вами не внесен минимальный платеж по карте 5**22, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), банком списана недостающая сумма 565 грн.
Спешим заверить, что средства 765 грн. успешно зачислены на карту 5**22 и доступны к использованию.
Также нами проверен диалог с оператором Клиентской поддержки и к сожалению, 12.01.2013г. со стороны сотрудника выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.
Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.