×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 27 квітня 2018, 12:55
- #
Добрый день!
С Вами связывался сотрудник банка и предоставил ответ, что для пересмотра решения по поводу предоставления сервиса «Оплата частями» необходимо предоставить справку по временному месту регистрации, после чего возможно рассмотрение предоставления сервиса «Оплата частями».
С уважением, ПриватБанк.
С Вами связывался сотрудник банка и предоставил ответ, что для пересмотра решения по поводу предоставления сервиса «Оплата частями» необходимо предоставить справку по временному месту регистрации, после чего возможно рассмотрение предоставления сервиса «Оплата частями».
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день.
Со мной действительно связывался сотрудник банка. При этом он не смог объяснить что это за справка, кем она должна быть выдана и какие данные должны быть там указаны. Предоставление указанной справки лишний раз подтверждает слова онлайн-консультанта: чтобы получить услугу «оплата частями» мне необходимо сменить место регистрации. Это маразм, который присутствует в работе Вашего банка. Получается, что моя кредитная история (которую легко проверить) и справка о доходах с места работы (которую сотрудник банка отказалась принять для рассмотрения) имеют меньший вес при принятии решения, чем место регистрации. Деление клиентов по принципу регистрации не выдерживает никакой критики.
В предыдущем сообщении я задал конкретные вопросы и не получил на них ответа от банка. Я ожидаю ответов, думаю они будут полезны многим людям, которые сталкиваются с подобной проблемой.
Со мной действительно связывался сотрудник банка. При этом он не смог объяснить что это за справка, кем она должна быть выдана и какие данные должны быть там указаны. Предоставление указанной справки лишний раз подтверждает слова онлайн-консультанта: чтобы получить услугу «оплата частями» мне необходимо сменить место регистрации. Это маразм, который присутствует в работе Вашего банка. Получается, что моя кредитная история (которую легко проверить) и справка о доходах с места работы (которую сотрудник банка отказалась принять для рассмотрения) имеют меньший вес при принятии решения, чем место регистрации. Деление клиентов по принципу регистрации не выдерживает никакой критики.
В предыдущем сообщении я задал конкретные вопросы и не получил на них ответа от банка. Я ожидаю ответов, думаю они будут полезны многим людям, которые сталкиваются с подобной проблемой.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос передан на контроль специалистам, которые занимаются обработкой подобных обращений.
По результатам обработки с Вами будет проведена обратная связь сотрудником банка.
С уважением, ПриватБанк.