×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
У моей супруги украли деньги с карты. Она подала заявление в полицию и в банк на оспаривание транзакций.
Ключевым инструментом взлома был захват финансового номера жены с помощью процедуры перерегистрации сим карты Vodafone через колл центр.
В процессе развития ситуации у меня возникло несколько вопросов.
Почему уязвимость с не контрактными номерами Vodafone до сих пор не закрыта, хотя банку известно о ней, как минимум, с мая 2018 г.?
Почему банк не предупреждает об угрозе своих клиентов, хотя уже было множество случаев подобного мошенничества?
Сотрудник службы безопасности в разговоре с женой, как ей показалось, намекал на то, что баланс будет восстановлен, только в случае поимки мошенников и возврата денег банку. Так ли это?
Обязана ли СБ банка письменно информировать клиента о процессе рассмотрения заявления или этот телефонный звонок считается официальным информированием?
В какой срок принимается решение о возврате средств или отказе? Зависит ли этот срок от того с какой карты украдены деньги (Visa или MasterCard)?