Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Irina34
Irina34
11 жовтня 2013, 11:28
Ирина
Уважаемый ПриватБанк, как я понимаю квалификация ваших сотрудников все хуже и хуже. Приходилось пользоваться услугами вашего банка в разных городах, не всегда я могла выбирать банк по своему усмотрению, к сожалению. И практически везде я сталкивалась с хамством ваших сотрудников и нежеланием делать свою работу (я имею в виду сейчас Черкасскую обл.). Но этот случай — это уже ни в какие ворота не лезет извините!!! Я перед отъездом за границу на срок минимум год, пришла в отделение с одним вопросом- могу ли я открыть такую карту, на которую я могла бы положить деньги, находясь в Китае. Мне руководитель отделения, молодая девушка, сказала: да, конечно; хотя как я теперь уже знаю, она должна была мне ответить просто: Нет, но ей видимо захотелось на мне заработать. У меня на тот момент была кредитная карта в гривнах, пользоваться которой я могу везде, но не могу на неё положить деньги, находясь вне Украины. Эта девушка выдала мне дебетовую карту Голд в долларах, со словами: вы можете положить на нее свою зарплату в Китае в долларовом эквиваленте в любом банке, так же на нее будет начисляться процент (сумму процента она назвала больше, чем на моей кредитной карте в гривнах). После оформления карты я решила положить свои сбережения не на кредитку сверху а на карту Голд, поменяв при этом гривны на доллары. Как оказалось потом, депозитное свойство не подключается в карте. Я пришла к этой девушке, она сказала, что у меня бракованная карта(!!!!!), выдала мне новую, а ту забрала. И это при том, что при перечислении денег с одной карты Голд, на другую я потеряла определенную сумму денег. Ну ладно, думаю, пусть уж будет так. Но и на этой карте депозитное свойство не подключилось. Как я узнала потом в этой карте это вообще невозможно, но и это еще цветочки. Приехав в Китай после получения аванса я решила положить таки деньги на карту, и часть денег через Приват24 положить себе на кредитку. Я, вчера, оббегала все китайские банки, но так и не смогла положить эти деньги. Как оказалась, это вообще не возможно. Плюс ко всему я не могу поменять номер свой для входа в Приват24 на китайский, хотя ЭТА ДЕВУШКА говорила мне перед отъездом, что проблем вообще не будет я легко могу это сделать в интернете. В итоге, с меня списывает каждый месяц деньги с карты Голд, и те услуги, ради которых я ее открывала, не существуют! У меня вопрос, вы только самых бестолковых назначаете на пост руководителя отделения? И для чего везде висит изображение Дубилета А. В., если в реальности сотрудники не умеют вежливо обращаться с клиентами и не владеют совершенно информацией об услугах, которые на самом деле предоставляет банк? Эта девушка заработала на открытии моей карты, а я в итоге имею кучу потраченных нервов и сил, а также денег. Я требую наказать этого сотрудника деньгами, а также пусть она вернет те месячные взносы, которые у меня сняло с карты за эти несколько месяцев. Плюс мне теперь надо эту карту как-то закрыть, находясь в Китае. Если вы действительно дорожите своими клиентами, я надеюсь что вы предпримите меры. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 13:59
Ирина, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Пополнить платежную карту, можно с помощью международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица.

Чтобы оказать помощь в решении вопроса по изменению логина для входа в личный кабинет Приват24, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.

По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися