Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Tusya
Tusya
11 жовтня 2013, 12:02
Здравствуйте. Неделю назад, в пятницу 4 октября в 11.20 через кассу Вашего банка (р/сч.7700........5489), отделение в пгт Боровая были внесены деньги на карту Дельта банка (р/сч 26201700274355), сумма 1300грн., но до сих пор деньги на карту не поступили!!! В среду в вашем банке (не в пгт Боровая, а в г.Харькове) сказали, что деньги могут идти 3 банковских дня (пн, вт, ср) и если в четверг к концу рабочего дня не будет — звонить на горячую линию, якобы они смогут напрямую связаться с отделением «отправившим» деньги и выяснить КУДА делись деньги… Деньги не пришли, связалась… но к сожалению, все что мне сказали на горячей линии — ждать 10 дней, может деньги вернутся… Такой ответ меня мало успокоил… Вы же понимаете, что деньги переводят на карту в том случае, когда они срочно нужны… а в данном случае — вместо того, чтобы деньги попали по назначению (и Вы не можете знать, насколько жизненно необходима была данная сумма!!!!!) — как минимум на 10 дней я одолжила их Вашему банку, да еще и заплатила за это комиссию!
Огромная просьба, выясните ГДЕ находятся деньги!
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 14:36
Tusya, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Действительно, регламент проведения межбанковских платежей, составляет до 3-х банковских дней.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите скриншот чека об оплате и уточните контактный номер телефона для обратной связи, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися