Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Galina2168
Galina2168
21 жовтня 2013, 17:08
Галина, Одесса
Здравствуйте. Зашла на сайт проверить счет и вдруг вижу табло удаленного доступа и меня спрашивают «Нужна ли помощь, потому что я долго нахожусь на странице».

Я в шоке, это мой личный счет и никто не должен подглядывать, что я в личном счете делаю, ведь так можно и все деньги удаленно снять. Как это возможно??????

С уважением Галина
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2013, 17:25
Galina2168, добрый день!
Заметим, что для обеспечения безопасности совершения операций в Приват24 все данные передаются в банк по зашифрованному каналу связи.

При входе в систему вводится логин и пароль пользователя, который потом подтверждается динамическим паролем.

Если в течение 20 минут никаких операций после открытия Приват24 не производятся операции, система закрывается автоматически.

Действительно, для удобства клиентов, с левой стороны экрана, в выпадающим окне, предлагается помощь оператора Чат-оналйн поддержки, который может предоставить консультацию или оказать помощь в решении вопроса.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися