Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
gagaga
Любовь Дорофеева
2 грудня 2013, 5:49
Любовь
Доброго времени суток! Вчера произошел нюанс у меня, я пожилая женщина, хотела не выходя из дома перечислить внучке 3000 тыс.грн на карту, зарегистрировали меня в приват 24, все отлично, я ж переводить средства, подтвердила, что все платеж перевожу, свойственно никто другой за меня этого сделать бы не смог… никакие мошенники и аферисты… так вот, чуть позже мне звонил оператор приват банк, спросить о подтверждении платеже, но уже со свое головой пожилой, не сообразила, было шумно и уронила телефон, Оператор не удосужился даже перезвонить и переспросить… а через 5-10 минут моя карта была заблокирована службой безопасности, так же пенсионная карта, на которую был зарегистрирован приват 24, и сам аккаунт так же заблокирован… мне не понятно, где логика? тем более фамилия отправителя и получателя одинаковые! у меня нет возможности бегать по отделениям приват банка, у меня здоровья на это нет! помогите разблокировать карту, вышлю все персональные данные! это было глупа со стороны оператора вот так вот не подумав блокировать карту, очень плохо, что нет услуги самостоятельной разблокировки! по документам тем же!.. помогите разблокировать карту, жти средства необходимы как воздух!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2013, 11:14
Любовь Михайловна, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Предоставленная информация проверена, при совершении платежа, с Вами связался сотрудник банка для проведения верификации. Указанная процедура предусмотрена в целях безопасности Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. К сожалению, при проведении верификации, связь была оборвана, по этой причине карта заблокирована. Для ее разблокировки, пожалуйста, посетите любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися