×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Все что мне удалось выяснить с разговора со службой поддержки банка, службой безопасности банка и службой поддержки мобильного оператора:
1. Мошенники заблокировали мою сим-карту восстановили, зашли в приват24, получив к нему доступ через мобильный телефон и начали воровать деньги, на тот момент моих личные средства были 2700 и кредитные. На почту не приходило никакого отчета что была смена пароля в приват24.
2. На кредитной карте увеличивали лимит до 15000 грн, который я ещё 05.0418. по горячей линии заблокировал карточку универсальную и кредит (подымите записи разговоров по горячей лини за этот день. Я учитель зарплата 1500-2000 кредиты.Кредиты принципиально не буру.
3. На 26.04.18 на универсальной карточки было 5 грн, как ПБ мог дать кредит если его у меня НЕ БЫЛО вообще это вопрос службе безопасности банку
4. Если ПБ не может сохранить личные средства учителя, копейки.А еще мошенником дают кредит. Кому нужен такой банк
Я клиент банка до решения вопроса переходить в другой банк, не буду, так как абсалютно не чувствую свою вину. Жду ПРАВДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ. И самое противное, что уходить много нервов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.