×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Письмо отправлено!!!
Надеюсь на быструю помощь в решении вопроса!!!
Надеюсь на быструю помощь в решении вопроса!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 листопада 2013, 9:19
- #
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за предоставленные данные!
С Вами связался ответственный сотрудник и помог в решении возникшей трудности.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за предоставленные данные!
С Вами связался ответственный сотрудник и помог в решении возникшей трудности.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
— юр. лица(Счёт для спд);
— и частного лица (карты универсальная Gold — кредитных задолженностей — НЕТ)
при открытии всех этих продуктов, был указан номер телефона (корпоративная карта — безлимитный который оплачивала старая работа), сейчас уволился с работы — корпоративный номер сдал, но банк не смотря не на что продолжает слать рассылки на старый номер, сегодня на старый номер звонил менеджер предлагающий приехать в приват на презентацию продуктов для бизнес клиентов… Со старой работы — звонят требуют, что бы Приват, не доставал..)))
Был у менеджера по обслуживанию корпоративных клиентов, был у менеджера по обслуживанию частных лиц, звонил на 3700… по поводу изменения номера… и в итоге — 0!!! Одинаково звонки приходят как на старый номер, так и новый номер, та же самая ситуация с операциями по карте!!!
На сколько я помню, в законе «персональных данных» клиент дает право на сохранение и обработку его персональных данных, но по требованию клиента он может отозвать своё согласие на обработку персональных данных а так же требовать замены этих данных в случаи их изменения…
Куда обращаться в вашем банке, что бы мой старый корпоративный номер был ТОЧНО удалён из всех продуктов и услуг вашего банка???
Для подробного рассмотрения Вашего вопроса и содействия в решении, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, номер который требуется удалить, подробное описание ситуации и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы рассмотрим Ваш вопрос в кротчайшие сроки и сделаем все возможное, для быстого решения.
С уважением, ПриватБанк.