Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
eXetrum
Максим Шишиморов
17 листопада 2013, 23:19
Днепропетровск
Совершал покупку в прод. магазине АТБ. На кассе хотел расплатиться через терминал зарплатной картой. У кассира что то не вышло и оплата за товар не прошла. После двух минутного ожидания решил расплатиться наличными. Кассира попросил все отменить и расплатился наличкой. Дома проверил баланс карты и не досчитался такой же суммы как уплатил налом. Вот и вопрос куда делись деньги и как их вернуть?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 10:21
eXetrum, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (номер карты, дату/сумму). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися