×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
17.10.2013 «вывел» с неё на карту АльфаБанка РФ 250$ (по крайней мере в списке транзакций присутствует). № транзакции 30320814. Деньги списались мгновенно, но до сих пор нигде не появились, хотя сроки выполнения данной транзакции заявлены 3-6 банковских дней. В техпо LIQPAY сначала сообщили, что платёж не принят банком-получателем (как оказалось, до него вообще ничего не дошло), затем обвинили систему Visa (что более правдоподобно, т. к. по инфо. на форумах, с такой же проблемой столкнулись владельцы карт Visa других банков), и вот уже вторую неделю обещают вернуть средства на счет LIQPAY «через два дня».
Также 3.11.2013 сделал запрос на почту hotline@privatbank.ua — ответа нет до сих пор, хотя на сайте гарантируете реакцию в течение одного дня. privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
Поскольку денег до сих пор нет ни в банке-получателе, ни на счёте LIQPAY, у меня к вам следующие вопросы:
Восстановлена ли работоспособность ЭПС LIQPAY с картами сторонних банков и решены ли проблемы с выводом на Visa?
Почему техпо ЭПС вводит клиентов в заблуждение?
Когда я получу свои деньги (мне нужна конкретная дата и отв. лицо, которое здесь это гарантирует)?
Сейчас всё происходящее имеет все признаки мошенничества, но я всё-таки надеюсь, что это не так.
Мы очень сожалеем за неудобства, которые были Вам доставлены.
Предоставленная Вами информация проверена, действительно платежная система VISA отменяла все вывода на карты любых банков и по указанным выводам были переданы заявки на возврат средств.
Вопрос находится на стадии решения.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.