Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nelik
nelik
2 грудня 2013, 21:17
nelik, евпатория
30 ноября в 09:39 я пыталась войти в систему приват 24, но в окошке приват 24 было написано «Произошла техническая ошибка в системе приват 24», также в правом верхнем углу было место для введения пароля, а ниже нужно было нажать аннулировать. В этот момент мне пришел пароль, но я его не вводила. Затем со мной связался сотрудник приват банка по номеру 3700 и сказал что нужно вставить пароль и нажать кнопку аннулировать иначе перевод с моей карты будет отправлен из-за технической ошибки в системе приват банка. Я ввела пароль и нажала аннулировать, но я не могла войти в приват 24, происходила загрузка моего пароля. В этот момент в 10:23 мне по номеру 10060 пришло смс сообщение, что перевод WESTERN UNION в сумме 1700 USD отправлен. Получатель-Быстрова Дарья олеговна, контрольный номер такой-то. В этот момент я позвонила по номеру 3700, но оператор отказался предоставить мне какую-либо информацию, и общаться со мной, так как с моего номера телефона возможно производились мошеннические действия. И предложил обратиться в отделение банка. Я подъехала в отделение приват банка в г.Евпатория, пр.Победы 4а, но оператор Самчук Юлия сказала что нужно позвонить по номеру 3700 и заблокировать карту. А по остальным вопросам обращаться в понедельник 2 декабря так ака 30 ноября на работе нет ни директора банка ни начальника службы безопасности. Я позвонила по номер 3700 и мне оператор Ремарук Елена Борисовна сказала что карта моя заблокирована, и предложила в телефонном режиме подать информацию в службу безопасности банка. Я так и сделала, предоставив всю информацию которую она спрашивала включая фамилию получателя перевода… Затем обратилась в милицию и написала заявление на мошеннические действия со стороны Приват банка. Но в 13:45 кто-то пытался опять войти в систему приват 24, на мой номер телефона пришло смс сообщение с паролем. Я позвонила по номеру 3700 и попросила заблокировать доступ в приват 24, на что мне оператор ответил чтоб я просто не разглашала пароль который мне пришел, аргументируя я все-таки заставила его заблокировать доступ. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и наказать сотрудников приват банка которые в момент моего обращения должны были принять все меры что бы заблокировать этот перевод, а не отправлять в отделение банка. И на каком основании в банке мне отказали в приеме заявления в службу безопасности? А также разобраться кто и как мог взломать систему приват 24 (у вас же существует служба безопасности), завладеть моими личными данными и номером карты, и звонить из номера 3700, который принадлежит приват банку.
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 10:49
nelik, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Банк сейчас переходит на безбумажную технологию решения проблем, централизации приема и регистрации запросов клиентов и государственных органов.

Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживания. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время посещения отделения, даты и номера телефонов с которых были совершены звонки в Клиентскую поддержку, а также ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
nelik
nelik
3 грудня 2013, 15:41
#
Cпасибо конечно за ответ, но мне бы очень хотелось получить свои деньги побыстрее обратно. А также успею вас заверить что никому не разглашала ни номер карты, ни ее пароль, ни полученные пароли из номера 10060, заходила в Приват 24 только с официальных сайтов, не предоставляла информацию о своих картах третьим лицам, БЫЛА НА СВЯЗИ С СОТРУДНИКАМИ ПРИВАТ БАНКА- но это не помешало оператору горячей линии к которому я обратилась в ту же минуту когда мне пришло смс сообщение о переводе, НЕ произвести заявку на возврат платежа. Так что прошу вернуть мне деньги, потому что такие случаи Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» определяются как ошибочный перевод средств. Указанным Законом ошибочный перевод определен как движение определенной суммы средств, вследствие которого по вине банка или другого субъекта перевода происходит ее списание со счета ненадлежащего плательщика и / или зачисление на счет ненадлежащего получателя или выдача ему этой суммы в наличной форме. Ненадлежащий плательщик определяется как лицо, со счета которого ошибочно или неправомерно переведена сумма средств. Таким образом, при выявлении вышеуказанных нарушений, банк согласно ст. 1073 Гражданского кодекса Украины должен немедленно зачислить соответствующую сумму на счет клиента или надлежащего получателя, уплатить проценты и возместить причиненные убытки. Также Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» разработка технологий обеспечения безопасности платежей возложена на платежную организацию соответствующей платежной системы, другими словами приват банк.
Постановлением Правления Национального банка Украины № 620 от 10.12.2004 «Об утверждении Правил Национальной системы массовых электронных платежей» предусмотрено создание страхового фонда Национальной системы массовых электронных платежей, который образован и действует.
Мне кажется что сотрудники Приват Банка, операторы в отделении или на горячей линии должны оказывать квалифицированную и своевременную помощь СВОИМ КЛИЕНТАМ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Всі курси банку