×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- mod62alexandr
- 19 січня 2020, 12:05
- #
25674,25674,27376 это номера обращений в поддержке на сайте pb.ua
С 13.12.2019 года пишем, ответа нет. Как ещё обратиться? Номер снят с основного финансового, она не может позвонить операторам на заграничную поддержку, куда звонить? Горячая линия по Украине не может ничего решить с заграничными вопросами. Что делать?
С 13.12.2019 года пишем, ответа нет. Как ещё обратиться? Номер снят с основного финансового, она не может позвонить операторам на заграничную поддержку, куда звонить? Горячая линия по Украине не может ничего решить с заграничными вопросами. Что делать?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
С нами живёт тёща, 86 лет, гражданка Украины, клиент ПриватБанка.
При попытке онлайн перевода (через Приват24)денег с её карты на карту дочери возникли проблемы с видеоверификацией (ошибка сети), позвонили на телефон «для заграничных звонков». Устно оператор с ней поговорил, все сведения подтвердили, — получили заверения, что продолжайте переводить с карты на карту… Вторичная попытка окончилась тем же, только с другим оператором. В третий раз попробо вали Приват24, не мобильную версию, а полную компьютерную. В результате карту заблокировали и сняли её номер телефона с «основного финансового». Трижды обращались на сайте ПриватБанка, получили 3 номера «ждите ответа в течении 3 дней» — ничего нет! Бабуле 86 лет, она за границей, не может сбегать в отделение ПриватБанка. Неужели нельзя решить этот вопрос без поездки в Украину!?
В таких випадках картка може бути заблокована виключно з міркувань безпеки, щоб уникнути можливих спроб зі сторони третіх осіб заволодіти коштами клієнта. Рекомендуємо клієнту особисто звернутись до нас в особистому повідомленні або в підтримку на нашому сайті pb.ua, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання. Так як за зверненням третьої особи ми не маємо змоги надати інформацію по картці клієнта.
З повагою, ПриватБанк.