×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
1. Мое место регистрации — г.Покровск, Донецкой обл. Город на подконтрольной территории, поэтому справки переселенца не может быть в принципе.
2. В июне текущего года я переоформил карту «Универсальную» на «Универсальную голд». Со стороны банка было предложение перейти в голд-клуб абсолютно бесплатно как перспективному клиенту.
3. В апреле 2018 г. была аналогичная ситуация (вот ссылка переписки с банком https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/115424/). В результате банк извинился и, разобравшись в ситуации, открыл мне кредитный лимит по услуге «оплата частями».
Так почему же почти через год после этой ситуации она повторяется? Почему я опять трачу время на переписки, звонки на горячую линию вместо сводного использования услуг, которые у меня были, но отключены не известно когда и по какой причине? Надеюсь получить скорый ответ со стороны банка на поставленные вопросы, а также на подключение указанной услуги.
Еще есть пожелание чтобы специалисты горячей линии при звонках клиентам предлагали пути решения проблем, а не рассказывали то что есть на данный момент. При этом, на все вопросы отвечают, что это все банк (не принял, отказал, снял лимит,...), отделяя себя от банка, в котором они работают.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.