Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Yuriy2002
Yuriy2002
28 січня 2018, 13:24
Юрий
От имени моей знакомой, мошенники, взломав её аккаунт в Skype, попросили оплатить покупку на сумму 1000 грн., деньги нужно было перечислить на карточку ПБ. Я это и сделал 9.10.2017 г. После перечисления я и позвонил знакомой, здесь всё и выяснилось. Почти сразу я позвонил с мобильного на 3700 в службу поддержки ПБ и всё рассказал. В службе поддержки мне сказали, что карту куда я перечислил средства, блокировать нельзя. Посоветовали обратиться в полицию, что я в течении часа и сделал. Но информацию в службе поддержки ПБ к сведению приняли, и сказали что позвонят если будет какое-то продвижению по делу. В этом разговоре со службой поддержки я им поведал что днём ранее, а именно 8.10.2017 оплачивая оплату за пользование интернетом в банкомате ПБ, банкомат завис, услуга не оплатилась, а деньги остались в банкомате, эти 50 грн ., мне перечислили потом на мою карточку ПБ. Это я к тому что, просьба блокировать карточку мошенниников, исходила от лица личности которая банку известна, я назвал им свою карточку.Номер телефона с которого я звонил на номер 3700 и номер телефона при помощи которого я воспользовался банкоматом для перечисления денег мошенникам один и тот же. Т.е шутником, который просит блокировать чью-то карточку меня не возможно назвать. Почему не заблокировали карточку мошенников? Можно ли технически проследить так называемое путешествие моих денег? Если деньги обналичивались, то можно ли узнать лица тех лиц кто обналичивал средства? Во всех банкоматах стоят видеокамеры! В отделениях тоже стоят видеокамеры! Почему мне до сих пор не позвонили и вообще какие меры принимаються в таких случаях?
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2018, 13:48
Добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку