×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Виктория Филенко
- 19 червня 2018, 20:09
- Виктория , Вольногорск
18 июня мною были заказаны билеты на поезд 041п кот.отправлялся в 15.19 ст. Верхнеднепровск, а код заказа 652-Е1 1800970-1806 пришел в 15.16 на телефон, когда я уже находилась в поезде купив другие билеты,12 вагон 38 и 18 место, на горячую линию приват банка я позвонила в 17часов и спросила на каком основании с меня сняты деньги с карточки, если я не воспользовалась этим кодом и билетами, оператор ответила, что билеты пришли на почту маил.ру, но сообщения не было.КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ.Копия вторых билетов у меня есть, что мне делать.
Відповідь банку
20 червня 2018, 8:54
Возврат билетов после отправки поезда осуществляется через кассы вокзала.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися