×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 листопада 2013, 18:44
- #
Maria, для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.
Чтобы оказать необходимую помощь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте нам скриншот квитанции, на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Чтобы оказать необходимую помощь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте нам скриншот квитанции, на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 листопада 2013, 17:56
- #
Maria, благодарим за предоставленный скриншот!
Информация проверена, платеж от 13.11.2013г. на сумму 110грн проведен успешно. 14.11.2013г. сумма 106,17 (с учетом комиссии за нецелевое пополнение). Более развернутый ответ, отправлен на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Информация проверена, платеж от 13.11.2013г. на сумму 110грн проведен успешно. 14.11.2013г. сумма 106,17 (с учетом комиссии за нецелевое пополнение). Более развернутый ответ, отправлен на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Всі курси банку |
Осуществляла перевед денег через терминал, проблема в том, что денрьги не дошли!!! Подскажите, что сделать??!
Заранее спасибо!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.