×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Вопрос №1:
Что банк предлагает человеку который понадеялся на карту привата в Европпе и стоит на автобане в Австрии с почти пустым баком бензина и не может оплатить вашей картой топливо а Горячая линия предлагает подождать день. (было очень смешно такое слышать)
Вопрос №2:
Почему Горячая линия ничем не может помочь? я понимаю что они не всемогущи, но им была описана ситуация из которую нужно было как то решать а не читать заранее подготовленный текст.
Вопрос №3:
Как получить ответ от банка на каком основании сотрудник службы безопастности мне заблокировал карту? было бы очень хорошо если бы к таким сотрудникам применялись штрафы в виде лишения зарплаты или увольнения, ибо я не вижу логики — по карте несколько оплат на заправках Европпы, и после очередной оплаты мне блокируют карту, при том что возможности уведомить меня у банка не было
Пока сделал для себя вывод что для поездок в Европпу нужно использовать другой банк, ибо ждать день на заправке пока вам разблокируют карту — очень смешно с Вашей стороны.
Приносим наши искренние извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией. Позвольте более детально рассмотреть информацию по Вашему случаю для предоставления Вам подробных ответов на поставленные вопросы. Будем признательны, если Вы отправите на наш адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой возникла трудность, а также Ваш контактный телефон. Не будем оставлять надежды, что в будущем у Вас будет возможность пересмотреть свою позицию в отношении банка. Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.