×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 8 жовтня 2013, 15:51
- #
Спасибо за обращение и за пользование услугами нашего банка.
Всегда рады помочь =)
С уважением, ПриватБанк.
Всегда рады помочь =)
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пошел в банк и мне восстановили карточку по моей просьбе но на них сверху совсем разные номера счёта, а деньги которые остались на счету перенесли на новый счет, проверял через приват24! поначалу было якобы 2 счета на одной те деньги которые остались а на другой (новой) по нулям! Деньги не куда не пропали, через некоторое время писало мол та карточка старая заблокирована а на новом разделе в приват24 деньги те появились! У меня такой вопрос эти две карточки между собой как то связаны? а то боюсь что бы деньги не пропали когда перекинут так как в заявке был старый номер карточки.
Конечно! При перевыпуске, выпущенная карта подвязывается к счету предыдущей карты.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.