×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- Юрий Калашник
- 1 листопада 2013, 0:46
- #
Извините, что комментирую Вашу запись, но просто не могу не написать. В большинстве отделений Привата работают сотрудники-хамы и грубияны!!! Совсем уже совести нет! С такими лицами встречают клиентов, что сразу же хочется убежать! Специалисты Привата абсолютно не дорожат своими клиентами! С таким отношением вообще не хочется обращаться в этот банк. Ни в одном из банков нет такого хамского обращения с клиентами как в Приват Банке.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 листопада 2013, 15:09
- #
Юрий, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если Вам известны конкретные случаи, когда клиенту была предоставлена некорректная информация или в грубой форме, просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав даты, адреса отделений, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная Вами
информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со
стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если Вам известны конкретные случаи, когда клиенту была предоставлена некорректная информация или в грубой форме, просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав даты, адреса отделений, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная Вами
информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со
стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Всі курси банку |
Но сотрудник банка отказала мне в выдаче только новой карты для получения заработной платы, объяснив это тем, что для того, чтобы получить новую карту взамен предыдущей ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо оформить кредит, активировать банковскую карту « Универсальная » и снять с нее минимально средства в сумме 50 грн. или пополнить свой телефонный счет, а также активировать услугу накопления « Копилка ». После того как я предоставил отрицательный ответ и объяснил, что у меня нет ни желания, ни необходимости активировать данные услуги, сотрудник банка, взяв мой телефон и новые карточки, подвела меня к платежному терминалу и сказала, что мне нужно для активации новой карточки нажать мой код, я вынужден был сделать, так как мне было объяснено, что этот код активирует мою новую ( продленную ) банковскую карточку для получения пенсии. После этого она вручила мне карточки (без конверта как было в предыдущие разы ) и сказала, что у меня уже по новой кредитной карте « Универсальная » появился долг 50 грн и его нужно будет в дальнейшем оплатить. После моего вопроса как возник этот долг, мне было объяснено, чтосотрудница банка с моей карты «Универсальная » только что пополнила мой баланс денежных средств на мой номер телефона, хотя мне это вообще не было нужно. После того как я пытался получить объяснения возникновения своего новоявленного «долга» и выразив свое недовольство таким отношением ко мне как к клиенту банка, сотрудник ответила, что тоже не очень хочет меня видеть в этом банке и вообще хотела бы, чтобы таких клиентов, как я было как можно меньше.
Прошу также обратить внимание на то, что 1 ноября 2013 вышеупомянутый « долг » был погашен.
Прошу провести служебную проверку по факту несоответствия данной должности сотрудника банка.
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Спеши заверить, что совершение транзакции с помощью карты «Универсальная» или подключение услуги накопления «Копилка» не являются обязательными условиями.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением. ПриватБанк.