×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 6
Ситуация такая же, перевел деньги — товар не был отослан, и карточка работает, вопрос к банку — почему вы ее не заблокировали, это ваш клиент, который — мошенник! почему никакие меры не были приняты со времени первого обращения обманутого покупателя??
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 лютого 2014, 13:20
- #
Андрей, добрый день!
Карта Клиента блокируется банком только в случае, если предоставлены данные по мошенничеству. Если между Вами было соглашение, и Вы самостоятельно перевели определенную сумму на карту получателя, и Вам не была предоставлена услуга/товар рекомендуем в первую очередь написать заявление в правоохранительные органы. Также направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Будет проверенна информация и передана в Службу Безопасности банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Карта Клиента блокируется банком только в случае, если предоставлены данные по мошенничеству. Если между Вами было соглашение, и Вы самостоятельно перевели определенную сумму на карту получателя, и Вам не была предоставлена услуга/товар рекомендуем в первую очередь написать заявление в правоохранительные органы. Также направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Будет проверенна информация и передана в Службу Безопасности банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ситуация аналогичная! Приобрела обувь на сайте Zakupka.com. Перевела деньги (500 грн) Каськовой Юлии Викторовне, которая так же является клиентов Вашего банка. Она в свою очередь обещала в течение дней переслать мне обувь по указанному мной адресу. Однако по истечение месяца и каждодневных обещаний ничего не прислала, а после моих возмущений попросту игнорирует мои сообщения.
В интернете масса негативных отзывов о ней и не один человек, на котором она нажилась на немалую сумму. Она создает странички и продолжает свою деятельность, обманным путем наживается на людях. Очень Вас прошу посодействовать в решение этого вопроса и наказать мошенницу. Пожалуйста помогите прекратить деятельность этого человека!!!
Карта мошенницы: 5168 7572 0416 7565 Каськова Ю.В
Дополнительные данные, которые возможно могли бы помочь (были опубликованы в интернете)
г.Днепропетровск ул. Косиора 70 кв 40
Номер мобильного 063-612-09-28
В интернете масса негативных отзывов о ней и не один человек, на котором она нажилась на немалую сумму. Она создает странички и продолжает свою деятельность, обманным путем наживается на людях. Очень Вас прошу посодействовать в решение этого вопроса и наказать мошенницу. Пожалуйста помогите прекратить деятельность этого человека!!!
Карта мошенницы: 5168 7572 0416 7565 Каськова Ю.В
Дополнительные данные, которые возможно могли бы помочь (были опубликованы в интернете)
г.Днепропетровск ул. Косиора 70 кв 40
Номер мобильного 063-612-09-28
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 квітня 2014, 8:52
- #
Анна, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (сумма, дата, время, номер и адрес банкомата/название сервиса) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (сумма, дата, время, номер и адрес банкомата/название сервиса) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 квітня 2014, 13:40
- #
Анна, благодарим за скорую обратную связь.
Предоставленная Вами информация была передана на контроль ответственным сотрудникам и будет проверена.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация!
С уважением, ПриватБанк.
Предоставленная Вами информация была передана на контроль ответственным сотрудникам и будет проверена.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим за вопрос! Для его решения рекомендуем Вам обратиться в любое отделение банка для написания заявления и проведения служебного расследования. Кроме того, рекомендуем обратиться также в правоохранительные органы для написания заявления. В случае возникновения дополнительных вопросов, напишите, пожалуйста, их нам на почту web-hotmail@privatbank.ua — будем рады помочь в их решении.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.