×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В терминале самообслуживания, меню «Мои платежи», существует для удобства повторного создания платежей, которые Вы создавали ранее: в терминале самообслуживания, кассе банка или в личном кабинете «Приват24».
При совершении платежей через указанное меню, нет необходимости вводить данные по платежу: МФО, ОКПО, ФИО плательщика и т.д. Все эти данные автоматически подтягиваются из предыдущего платежа, соответственно Вы тратите меньше времени на посещения банка и оплату платежей.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.