×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Kupriyanov
- 30 липня 2019, 13:20
- #
Беременность, слава Богу, не болезнь а нормальное физиологическое состояние организма, которое нужно учитывать при посещении общественных мест, только и всего. Выбирайте для посещение менее загруженные часы, перекладывайте что-то на мужа и родственников и не забывайте, что никто вокруг вам ничем не обязан. И потом когда ребенок родится, также не нужно с ним тащиться в банк и требовать пропустить без очереди, потому что дети есть у всех в этой очереди, не только у вас.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Я работник органов местного самоуправления криворожского горсовета, который на данный момент в декрете…
Я беременна, на 37 неделе беременности пришла 26.07.19 в 13.30 в отделение приват банка, что бы оформить голд карту, по адресу:
г. Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 18.
На тот момент на всё отделение был один оператор!!!7 человек в очереди…
Т. е. мне пришлось ждать в очереди, моё положение сложно было не заметить оператором. Она не обращала внимание, сколько людей вокруг, что среди них есть девушка в положении обслуживала очень медленно, вяло, инертно…
Эта ситуация меня очень, мягко говоря, расстроила..(((
Я не считаю, что я должна была подойти и тыкнуть своим положением ей в нос…
Всё таки вы отбираете, учите персонал… и вы должны учесть такие ситуации, акцентировать внимание персонала, как они должны себя вести в таких ситуациях, ведь есть разные категории населения…
Я дождалась своей очереди, оператор очень неохотно меня обслуживал, также вяло, сонно, еле говоря… как будто на последнем вздохе, у меня со слухом проблем нет, 100%, но я еле слышала её мурлыканье… постоянно переспрашивала…
Попутно она мне ничего не предлагала…
Вообще впечатления от обслуживания что не есть самые ужасные…
И ещё этот оператор был не по офисному одет, вызывающе, точно не как банковский работник…
Красная помада на губах, серьги в ушах — большие кресты, обувь на платформе вызывающая…
Так, что прошу принять меры в отношении вашего «работника» Панасенко Елизаветы…
А в будущем более чательно подбирать персонал и обучать перед тем как работать с людьми…
После такого «обслуживание» совсем не хочется быть вашим клиентом, побыстрее разорвать все с вами отношения...!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.