×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим за вопрос!
Сообщения подобного содержания могут приходить по причине установленного регулярного платежа с Вашей карты ( страховка, копилка, пополнение мобильного телефона и т.д. ). Управлять регулярными платежами по карте Вы можете в Интернет-банке Приват24, используя меню «календарь платежей».
Также позвольте заметить, отключить регулярный платёж Вы можете даже без посещения отделений банка. Для этого достаточно позвонить на клиентскую поддержку по номеру 3700 ( звонки бесплатны со всех операторов мобильной связи Украины ) или обратиться в службу Чат-Онлайн 24/7 с официального сайта.
С уважением, Александра. ПриватБанк