Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Sergey1804
Sergey1804
18 квітня 2020, 9:03
Сергей, Кривой Рог
Здравствуйте. Являюсь клиентом Приватбанка и пользуюсь единственной картой – картой для выплат. Вчера необходимо было быстро совершить пару платежей по реквизитам с получением квитанций для бухгалтерии. Для оплаты наличными либо картой обратился в кассу отделения (г. Кривой Рог, ул. Соборности, 39) из кассы отправили к оператору.
Оператор (начальник отделения Инна) сообщила о необходимости оформить карту универсальную, якобы без наличия действующей универсальной карты платеж в отделении я совершить не смогу. После оформления карты универсальной заявила, что необходимо перевести на нее 110 грн., и с нее же на следующий день (сегодня, 18 апреля) крайне необходимо совершить платеж на эту же сумму 110 грн. Аргументация оператора: только после этой процедуры карта будет активирована и только тогда пройдут мои платежи по реквизитам, далее перевела эти 110 грн. с карты для выплат на универсальную. После, оператор взяла реквизиты для выплат и перевела деньги с моей действующей карты для выплат, выдала квитанцию.
Вопрос 1. Зачем мне «впарили» карту универсальную, если в итоге оплата по реквизитам была произведена с моей действующей карты для выплат?
Вопрос 2. Как может не пройти платеж с карты для выплат, с которой уже списана сумма и по которому выдана квитанция, если не активировать карту универсальную (данное условие озвучено оператором).
Вопрос 3. Где написано о необходимости активации карты универсальной путем перевода на нее суммы от 100 грн. (в моем случае было 110 грн.) и совершения с нее платежа на следующий день на эту же сумму? В буклете к карте и на сайте Приватбанка такого условия активации нет. В моей семье при оформлении карт неоднократно сталкивались с требованием операторов зачислить на новую карту сумму от 100 грн. и потратить строго на следующий день. Что это за сомнительная операция? Она дает бонусы операторам? Они выполняют план по «впариванию» людям карт?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2020, 10:26
Добрий день.
Викладені Вами дії співробітників суперечать чинним стандартам обслуговування і обов'язково буде проведена відповідна робота.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Коментарі - 3

+
0
Sergey1804
Sergey1804
18 квітня 2020, 9:04
#
P.S. При оформлении ненужной мне карты универсальная (о чем неоднократно говорил оператору, карту заблокирую и выброшу) была в очередной раз проведена актуализация паспортных данных несмотря на то, что актуализация недавно проводилась (2 месяца назад при замене карты для выплат).  
Мне нужно было быстро оплатить по реквизитам и вернуться на работу, без всяких дополнительных услуг (о чем также сообщил оператору). Но в процессе оформления все той же ненужной карты оператор настойчиво предлагала всевозможные услуги по страховке, кредитам, депозитам, золотым картам и т.д. с искренним удивлением «А почему Вы не хотите?», «А почему Вы не пользуетесь?».  В условиях карантина и трех очередей (в кассу, к операторам, к операторам из Gold-клиентов), не могли бы операторы банков не тратить время своих клиентов на рекламирование и навязывание ненужных услуг и карт?
Оценка качества обслуживания оператором – минимальная из возможных. Хотя, наверное оператор Инна сама себе выставила максимальную оценку при оформлении карты и переводе платежей.
+
+1
Strelok123
Strelok123
18 квітня 2020, 13:47
#
Мне нравится ответ банка, типа непорядок, разберемся, такого не может быть и т.д. И напомнило, как в 80-х годах в продовольственных магазинах завмаги заставляли продавцов обманывать покупателей, проводя махинации с гирьками и весами. Но когда «внимательный» покупатель подымал бучу, тут же из подсобки появлялся завмаг и при всех не стесняясь в выражениях ругал продавца, заверяя окружающих, что «таким хапугам не место в торговле, мы накажем и т.п.» После чего похлопывал «пострадавшего» продавца по плечу и говорил, «ну внимательнее надо быть, присматривайся кому продаешь», а вечером в качестве бонуса награждал нерадивого куском мяса за верную службу.
+
0
Sergey1804
Sergey1804
22 квітня 2020, 11:10
#
Из банка позвонили с извинениями, «оператор найдена, действовала не по инструкции, с ней проведена работа». Как и предполагал, можно было оплатить в кассе с карты для выплат, без оформления карты универсальной. Правила, по которому не пройдет платеж по реквизитам без наличия карты универсальной не существует. Не существует и активации карт через платеж от 100 грн.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку