×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
мой фин. номер был подтвержден. я успешно отправлял платежи, подписывая их с моб. приложения. буквально в январе все было ок.
сейчас отправляю новый платеж и ничего не выходит.
поддержка надрессирована лишь стандартным отпискам — отправьте на номер +380920003700 (я нахожусь за рубежом) смс с текстом active+номер_паспорта.
я отправлял неоднократно за сегодня.
итог один — «Ваши запросы не поступили к нам в банк. Рекомендация по данному вопросу связаться с мобильным оператором, так как со стороны банк проблем нет.»
надо ли уточнять что с моб. оператором проблем нет? я звоню успешно на украину и отправляю смс. и только до приватбанка ничего не доходит.
непробиваема поддержка твердит лишь одно — «Проблемы на стороне банка нет. Сервис работает корректно».
ну а мне что остается делать?
я получается не имею доступа к собственному счету (за обслуживание которого к слову приватбанк исправно сдирает по 100грн ежемесячно).
и никому до этого нет дела.
почему нет альтернатив? например позвонить на какой-то номер со своего и подтвердить его? я уж молчу за то что это можно б было сделать из приложения на телефоне.