×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 грудня 2013, 16:37
- #
Александр, благодарим за предоставленный скриншот чека.
Согласно предоставленной информации, Вам был отправлен денежный перевод PrivatMoney.
Получить перевод, можно в личном кабинете Приват24, в терминале самообслуживания, в банкомате, в любом отделении банка или по телефону горячей линии 3700.
Детально ознакомиться с инструкцией получения денежного перевода PrivatMoney, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Согласно предоставленной информации, Вам был отправлен денежный перевод PrivatMoney.
Получить перевод, можно в личном кабинете Приват24, в терминале самообслуживания, в банкомате, в любом отделении банка или по телефону горячей линии 3700.
Детально ознакомиться с инструкцией получения денежного перевода PrivatMoney, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Предоставленная Информация проверена, 10.12.2013г. пополнения карты 47**10, через терминал самообслуживания не зафиксировано.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.